Альтернативы дизельному топливу остаются менее распространенными, но находят все более широкое применение в некоторых областях строительства и сдачи в аренду.
Когда дело доходит до питания мобильных генераторов, воздушных компрессоров и другого крупного оборудования в строительной отрасли, дизель по-прежнему лидирует. Нельзя сказать, что альтернатив нет. В Европе высокая стоимость ископаемого топлива в сочетании с экономикой и культурой, которые более «зеленые», чем у нас, помогли продвинуть рынок альтернативных источников энергии.
И наоборот, относительно низкая стоимость бензина и дизельного топлива, а также инерция или общее отсутствие стимула к адаптации к различным источникам топлива замедлили рост популярности альтернативных видов топлива.
«Во многих приложениях, включая использование генераторов на рынке [строительства и] аренды, пользователям часто удобнее использовать дизельное топливо, чем другие виды топлива», — говорит Майкл Гоше, директор по управлению продуктами Generac Mobile . «Они используют дизельное топливо для другого своего оборудования, оно легкодоступно и относительно недорого по сравнению с переходом на альтернативный источник энергии».
«Когда технология Tier 4 была внедрена в дизельные двигатели, было сомнительно, будут ли потребители платить более высокие затраты», — отмечает Джереми Бейли, менеджер по воздушным продуктам Doosan Portable Power . «Мы рассматривали бензиновые и электрические альтернативы для наших воздушных компрессоров точно так же, как другие группы в компании искали альтернативы для своего оборудования. Но в итоге большинство потребителей решили остаться на дизеле.
«Когда дело доходит до выбора между дизельным топливом и другим альтернативным источником топлива, все сводится к рентабельности инвестиций, — добавляет он, — и потребители считают дизельное топливо лучшей альтернативой».
С годами для некоторых приложений все более популярными становятся газообразные виды топлива.
Газогенераторы, например, нашли применение в нефтяной и газовой промышленности, где правила поощряют использование попутного газа для сведения к минимуму факельных выбросов. Используется для запуска насосных станков и погружных насосов, применение особенно привлекательно там, где нет доступной электросети, и оно очень рентабельно. Поскольку скважинный газ необходимо очищать от грязи, воды и других примесей, большинство производителей предлагают бортовую систему скруббера.
Природный газ и пропан также нашли применение в качестве резервного источника энергии в коммерческом, промышленном и жилом секторах. Генераторы природного газа Doosan, Generac Mobile и Kohler , например, могут работать как на пропане, так и на природном газе.
« Компания Kohler запустила линейку мобильных генераторов, работающих на газе, в 2014 году. Эти агрегаты обычно перевозят за грузовиком в определенное место, где они могут работать в течение долгих часов в основном и резервном режимах», — говорит Энн Фойднер, менеджер по продукции мобильных генераторов Kohler . «Они идеально подходят для удаленных строительных площадок и крупномасштабных специальных мероприятий, а также отлично подходят для аварийно-восстановительных работ — везде, где требуется надежное электроснабжение».
Основы природного газа 101: что нужно знать подрядчикам о КПГ и СПГ
В отличие от дизельного топлива, природный газ и пропан не разлагаются со временем. «Пропан надежен и легко доступен, и, как правило, является наименее дорогим вариантом, поэтому иногда его предпочитают», — комментирует Фейднер. «По нашим оценкам, наши установки на жидком пропане (LP) могут сэкономить конечному пользователю от 15% до 20% затрат на топливо. Но на самом деле все сводится к тому, какой источник топлива лучше всего подходит для конкретного применения. Арендаторы сегодня определенно ценят гибкость выбора».
Мобильные пропановые генераторы Kohler можно использовать для большинства тех же целей, что и модели на дизельном топливе. Встроенный бак LP рассчитан на 24 часа работы, а подключение к внешнему источнику LP или природного газа обеспечивает более длительное использование. Если пропан закончился или недоступен на объекте, дополнительный бортовой бак можно использовать для переключения на поставку топлива на объекте.
Зеленая возможность
Как и в автомобильной промышленности, строительная отрасль увидела возможность использования гибридных технологий.
«Световые мачты — хороший пример применения гибридных технологий. Генератор может заряжать батареи в течение дня, что, в свою очередь, обеспечит бесшумную энергию для освещения вечернего мероприятия», — говорит Гоче. «Задача для пункта проката и его клиентов заключается в том, чтобы сбалансировать дополнительные первоначальные затраты на комбинацию аккумулятора и двигателя.
«Однако светодиодные фонари становятся все более популярными в световых мачтах. Они значительно более эффективны, чем металлогалогенные лампы, а увеличение срока службы батареи и производительности только послужит тому, чтобы сделать гибридную технологию более рентабельной и жизнеспособной», — добавляет он.
Гоче считает, что следующей возможностью станет «зеленый путь». «В 2013 году компания Generac приобрела итальянскую компанию Tower Light и с тех пор внедрила ее гибридную технологию в свою зеленую линейку осветительных мачт, в которых используются перезаряжаемые батареи, использующие как береговую электроэнергию (подключаемые модули), так и технологию дизельного генератора/аккумулятора», — отмечает он. вне.
Действительно, аккумуляторные технологии продолжают совершенствоваться, о чем свидетельствует эволюция и растущая популярность аккумуляторных ручных инструментов, цепных пил и более крупного оборудования, такого как молотки и трамбовки. Еще более крупное оборудование с батарейным питанием пробилось на европейский строительный рынок, но оно медленно завоевывает популярность в этой стране.
«Европейский рынок более восприимчив к батареям и электроэнергии из-за более жестких стандартов выбросов и более высокой стоимости топлива, чем в США», — говорит Бейли. Но по мере увеличения срока службы батареи, выходной мощности и возможностей перезарядки, он предсказывает, что он станет более привлекательным по эту сторону Атлантики.
Использование солнечной энергии
Один из самых надежных источников возобновляемой энергии находится примерно в 90+ миллионах миль от земли. Использование этой энергии — это то, чем Tycon Systems занимается последние 10 лет. Производитель из Юты проектирует и производит удаленные системы электропитания «под ключ», такие как RemotePro, использующие солнечную и ветровую энергию, а также наружные системы бесперебойного резервного питания (UPSPro).
Эти продукты имеют множество применений. «Эта отрасль постоянно меняется и совершенствуется, а области применения солнечной энергии практически безграничны, — говорит Сет Аллен, менеджер по продажам и маркетингу Tycon.
Компания специализируется на питании низковольтного оборудования, такого как ирригационные насосы, камеры видеонаблюдения, беспроводная связь, наружное освещение и т. д., а также в труднодоступных районах, где подключение к сети может быть слишком дорогостоящим или практически невозможным. Он также имеет мобильную систему ветровой / солнечной энергии для тех, кому нужна временная мобильная энергия.
При использовании в сочетании с резервным аккумулятором питание может быть доступно круглосуточно и без выходных. «Обычно мы смотрим на приложение и количество часов пикового солнечного света, доступных в течение дня. Затем мы определяем, сколько резервных солнечных батарей и батарей необходимо для обеспечения электроэнергией в течение определенного периода времени, возможно, в течение нескольких часов или 24 часа в сутки 7 дней в неделю», — объясняет Аллен.
«Подключение освещения в удаленных местах, например, в нефтяной и горнодобывающей промышленности, стало популярным применением солнечной энергии», — продолжает он. «В отличие от световых мачт, работающих на бензине или дизельном топливе, которые требуют регулярного обслуживания и дозаправки, устройства на солнечных батареях легко преобразуют солнечные лучи в энергию. Еще одно преимущество заключается в том, что преобразование происходит бесшумно, что делает эти световые мачты популярными ... там, где шум может быть проблемой».
Новые солнечные системы решают проблему разряженной батареи в строительстве
По словам Бейли из Doosan , среди более традиционных применений для световых мачт по-прежнему преобладает дизельное топливо, и, вероятно, так будет еще долгое время . «Опять же, все сводится к рентабельности инвестиций — и использование аккумуляторов в сочетании с фотоэлементами в качестве альтернативы дизельному топливу неконкурентоспособно», — утверждает он. «Будьте уверены, однако, что все производители световых мачт либо уже экспериментировали, либо будут экспериментировать с этой технологией в будущем. Его еще нет, но он будет».
Солнце — не единственная область деятельности Tycon Systems. Он также предлагает ветряную турбину мощностью 400 Вт для автономного питания, хранения энергии в аккумуляторной батарее или для работы в сочетании с солнечными панелями.
«Доступный солнечный свет и ветер могут быть непредсказуемыми», — признает Аллен. «Солнце постоянно, но доступных дневных часов и безоблачного неба для максимальной эффективности солнечных батарей нет, а ветер еще более непредсказуем.
«Однако при совместном использовании они обеспечивают более стабильный источник энергии», — утверждает он. «Обе технологии со временем станут еще более эффективными. Солнечные панели, например, в настоящее время имеют эффективность где-то между 20% и 25%, но такие люди, как Илон Маск, возглавляют заряд, ожидайте, что эффективность солнечных панелей будет продолжать расти».
Больше вариантов впереди
Что касается портативных генераторов, Kohler представила трехтопливный генератор. «Этот продукт позволяет пользователю использовать некоторые портативные генераторы Kohler на трех разных видах топлива: пропане, природном газе и бензине», — отмечает Фейднер. «Чтобы переключаться между тремя видами топлива, пользователь просто поворачивает ручку и меняет топливный шланг. Таким образом, пользователи могут выбирать, как они хотят питать свой портативный генератор, исходя из того, что им доступно».
Аккумуляторы, гибридные технологии, пропан и природный газ будут продолжать откусывать кусок дизельного пирога. Другие перспективы, в том числе топливные элементы, ждут, чтобы вступить в игру.
« У Doosan есть группа топливных элементов, но технология преобразования химической реакции между водородным топливом и кислородом в энергию еще не готова для применения в строительной отрасли», — говорит Бейли. «В настоящее время это больше подходит для энергоснабжения зданий и небольших электрических сетей».
Размер и стоимость являются двумя основными камнями преткновения как для гибридных, так и для специализированных аккумуляторных приложений. «Батарея имеет смысл в ручных инструментах и меньшем оборудовании, когда пользователь может позволить себе купить резервную батарею», — говорит Бейли. «Этот подход не работает так хорошо, если учесть гораздо более высокую стоимость больших батарей в более крупном оборудовании».
Например, рассмотрим сценарий, в котором к сроку строительства бригады работают по 14 часов в день с электрооборудованием, которое работает только восемь часов без подзарядки. И для перезарядки батарей требуется несколько часов.
«Тогда есть стоимость приобретения оборудования, а также цена за лошадиную силу», продолжает Бейли. «Эта технология не совсем подходит для электромобилей, но покупатели автомобилей будут хорошим индикатором того, когда она появится.
«Надейтесь, что автомобильная промышленность проложит путь», — говорит он. «Поскольку электромобили становятся более доступными, дольше работают без подзарядки и требуют меньше времени для подзарядки, они станут более привлекательными для потребителей, а технология — более применимой не только в генераторах и воздушных компрессорах, но и в более крупной внедорожной технике».
Аналогичный сценарий, вероятно, будет реализован и для других источников топлива, таких как гибридные технологии и топливные элементы. Соответствие требованиям, проблемы с шумом и специальные приложения по-прежнему делают их привлекательной альтернативой, но до тех пор, пока рентабельность инвестиций или цена за лошадиную силу не снизятся, широкое признание в строительной отрасли останется через несколько лет.