15 января 2024
146
Стоит знать, что фильтры обычно различают с волокнистым слоем или с неподвижным слоем. Некоторые фильтры могут иметь спеченные или керамические слои. Общей особенностью всех фильтров является относительно высокая затрата энергии, необходимая для достижения цели фильтрации. По этой причине необходимо провести обслуживание компонента. И именно поэтому стоит узнать, как часто следует заменять воздушный фильтр.

Воздушный фильтр – основная информация
Воздушные фильтры определяются как все сепараторы, которые отделяют из воздуха аэрозоли или нежелательные взвеси , такие как болезнетворные микроорганизмы, пыльца, пыль или газ. Компоненты отвечают за удаление упомянутых веществ из воздуха в фильтрующем материале. Эта среда обычно представляет собой коллектор из волокна или зерна. 

Воздушный фильтр был разработан еще в 20 веке. Деталь широко используется в автомобильной промышленности. В основе конструкции воздушного фильтра лежит бумажная ткань, служащая фильтрующим элементом. Эта часть делит окружающее ограждение на два подпространства. 

Фильтровальная ткань часто имеет характерную зигзагообразную структуру . Поверхность фильтра также может быть сложена плоско или вдоль цилиндрической поверхности. Благодаря этому конструкторы добиваются большой плоскости фильтрации в небольшом пространстве , а также низкого сопротивления потоку и длительного срока службы.

Помимо стандартных воздушных фильтров, в дополнение к базовой части часто используются гладкие фильтры из поролона. Они используются в основном как дополнение к недорогим и простым в изготовлении бумажным воздушным фильтрам. 

Поролоновые фильтры менее эффективны при отделении пыльцы, но очень прочны и устойчивы к механической и химической чистке . По этой причине их обычно используют в средах с высокой запыленностью.

Как часто следует заменять воздушный фильтр? Чего следует опасаться?
Обычно воздушные фильтры предназначены для одноразового использования . Они работают в режиме «снаружи внутрь». Это цилиндрические картриджи в корпусе, который обычно называют «фильтровальной коробкой». Их также можно установить горизонтально, на плоскости, в качестве рамочной камеры или фильтрующего мата в коробе воздушного фильтра, где воздух проходит снизу вверх, а сила тяжести действует как разделяющая сила.

Давайте определимся, как часто менять воздушный фильтр . Это необходимо сделать не позднее, чем через 24 месяца. Иногда это всего лишь пол года – в зависимости от интенсивности и условий, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Помимо того, как часто заменять воздушный фильтр , следует также уделить внимание очистке поверхностей возле деталей. Вся грязь должна быть удалена из корпуса для поддержания надлежащей гигиены .

Когда менять воздушный фильтр? Важен не только срок использования
В контексте того, как часто мы заменяем воздушный фильтр , важно не только время, в течение которого деталь используется, но и степень загрязнения. Это связано с тем, что срок службы сухих фильтров определяется последовательно возрастающим загрязнением.

Засоренный воздушный фильтр означает, что проходимость, эффективность и функциональность компонента ухудшаются. По этой причине загрязненный воздушный фильтр может стать поводом для преждевременной замены детали.

Признаки засоренного или грязного воздушного фильтра. Обратите на это внимание
Симптомы засорения воздушного фильтра в дизельном или бензиновом агрегате распознать довольно легко. Первый признак – повышенный расход топлива. Меньшее количество воздуха, попадающего в систему зажигания, также приводит к снижению потенциала мощности и динамики приводного агрегата. 

Признаки засорения воздушного фильтра распространяются и на ситуации, когда двигатель работает неровно и резко, а также когда он неожиданно глохнет или возникают проблемы с запуском агрегата. Признаком загрязнения воздушного фильтра также является загорание индикатора проверки двигателя. Однако в этом случае необходимо обратиться в профессиональный сервис, чтобы специалист смог точно определить, в чем причина горящего индикатора. 

Другими симптомами засорения воздушного фильтра являются черный дым, идущий из выхлопной трубы, и запах топлива в салоне.

Подводя итог, симптомы засоренного воздушного фильтра автомобиля:
  • повышенный расход топлива
  • снижение мощности двигателя
  • неравномерная работа двигателя
  • неожиданное выключение двигателя
  • проблема с запуском двигателя
  • загорелась лампочка "проверь двигатель"
  • темный дым из выхлопной трубы
  • ощутимый запах топлива в салоне автомобиля

Как часто заменяется воздушный фильтр?
Как часто следует заменять воздушный фильтр, чтобы избежать вышеперечисленных симптомов? Оптимальный диапазон – от 15 до 20 тысяч. километры. Проехав это расстояние, воздушный фильтр следует заменить.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте