6 марта 2024
345
Жаркая погода вредна для автомобильных аккумуляторов. Когда ртутный столбик превышает 30 градусов (а надо помнить, что в жаркую погоду температура под капотом автомобиля значительно выше), саморазряд, то есть естественное, самопроизвольное опорожнение аккумулятора, происходит в два раза быстрее, чем в тестах. проводится при комнатной температуре. Дополнительно на этот процесс влияют приемники электрической энергии: магнитола, фары, кондиционер, навигация... Ответ заключается в соблюдении правил правильной эксплуатации – особенно когда автомобиль не используется длительное время, например, во время отпуска.

Высокие температуры
Идеальная температура, рекомендуемая для аккумулятора, составляет около 20 градусов Цельсия . Большие отклонения от этой нормы – как в большую, так и в меньшую сторону – вредны. Такая температура считается оптимальной для хранения аккумуляторов и именно при этой температуре проводятся так называемые испытания. саморазряд, то есть естественный процесс разрядки аккумулятора как при использовании, так и в состоянии покоя. Именно поэтому производители и сотрудники автомагазинов рекомендуют хранить аккумуляторы при комнатной температуре.
Однако достаточно еще 10 градусов, и аккумулятор будет разряжаться в два раза быстрее, чем следует.

Он стоял там... почему он разрядился?
Чем теплее на улице, тем интенсивнее идут химические процессы в аккумуляторе.
Когда машина стоит на солнце, под капотом очень жарко. В курортный сезон такие ситуации случаются часто. Если вы оставите свой автомобиль на стоянке аэропорта на несколько или даже дюжину дней, он легко саморазрядится.
Последствием станут не только проблемы с запуском двигателя после возвращения из отпуска, но и снижение его мощности и срока службы.

Как это предотвратить? На время отпуска лучше всего снять аккумулятор с автомобиля и хранить его в сухом прохладном помещении . Прежде чем положить его обратно под капот, стоит проверить напряжение и при необходимости подзарядить.
Конечно, это не всегда возможно. Поэтому вам просто необходимо убедиться, что вы не оставляете автомобиль с аккумулятором в состоянии недозаряда или перезаряда и что он действительно правильно установлен , а полюсные клеммы правильно закреплены и защищены слоем технического вазелина. И чтобы в машине не были включены ресиверы...

Пожиратели энергии
Чем новее автомобиль, тем быстрее может саморазрядиться аккумулятор . Вопрос не в самой батарее, а в количестве электроприборов, потребляющих электроэнергию даже при выключенном зажигании. Если аккумулятор разряжается особенно часто, стоит убедиться, что один из приёмников не поврежден и не «потребляет» слишком много электроэнергии. Также может оказаться, что виновата неисправность электроустановки. Лучше проверить все возможности до того, как произойдет опасное короткое замыкание. Нелишним будет измерить ток, которым аккумулятор питает установку, что можно сделать у электромеханика.

Дайте ему время заполниться
Не только стояние на холостом ходу, но и езда на короткие расстояния вредны для аккумулятора. Большая часть запасенной в нем энергии необходима для запуска двигателя, а затем работа генератора помогает его восполнить. Однако для этого требуется более длительное путешествие с постоянной скоростью. Если вы ездите на машине только из дома на работу и обратно, аккумулятор вскоре начнет подавать признаки разряда. Проверяйте уровень заряда аккумулятора как можно чаще, особенно в автомобиле с системой старт-стоп. Движение транспорта и необходимость частых остановок сильно нагружают аккумулятор автомобиля с такой функцией. Защита от полной разрядки – не глушить двигатель после остановки – если вы заметили, что система старт-стоп не выключает зажигание, несмотря на благоприятные условия, лучше проверить напряжение аккумуляторной батареи.

Дефекты установки
Проблемы с аккумулятором также могут быть вызваны загрязнением, коррозией или повреждением проводов , отвечающих за зарядку от генератора . Слишком большое сопротивление препятствует зарядке аккумулятора. При подозрении на такую ​​проблему в первую очередь проверьте провод массы, соединяющий аккумулятор с кузовом, который выступает в качестве минуса.

Перед тем, как ты уйдешь
После длительного простоя проверьте напряжение. Оно должно составлять 12,6 В , чтобы вы могли быть уверены, что в вашей машине вмиг не закончится электричество. Для таких обстоятельств стоит носить с собой вольтметр... а еще лучше зарядное устройство , которое не только измерит напряжение, но и зарядит аккумулятор при необходимости.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте