10 марта 2024
446
 Вибрация и тряска автомобиля при повороте тесно связаны с системой рулевого управления и подвески. Вибрации могут быть вызваны низким уровнем гидравлической жидкости в системе рулевого управления, неисправным насосом гидроусилителя рулевого управления, перекрученным или заблокированным шлангом гидроусилителя рулевого управления, а также изношенным ступичным подшипником или дифференциалом. Игнорирование проблемы может привести к еще большему ущербу.

Умение плавно и плавно поворачивать свой автомобиль – неотъемлемая часть комфортного вождения. Если все системы вашего автомобиля работают нормально, это не должно быть проблемой. Однако если вы чувствуете вибрации в автомобиле при повороте, либо в самом руле, либо в сиденье, можно ожидать, что происходит что-то нехорошее. Также стоит обращать внимание на любые стуки, стуки и стоны автомобиля.

Как это работает:
Когда водитель поворачивает руль, рулевая колонка перемещается, что приводит к дальнейшему перемещению рулевого механизма. Для работы насоса коробки передач и гидроусилителя рулевого управления требуется соответствующее количество гидравлической жидкости. В процессе скручивания задействованы и другие элементы автомобиля, такие как стойки подвески, пружины, разъемы и другие. Можно сказать, что в повороте задействуются практически все элементы подвески и рулевой системы передней оси.

Поэтому следует понимать, что вышеупомянутые элементы не только должны выполнять свое предназначение, но и быть исключительно прочными. При прохождении поворотов вес автомобиля смещается и узлы становятся более или менее нагруженными. Силы, ощущаемые водителем при прохождении поворота, также влияют на весь автомобиль.

Почему машину трясет при повороте?
  • Низкий уровень гидравлической жидкости . Одной из наиболее частых причин тряски при повороте является низкий уровень гидравлической жидкости. Если жидкости мало, рулевой механизм и насос гидроусилителя рулевого управления не имеют достаточного давления для работы. В такой ситуации течь может быть заметна в районе системы гидроусилителя руля.
  • Отказ насоса гидроусилителя рулевого управления . Если срок службы насоса гидроусилителя рулевого управления приближается к концу, могут возникнуть упомянутые симптомы. По мере того, как он теряет свою эффективность, давление постоянно снижается, вызывая вибрации, тряску, стоны и т. д.
  • Перекручен/заблокирован шланг ГУР – гидравлическая жидкость под давлением подается от насоса ГУР к рулевому механизму через шланг. Только беспрепятственная и чистая труба гарантирует подачу соответствующего количества гидравлической жидкости под соответствующим давлением.
  • Изношенный подшипник ступицы – звук, издаваемый изношенным подшипником, может напоминать гудение или гудение. При этом могут возникать вибрации, которые водитель может воспринимать как колебания, возникающие, особенно при повороте.
  • Изношенный дифференциал . Если ваш автомобиль имеет полный привод, возможно, проблема связана с дифференциалом . Его неисправности будут вызывать колебания и вибрации, особенно при напряженной работе и прохождении поворотов.
  • Как это сделано:
  • Механику необходимо будет провести тест-драйв автомобиля, чтобы обнаружить и диагностировать тряску. Затем механик проверяет компоненты, уделяя особое внимание рулевому управлению и подвеске.

Насколько это важно?
Водитель должен иметь возможность плавно и плавно поворачивать машину, не ощущая при этом каких-либо странных явлений. Если при повороте ощущается вибрация, автомобиль следует проверить у механика. Эти симптомы могут указывать на неисправности нескольких компонентов, включая ступичный подшипник или насос гидроусилителя рулевого управления.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте