Когда стартер крутится настолько медленно, что мы не можем запустить двигатель, нет смысла крутить, пока аккумулятор не разрядится. В какой-то момент приходится признать, что все кончено и попробовать альтернативно завести машину.
Способ 1 – Кабельная загрузка (прикурить)
Самый безопасный способ для двигателя — аварийный запуск, хотя и не всегда безопасный для электросистемы автомобиля. Если вы допустите некоторые ошибки, вы можете не только не завести машину, но и машину, которая «жертвует» электричество. Это также может привести к взрыву аккумулятора. Чтобы активация кабеля была эффективной и безопасной, необходимо вооружиться хорошими кабелями и строго следовать приведенным ниже рекомендациям.
- Найдите подходящий автомобиль для потребления электроэнергии. Автомобиль донора электроэнергии должен иметь аккумулятор с параметрами, аналогичными автомобилю получателя (больший не помешает). Например, не следует пытаться запустить большой дизельный двигатель, используя электричество от маленького Тико. Это неэффективно и может также привести к иммобилизации донора.
- Заглушите двигатель – чтобы убедиться в полной безопасности этой операции, в новых автомобилях в основном следует глушить двигатель-донор при подключении тросов и при аварийном запуске. Пока автомобиль подключен, возможно, что диоды генератора в автомобиле-доноре могут быть повреждены, если другой автомобиль вызовет значительное падение напряжения. Однако повреждение донорского генератора встречается редко.
- Плюс к плюсу, минус к минусу – некоторые производители рекомендуют подключать минусовой провод к металлическому элементу двигателя-реципиента, а не к самой минусовой клемме аккумулятора. Замыкание цепи заземления через двигатель может уменьшить потери напряжения, поскольку ток не будет протекать через относительно небольшой кабель заземления аккумулятора.
Способ 2 – Нагрев топлива
Во многих случаях при работе с дизельными двигателями проблемы с запуском вызваны застывшим или загустевшим маслом. Раньше водители справлялись, разжигая огонь под автомобилем, но сейчас, когда в агрегатах автомобилей преобладает пластик, это слишком рискованно. Лучше всего попробовать прогреть топливный фильтр теплой водой . Просто будь осторожен! Чтобы не затопить, например, монтажные швы.
Способ 3 – Завезти с «толкоча».
Этот метод довольно рискован, если речь идет о новых автомобилях, поскольку многие из них не заведутся без соответствующего напряжения в установке. Завести таким способом автомобиль с автоматической коробкой передач также невозможно. Так что же он делает в старых моделях?
- Водитель садится в машину, поворачивает ключ, чтобы загорелись контрольные лампы, и нажатием сцепления включает вторую передачу.
- Помощники толкают машину.
- Когда автомобиль катится, водитель отпускает сцепление.
- Двигатель запустился!
Способ 4 – Самостоятельный запуск
Самозапускатели представляют собой смесь горючих веществ: эфира, бензина и пропан-бутана. Их можно приобрести на заправках и в автомобильных магазинах. Они используются следующим образом:
- Найдите воздухозаборник во впускной системе двигателя.
- Наилучшего эффекта можно добиться, если один человек впрыскивает препарат во впускной канал, а другой пытается завести автомобиль.