18 января 2024
163
Виды автоматических коробок передач
Ремонт автоматических коробок передач Краков, Жешув - ремонтируем автоматические коробки передач всех легковых автомобилей, внедорожников и не только! Мы умеем восстанавливать и обслуживать любые автоматические коробки передач, особенно описанные ниже.
  • классические коробки передач;
  • коробки передач с двойным сцеплением;
  • Коробки передач DSG ( Direct Shift Gearbox ), устанавливаемые на Volkswagen Polo, Golf, Jetta, Vento, Bora, Eos, Touran, New Beetle, Passat, CC, Sharan, Scirocco, Tiguan, Caddy, Transporter; Audi TT, A1, A3, S3, A4 и S4 (B8), A5, A7, A8 (D4), Q5 и R8; Seat Ibiza, Леон, Альтеа, Толедо, Альгамбра; Шкода Фабия, Октавия, Рапид, Румстер, Суперб II, Йети
  • Коробки передач S-Tronic - Audi
  • Коробки переключения передач Power Shift - Ford, Volvo
  • Коробки PDK Porsche
  • Коробки передач DCT — BMW, Hyundai (например, Tucson), Kia
  • Коробки EDC - Renault
  • Коробки ТСТ - Alfa Romeo
  • Коробки передач ZF - BMW, Audi Chrysler, Doge, Land Rover, Bentley
  • Бесступенчатые автоматические коробки передач CVT (Continoughly Variable Transmission), устанавливаемые на Audi ( Multitronic ); Ниссан , Тойота.
Автоматические коробки передач производят такие производители, как: ZF, Getrag, Jatco, Aisin, Borg Warner, GM.

Замена масла в АКПП Краков
Из-за быстрого расхода масла в АКПП необходима его замена. Так как часто нужно менять масло в коробке передач? Производители часто рекомендуют первую замену масла примерно через 60-100 тысяч миль. километров. Каждую последующую замену масла в АКПП следует производить каждые 40-80 тысяч миль в зависимости от условий эксплуатации. Менять его стоит и после покупки автомобиля, ведь мы никогда не будем уверены в текущем пробеге, в том, как эксплуатировался автомобиль и менялось ли когда-нибудь масло.

Замену масла в коробке передач можно разделить на:
  • статическая замена масла,
  • динамическая замена масла.
Статическая замена масла — это традиционная процедура самотеком, при которой вы откручиваете сливную пробку, чтобы слить старое масло, и заливаете новое, чистое масло через заливную пробку. К сожалению, этот метод позволяет заменить только половину масла, поскольку часть масла остается глубоко в шестернях АКПП.
Однако динамическая замена масла в АКПП позволяет заменить все масло из коробки передач. Это гарантирует, что в коробку передач попадет абсолютно свежее масло. Этот метод требует специального оборудования и большого опыта механика. Недостатком этого способа является более высокая стоимость замены масла в коробке передач.

Наиболее распространенные неисправности коробки передач
При правильном использовании коробка передач очень долговечна, но из-за того, что ее конструкция более сложна, чем у механической коробки передач, она более подвержена неисправностям. Ремонт коробки передач DSG часто необходима из-за конструктивных дефектов, старого или неправильно подобранного масла или его отсутствия, а также из-за большого пробега. Наиболее распространенной поломкой автоматических коробок передач являются механические повреждения, возникающие во время движения, повреждение резиновых элементов, то есть сальников, вызывает утечку масла и падение давления в системе, что способствует прогоранию фрикционных дисков. Гидравлические клапаны также часто повреждаются из-за примесей, циркулирующих в гидравлическом контуре.

Симптомы неисправности АКПП
К распространенным симптомам неисправности автоматической коробки передач относятся отключение привода, отсутствие задней передачи, отсутствие высоких передач, рывки или видимая утечка масла. Часто коробка передач, работающая в холодном состоянии (первые 20 минут после запуска), ведет себя совершенно нормально, а после достижения рабочей температуры начинает дергаться или буксовать. Другие симптомы могут включать запах гари или горящую лампочку двигателя. Поначалу проблема может носить очень спорадический характер, но ни один из этих симптомов нельзя игнорировать, и вам следует обратиться в профессиональный сервис, предоставляющий услуги по ремонту автоматических коробок передач.

Цена - ремонт, диагностика автоматических коробок передач 
Диагностика АКПП требует сложного процесса снятия и разборки всей трансмиссии. Цена ремонта АКПП зависит от степени повреждения. Зачастую такую ​​стоимость ремонта можно определить только после демонтажа коробки передач с автомобиля. Каждая коробка передач детально диагностируется и на основании этого мы составляем смету на ремонт. Тщательная диагностика АКПП позволит нам определить степень ее повреждения, какие детали следует заказать и сколько будет стоить ремонт АКПП в нашем сервисном центре. Звоните нам, заходите на наш сайт, мы проведем диагностику и цена Вас не удивит! Посмотрите мнения наших довольных клиентов, которые уже воспользовались нашими услугами.

Время ремонта
На время ремонта влияет множество факторов, например, тип неисправности, степень повреждения, наличие деталей у оптового продавца и место их заказа, а также текущая загруженность автосервиса. 


Как правильно пользоваться автоматической коробкой передач
Автоматическую коробку передач проще использовать, чем вы думаете, но пользоваться автоматической коробкой передач нужно осторожно. Неправильное использование, например неправильное переключение передач, может привести к обращению в автосервис.

На каждой автоматической коробке передач рядом с рычагом переключения передач имеется маркировка.
ПРНД – основные маркировки АКПП
P (англ. Park) — парковка автомобиля,
R (англ. Reverse) — задняя передача, движение назад,
N (англ. Neutral) — нейтральное, нейтральное положение,
D (англ. Drive) — движение вперед.
В зависимости от модели АКПП также может иметь следующую маркировку:
1,2,3 – это положения, блокирующие данную передачу. Их используют в зависимости от ситуации, например, при езде в горах, выезде из сугроба или грязи и т. д.
S (Sport) – коробка передач переключается в спортивный режим, т.е. передачи переключаются на более высоких оборотах и ​​увеличивается торможение двигателем,
W (англ. Winter) — коробка передач переключается в зимний режим, т. е. используется в сложных условиях, например, на скользкой поверхности — автомобиль заводится на второй передаче.

 Теперь, когда мы знаем маркировку автоматических коробок передач, как нам ездить на автомобиле с автоматической коробкой передач?

Режим P используется для длительных остановок, когда мы хотим заглушить двигатель и прекратить движение автомобиля. Двигатель можно заглушить только в режиме P или N. Режим D позволяет ехать вперед. Для переключения из режима P в D необходимо полностью нажать на тормоз и быстрым (плавным) движением переместить рычаг так, чтобы перейти в режим R или N. не активируется в пути.. Затем плавно отпускаем тормоз и машина начнет двигаться вперед. Если мы хотим остановиться, например, на светофоре, мы просто нажимаем на тормоз. Когда хотим дать задний ход, мы используем режим R. Чтобы переключиться на эту передачу, нужно сначала полностью нажать на тормоз. Мы используем режим N в экстренных ситуациях, например, при толкании или буксировке автомобиля. Этот режим не используется во время обычного вождения.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:


Что такое автоматическая коробка передач?
Автоматическая коробка передач — это тип коробки передач, которая автоматически переключает передачи в автомобиле без необходимости ручного переключения. Благодаря этому водителю не приходится пользоваться педалью сцепления или переключать передачи, что повышает комфорт вождения. В автоматических трансмиссиях компьютер, управляющий трансмиссией, учитывает скорость, нагрузку и другие факторы для выбора подходящей передачи.

Каковы наиболее распространенные проблемы с автоматической коробкой передач?
Наиболее распространенными проблемами автоматических коробок передач являются утечки масла, проблемы с электроникой, внутренние повреждения и изношенные диски сцепления. Также могут возникнуть проблемы с ЭБУ, управляющим коробкой передач, что может потребовать ремонта или замены.

Каковы симптомы неисправности АКПП?
К симптомам неисправности АКПП относятся трудности при переключении передач, рывки при переключении передач, пробуксовка сцепления, утечки масла, шум при движении, потеря производительности и проблемы с электроникой, о которых компьютер автомобиля сообщает нам через световые индикаторы на приборной панели. Если возникли проблемы с ЭБУ, управляющим коробкой передач, могут работать и электронные системы, управляющие автоматической коробкой передач.

Возможна ли регенерация АКПП?
Да, регенерация АКПП возможна. Он предполагает ремонт и замену поврежденных деталей коробки передач, что позволяет восстановить ее полную работоспособность. Процесс регенерации может также включать в себя регенерацию гидротрансформатора, который может быть изношен или поврежден.

Каковы преимущества регенерации АКПП?
Регенерация АКПП позволяет восстановить ее полную работоспособность и продлить срок службы автомобиля. Благодаря этому водитель может избежать дорогостоящей замены всей коробки передач и наслаждаться плавной ездой. Восстановление также полезно для окружающей среды, поскольку позволяет повторно использовать детали и материалы, а не производить новые.

Сколько времени занимает восстановление АКПП?
Время регенерации АКПП зависит от степени повреждения и количества требуемого ремонта. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней или даже недель. В случае более сложного ремонта, например, ремонта компьютера коробки передач, время может быть больше.

Замена АКПП – это дорого?
Да, замена АКПП стоит дорого. Цена зависит от модели автомобиля и степени повреждения. В некоторых случаях стоимость замены трансмиссии может превышать стоимость автомобиля. Поэтому стоит задуматься о регенерации АКПП, что может быть выгоднее, чем замена всей трансмиссии.

Как часто нужно проводить обслуживание АКПП?
Техническое обслуживание АКПП рекомендуется проводить каждые 60 000 километров пробега или раз в два года. Однако если водитель часто ездит в сложных условиях (например, в городе, по горным дорогам), возможно, коробку передач придется обслуживать чаще. При возникновении проблем с автоматической коробкой передач как можно скорее обратитесь в сервисный центр, чтобы избежать дальнейших поломок.

Какова стоимость обслуживания АКПП?
Стоимость обслуживания АКПП может варьироваться в зависимости от вида услуги, а также модели и марки автомобиля. Обычно стоимость замены масла в автоматических коробках передач колеблется от 500 до 3000 злотых. Стоимость динамической замены масла может быть несколько выше, но она дает лучшие результаты. Стоимость восстановления АКПП зависит от степени повреждения и замененных деталей и может стоить от 8 000 до 20 000 злотых и более. Лучше всего связаться с нами напрямую для получения подробной информации о стоимости.

Сервис АКПП предлагает услуги для всех марок автомобилей?
Да, мы предлагаем услуги для всех марок легковых автомобилей с автоматической коробкой передач. Однако прежде чем воспользоваться услугами сервисного центра, стоит убедиться, предлагают ли они услуги для конкретной модели и марки автомобиля. Для некоторых моделей для обслуживания и ремонта автоматических коробок передач могут потребоваться специальные знания и инструменты.

Регенерация АКПП лучше, чем замена на новую?
Восстановление автоматических коробок передач может быть более выгодным, чем замена их на новые, особенно когда повреждение ограничивается конкретными компонентами коробки передач. Восстановление позволяет ремонтировать и заменять только поврежденные детали, что позволяет значительно снизить затраты по сравнению с заменой всей коробки передач. Кроме того, восстановление полезно для окружающей среды, поскольку позволяет повторно использовать детали и материалы вместо необходимости производить новые.

Как продлить срок службы автоматических коробок передач?
Чтобы продлить срок службы автоматической коробки передач, стоит регулярно обслуживать коробку передач и проверять уровень и качество масла. Выполнение динамической замены масла в автоматических трансмиссиях также может помочь продлить срок их службы. Кроме того, отказ от агрессивного вождения, перегрузки автомобиля и частой буксировки поможет поддерживать трансмиссию в хорошем состоянии. При появлении симптомов неполадок в работе АКПП рекомендуется оперативно обратиться в сервисный центр, чтобы избежать дальнейших поломок.

Можно ли восстановить гидротрансформатор в АКПП?
Да, регенерация гидротрансформатора является одной из доступных процедур в сервисе АКПП. Регенерация гидротрансформатора предполагает ремонт или замену поврежденных узлов, что позволяет восстановить полную работоспособность сцепления и улучшить работу коробки передач.

Входит ли в услуги по обслуживанию АКПП ремонт компьютера, управляющего трансмиссией?
Да, в услуги сервиса автоматической коробки передач входит также диагностика и ремонт компьютера, управляющего работой коробки передач. Компьютер управления коробкой передач отвечает за контроль и управление процессом переключения передач и другими функциями коробки передач. В случае проблем с управляющим компьютером сервисный центр может отремонтировать или заменить поврежденный модуль для восстановления корректной работы АКПП.

Можно ли провести диагностику АКПП в сервисном центре?
Да, сервис АКПП предлагает диагностику АКПП с помощью специализированных диагностических средств. Диагностика позволяет быстро выявить проблемы, например, ошибки в программном обеспечении компьютера, управляющего коробкой передач, механические повреждения или проблемы с гидросистемой. По результатам диагностики сервисный центр может рекомендовать соответствующий ремонт или обслуживание коробки передач.

Предлагает ли сервис АКПП услуги по ремонту других узлов автомобиля?
Хотя мы специализируемся на ремонте и обслуживании коробок передач, мы также предлагаем услуги по ремонту других компонентов автомобиля, таких как тормозная система, система рулевого управления и выхлопная система. Рекомендуем проконсультироваться с нами, чтобы узнать, какие дополнительные услуги доступны.

Каких автоматических коробок передач следует избегать в легковых автомобилях?
Хотя автоматические коробки передач обеспечивают комфорт и удобство во время вождения, некоторые модели могут быть менее надежными, чем другие. Вот некоторые автоматические коробки передач, которых следует избегать в легковых автомобилях из-за более высокой частоты отказов или дорогостоящего ремонта:
Ford Powershift (DPS6) — эта трансмиссия с двойным сцеплением, используемая в некоторых моделях Ford, имела проблемы с вибрацией, перегревом и выходом из строя сцепления.
Volkswagen DSG (DQ200) — коробка передач DSG, используемая во многих моделях Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, имела проблемы с выходом из строя сцепления, мехатроником и утечками масла.
Chrysler Ultradrive (A604) — использовалась в некоторых моделях Chrysler, Dodge и Plymouth, у этой трансмиссии были проблемы с электроникой и перегрев.
ZF 9HP — эта девятиступенчатая коробка передач, используемая в некоторых моделях Honda, Land Rover, Jeep и Acura, имела проблемы с трудным переключением передач и отказом сцепления.
     Стоит помнить, что не у каждой АКПП есть проблемы, а некоторые поломки могут быть следствием неправильной эксплуатации или обслуживания. Поэтому всегда рекомендуется внимательно следить за признаками проблем с трансмиссией и регулярно проходить техническое обслуживание и замену масла, чтобы поддерживать трансмиссию в хорошем состоянии.
Также следует отметить, что производители автомобилей в последующих поколениях коробок передач часто вносят улучшения в конструкцию, что может привести к большей надежности. Прежде чем приобретать автомобиль с автоматической коробкой передач, стоит ознакомиться с мнением других пользователей и историей обслуживания автомобиля, чтобы избежать потенциальных проблем.

Какая автоматическая коробка передач лучше?
Выбор лучшей автоматической коробки передач зависит от многих факторов, таких как предпочтения водителя, модель автомобиля, а также надежность и экономичность трансмиссии. Вот несколько популярных и проверенных типов автоматических коробок передач, получивших признание как среди специалистов, так и среди автолюбителей:
Audi S tronic (DSG) — эта коробка передач с двойным сцеплением используется во многих моделях Audi и обеспечивает быстрое и плавное переключение передач. Версия с 7 скоростями пользуется особой популярностью и используется в различных моделях, таких как A3, A4, A5 и Q5. S tronic обеспечивает спортивную динамику и хороший расход топлива.
Audi Tiptronic – это традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, которая встречается в некоторых моделях Audi, таких как A6, A8, Q7 и в более высоких версиях двигателей других моделей. Tiptronic известен своей надежностью, комфортом вождения и плавным переключением передач.
Audi Multitronic (CVT) . Хотя трансмиссия Multitronic, бесступенчатая трансмиссия, в прошлом имела проблемы с надежностью, новые версии трансмиссии более надежны и улучшены. Multitronic обеспечивает плавное движение без рывков при переключении передач и обеспечивает хорошую производительность при меньшем расходе топлива.
ZF 8HP — восьмиступенчатая коробка передач, используемая во многих моделях BMW, Audi, Jaguar и других марок. ZF 8HP ценят за плавное и быстрое переключение передач, надежность и хорошую производительность.
Aisin AW TF-80SC – эта шестиступенчатая коробка передач используется в моделях таких марок, как Volvo, Saab, Peugeot, Citroen и Renault. Он известен своей надежностью, комфортом вождения и плавным переключением передач.
GM Hydra-Matic 6L80 — шестиступенчатая коробка передач, используемая в некоторых моделях Cadillac, Chevrolet и GMC. Его ценят за долговечность, топливную экономичность и бесперебойную работу.
Mercedes-Benz 9G-Tronic — девятиступенчатая коробка передач, используемая в большинстве новых моделей Mercedes-Benz. Он получил признание за плавное переключение передач, производительность и надежность.
     Конечно, лучшая автоматическая коробка передач для одного человека может отличаться от лучшей для другого, поэтому стоит учитывать ваши индивидуальные потребности и ожидания. Перед приобретением автомобиля с автоматической коробкой передач рекомендуется протестировать различные модели и типы трансмиссий, чтобы найти ту, которая максимально соответствует вашим предпочтениям и стилю вождения.

Как узнать модель коробки передач в автомобиле?
Чтобы определить модель коробки передач в вашем автомобиле, вы можете выполнить следующие действия:
Сервисная книжка или руководство по эксплуатации . Во многих случаях информацию о модели трансмиссии можно найти в сервисной книжке или руководстве по эксплуатации автомобиля. Обычно там содержатся технические данные автомобиля, включая информацию о коробке передач.
Этикетка коробки передач . Производители часто маркируют коробки передач информацией о модели, серийном номере и других технических данных. Этикетка может располагаться на корпусе коробки передач или рядом с ней, но для ее обнаружения может потребоваться поднять автомобиль или частично снять крышки.
Декодер VIN . Идентификационный номер транспортного средства (VIN) содержит информацию о различных компонентах вашего автомобиля, включая трансмиссию. Введя VIN-номер в VIN-декодер (доступен онлайн), вы можете получить информацию о модели трансмиссии. Однако учтите, что не все VIN-декодеры предоставляют полную информацию о коробке передач.
Спросите в автосервисе – Если вышеописанные способы не принесли результата, можно обратиться в авторизованный автосервис или к специалисту по коробкам передач. По таким данным автомобиля, как марка, модель и год выпуска, специалисты смогут определить модель трансмиссии.
Если вы не уверены в модели коробки передач, всегда стоит проконсультироваться со специалистом или в автосервисе, чтобы получить точную информацию и избежать возможных проблем, связанных с неправильной идентификацией коробки передач.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте