10 марта 2024
156
CDI (Common Rail Diesel Injection) — серия дизельных двигателей немецкой компании Daimler AG, которые устанавливаются на автомобили Mercedes-Benz. Двигатели CDI созданы в 1997 году и успешно используются по сей день. Эти двигатели имеют систему непосредственного впрыска, позволяющую снизить расход топлива на 15%. Производитель увеличил крутящий момент так, что мощность выросла на 40%.

Популярные двигатели CDI:


Двигатель ОМ611. 1998-2004 гг.
Это дизели R4 объемом 2,1 и 2,2 литра. Автовладельцы могли выбирать двигатели разной мощности: 81, 101, 108, 114, 120, 127, 134 и 141 л.с. OM611 устанавливался на следующие автомобили: Mercedes-Benz Sprinter (W90x), Mercedes-Benz E-Class (W210) , Mercedes-Benz C-Class (W203) .

Двигатель ОМ668. 1998-2005 гг.
Эти дизельные двигатели имели 4 цилиндра, расположенные в один ряд, и рабочий объем 1,7 и 2,7 л. С двигателями ОМ66 продавались следующие модели: Mercedes-Benz A-Class (W168) , Mercedes-Benz A-Class (W169) , а также Mercedes-Benz Vaneo (W414) .

Двигатель ОМ612. 1999-2006 гг.
В отличие от предыдущих двигателей, ОМ612 имел 5 цилиндров в ряд. Объем двигателя составлял 2,7 л, мощность двигателя — от 154 до 170 л.с., крутящий момент — от 330 до 370 Н·м. Этот двигатель устанавливался на Benz Sprinter (W90x), Mercedes-Benz C-Class (W203) и Mercedes-Benz E-Class (W210).

Двигатель ОМ628. 1999-2010 гг.
Это был первый V-образный двигатель в линейке CDI. Он мог похвастаться 8 цилиндрами, рабочим объемом 4 литра, крутящим моментом 560 Н·м и мощностью 250 л.с. Двигатель устанавливался в Mercedes-Benz E-Class (W211) , Mercedes-Benz S-Class (W220) , Mercedes-Benz M-Class (W163) , Mercedes-Benz G-Class (W463) .

Двигатель ОМ647. 2002-2006.
Пятицилиндровый рядный двигатель объемом 2,7 литра выдавал 177 л.с. Крутящий момент составлял 400 Н·м. Устанавливался на седан Mercedes-Benz E-Class (W211).

Двигатель ОМ648. 2002-2005 гг.
Этот двигатель имел 6 цилиндров подряд. Объем двигателя составлял 3,2 литра. Двигатель имел два значения мощности на выбор: 177 и 204 л.с.. Этот двигатель можно было увидеть под капотом Mercedes-Benz E-Class (W211) и Mercedes-Benz E-Class (W220).

Двигатель ОМ646. 2003-2010 гг.
Этот 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом имел чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока цилиндров. На выбор было множество мощностей: от 88 до 170 л.с. В 2006 году вышло второе поколение – OM646 EVO. Инженеры внесли в конструкцию более 90 изменений. OM646 устанавливался на следующие модели: Mercedes-Benz Vito (W639) , Mercedes-Benz Sprinter (W906) , Mercedes-Benz C-Class (W203), Mercedes-Benz C-Class (W204) , Mercedes-Benz CLК-Class. (W209) и Mercedes-Benz E-Class (W211).

Двигатель ОМ640. 2004-2012.
2-литровый ОМ640 имел четыре цилиндра в ряд. Он имел систему охлаждения турбокомпрессорным воздухом и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Мощность: 82, 109 или 140 л.с. Крутящий момент: 200, 250, 300 Н·м. OM640 использовался в моделях Mercedes-Benz A-Class (W169) и Mercedes-Benz B-Class (W245) .

Двигатель ОМ629. 2005-2011.
Этот двигатель представляет собой слегка модифицированный OM628. Его особенностью было повышенное давление наддува. Как и его предшественник, OM629 имел 4,0-литровый двигатель V8. Мощность двигателя составляла от 306 до 320 л.с., а крутящий момент – от 700 до 730 Н·м. Он был создан для таких автомобилей, как: Mercedes-Benz M-Class (W164) , Mercedes-Benz GL-Class (X164) , Mercedes-Benz E-Class (W211) и Mercedes-Benz S-Class (W221) .

Двигатель ОМ651. 2008 – настоящее время.
4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом. Объем: 1,8 и 2,2 л.Мощность: от 95 до 204 л.с. Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна. Устанавливается на следующие модели: Mercedes-Benz A-Class (W176) , Mercedes-Benz B-Class (W246) , Mercedes-Benz CLA (C117) , Mercedes-Benz Sprinter (W906), Mercedes-Benz C-Class. (W204) ), Mercedes-Benz C-Class (W205) , Mercedes-Benz Vito (W447) , Mercedes-Benz GLA (X156) , Mercedes-Benz E-Class (W212) , Mercedes-Benz Viano/Vito (W639) , Mercedes-Benz GLK (X204) , Mercedes-Benz M-Class (W166) , Mercedes-Benz SLK (R172) , Mercedes-Benz GLC (X253) , Mercedes-Benz CLS (X218) и Mercedes-Benz S-Class (W222) .

Двигатель ОМ656. 2017 – настоящее время.
3,0-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом OM656 — самый мощный двигатель, когда-либо устанавливавшийся на серийные легковые автомобили Mercedes-Benz. Технические характеристики: 286 л.с. (600 Н·м) и 340 л.с. (700 Н·м). Создано для автомобилей Mercedes-Benz S-Class (W222).
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте