11 апреля 2024
98
Выход из строя двигателя может привести к серьезным проблемам. Эффективный двигатель даже летом не должен работать при температуре выше 95 градусов Цельсия. Что делать и как не потерять его?

Жаркое лето болезненно проверяет состояние системы охлаждения в нашем автомобиле. Неожиданный пар, выходящий из-под капота автомобиля.

Перегрев двигателя.jpg

Двигатель перегрелся
Основным признаком перегретого двигателя является перемещение стрелки температуры жидкости в красную зону. Однако не все индикаторы имеют цветную маркировку, так как же распознать проблему?
  • Нарушение в работе системы отопления салона,
  • Отчетливый запах охлаждающей жидкости в салоне,
  • Вздулись патрубки системы охлаждения,
  • Из-под капота идет пар.
Перегрев двигателя вреден, но не заставляет прекращать движение.

Закипание охлаждающей жидкости
В зависимости от различных факторов охлаждающая жидкость кипит при температуре примерно 100 – 130 градусов Цельсия. Резкое падение давления после разгерметизации системы сделает процесс приготовления пищи более бурным, отсюда и пар, выходящий из машины. Стоит знать, что на этапе, когда жидкость прорывается в систему охлаждения и выливается наружу, указатель температуры обычно перестает работать – как ни парадоксально, он обычно показывает «холодный двигатель».

Какие могут быть причины перегрева двигателя?
Причин перегрева двигателя может быть много. Правильный диагноз должен поставить механик. Приведем наиболее распространенные неисправности:
  • проскальзывание или обрыв ремня привода теплового насоса,
  • из-за утечки вытекла охлаждающая жидкость,
  • сломался датчик температуры охлаждающей жидкости
  • повреждена вискомуфта вентилятора,
  • насос охлаждающей жидкости сломался,
  • прокладка головки изношена.

Что делать, если охлаждающая жидкость закипела во время движения?
Когда указатель охлаждающей жидкости начинает приближаться к пределу, пришло время принять соответствующие меры. Сначала как можно быстрее съехать на обочину, а затем выключить двигатель. Вот 4 шага, которые могут спасти ваш двигатель.
  1. Включите обогрев и обдув салона автомобиля на максимальной скорости, это поможет охладить двигатель.
  2. Сделайте остановку на час, чтобы двигатель быстрее остыл. Вы можете открыть капот, но помните, что из-под него может выйти горячий пар.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя. Важно следить за тем, чтобы уровень жидкости был выше минимального уровня.
  4. Добавьте воды! Помните, что это не может быть холодная вода, она должна быть как минимум комнатной температуры. Охлаждающую жидкость, конечно, лучше долить, но надо учитывать, что если система негерметичная, то сразу все выльется.
Никогда не игнорируйте симптомы перегрева двигателя и не продолжайте движение любой ценой. Если вы сделаете это, вы можете разрушить приводной блок, и он просто заклинит.

Если вы заметили нестабильную температуру охлаждающей жидкости, вам следует рассмотреть возможность замены водяного насоса. На этом элементе экономить не стоит, а его серьезная поломка может привести к обрыву ремня ГРМ, и вы заплатите гораздо больше!

Поэтому стоит снабдить себя датчиком температуры воды, задача которого – контролировать температуру двигателя и охлаждающей жидкости. Причем передача данных в блок управления двигателем. Благодаря этому можно вовремя предотвратить перегрев двигателя.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте