Неправильное давление моторного масла имеет очень серьезные последствия для двигателя. Компоненты могут заклинить или устройство может протечь. Капитальный ремонт двигателя предполагает огромные затраты, поэтому, если вы заметили, что индикатор давления продолжает светиться, немедленно остановите автомобиль. Проверьте уровень моторного масла. Кроме того, проверьте состояние датчика давления масла и кабеля, соединяющего индикатор и датчик. Самый серьезный дефект – это износ подшипников коленчатого вала – при возникновении такой ситуации двигатель придется заменить или провести капитальный ремонт.
Вот что нужно проверить — уровень масла в двигателе.
Некоторые водители больше не рады слышать о моторном масле и о той важной роли, которую оно играет в автомобиле. Однако стоит понимать, что без него о комфортной езде и хорошем состоянии двигателя можно практически забыть . Стоит позаботиться о соответствующем уровне масла , поскольку этот вопрос напрямую связан с давлением масла.
При запуске автомобиля в кабине автоматически загорается сигнальная лампа , сообщающая о неправильном давлении масла. Это не должно нас беспокоить – давление увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Однако, если через несколько секунд оно не достигнет 35 кПа , индикатор не погаснет и отправит нам информацию о проблеме. Что же делать тогда? Немедленно остановите автомобиль и заглушите двигатель , а затем подумайте, где искать причину.
Первое, что вам следует сделать, это проверить уровень масла в двигателе. Может оказаться, что его слишком мало или слишком много. Если двигатель страдает от недостатка смазки, как можно скорее восполните недостатки – в крайнем случае загорается контрольная лампа, сигнализирующая о том, что уровень масла настолько низок, что рабочие элементы могут заклинить в любой момент . Однако не менее опасен и слишком высокий уровень жидкости – его последствием может стать течь агрегата из -за невозможности транспортировать лишнее масло в поддон через перепускной клапан.
Где искать причину низкого давления масла?
Как мы уже упоминали ранее, причиной слишком низкого давления масла может быть его неправильный уровень. Однако если все правильно и жидкости в двигателе достаточно, причину проблемы следует искать в другом месте.
Сначала проверьте правильность работы датчика давления масла . Сделать это можно в любой мастерской. Известно, что если этот драйвер поврежден, чтение всегда будет показывать неверную информацию. Проблема также может быть вызвана повреждением кабеля, соединяющего сигнализацию и датчик, а это значит, что сообщения не могут дойти до контроллера или их содержание не соответствует действительности. Кроме того, лампочка может гореть из-за забитого патрубка подачи масла в насос, который соединяется с масляным поддоном, или засоренного перепускного клапана, который остается все время открытым.
Однако самая серьезная поломка – это изношенные подшипники коленчатого вала . Как распознать, что проблема в них? Об этом сигнализирует контрольная лампа, загорающаяся при прогретом двигателе и на малых оборотах. И что? Необходимо измерить давление манометром, и если опасения подтвердятся, то потребуется капитальный ремонт двигателя.
Высокое давление масла в двигателе – проверьте!
Высокое кровяное давление является гораздо менее распространенной проблемой, чем низкое кровяное давление, но оно также может возникнуть. Данная неисправность чаще всего возникает в дизельных двигателях , имеющих сажевый фильтр. Тогда в результате неудачного сжигания сажи из фильтра в камеру сгорания попадает повышенное количество топлива, которое затем поступает в масляный поддон, повышая уровень масла и, следовательно, давление.
Причиной высокого давления масла также может быть неправильно проведенная замена жидкости в двигателе. Если механик руководствовался емкостью системы и заливал указанное производителем количество жидкости , а внутри оставалась старая жидкость, не успевшая слиться при замене , то естественным образом создавался излишек , что увеличивало срок службы. давление и заставило световой индикатор постоянно гореть.
Если вы заметили, что контрольная лампа давления масла в двигателе горит постоянно, действуйте немедленно . Это может означать плохой уровень масла, опасный для двигателя, или другую серьезную неисправность. Не стоит недооценивать эти симптомы: двигатель – это сердце автомобиля.