Современная версия системы впрыска Common Rail, которая используется в дизельных двигателях, была изобретена в 1990 году. Это изобретение было основано на почти столетнем развитии дизельных двигателей.
Хотя система впрыска Common Rail не так влиятельна, как изобретение дизельного двигателя, на котором она работает, она многое сделала для дизельных автомобилей. Благодаря своей долгой истории и постоянному использованию практически во всех дизельных двигателях система впрыска Common Rail весьма интересна.
Что привело к изобретению системы впрыска Common Rail?
Как упоминалось выше, система впрыска Common Rail (система впрыска CR) имеет богатую историю. Новые изобретения не создаются в вакууме. Фактически, история системы впрыска CR восходит к Первой мировой войне.
В 1913 году британская инжиниринговая компания Vickers Ltd. подала патент на механическую систему впрыска CR. Эта конструкция использовалась в двигателях подводных лодок, но была несовместима с автомобильными дизельными двигателями того времени.
Первый случай использования электричества для управления некоторыми аспектами системы произошел в 1930-х годах. В этой новой конструкции Гарри Кеннеди и Брукса Уокера для управления топливными клапанами использовались электромагниты. Его использовала американская дизельная компания Atlas-Imperial во многих своих дизельных двигателях.
Многие двигатели лодок и поездов того времени использовали модифицированную систему впрыска CR в своих дизельных двигателях.
Эти ранние примеры привели к появлению первых концепций современной системы впрыска CR для автомобилей в 1960-х годах. Все началось с более совершенного электромагнитного клапана впрыска топлива, изобретенного Робертом Хубером .
В то время швейцарский ученый работал с Societe des Procedes Modernes D'Injection, которое руководило этими новыми разработками. К сожалению, их достижений оказалось недостаточно, чтобы сделать систему впрыска CR более эффективной, чем система того времени.
После нескольких неудачных попыток интегрировать систему в коммерческие автомобили в 80-х годах мы дошли до 90-х, когда несколько попыток принесли свои плоды.
Кто изобрел и внедрил систему впрыска Common Rail?
В 1990-х годах немецкая компания Robert Bosch GmbH и японская корпорация Denso представили на автомобилях современную систему впрыска Common Rail.
Корпорация Denso получила концепцию от Renault и сумела реализовать ее на коммерческой основе в 1995 году. Эту разработку поддержали Масахико Мияки, Такаши Иванага и Хидэя Фудзисава, патент которых был одобрен в 1988 году.
Что касается Robert Bosch GmbH, то их система впрыска Common Rail была приобретена у группы Fiat и Марио Рикко. В начале 1990-х годов Марио Рикко вместе с группой Fiat исследовал усовершенствования системы впрыска CR.
Когда у группы Fiat начались тяжелые финансовые времена, они продали концепцию и исследования компании Robert Bosch GmbH. Немецкая компания продолжала развивать его, пока в 1997 году не интегрировала эту концепцию в коммерческие автомобили.
Обе эти системы впрыска Common Rail напоминают современные системы впрыска, поскольку они управляются электронным блоком управления (ЭБУ). Это определяющий аспект, который отличает ранние версии от современных.
Кроме того, это были первые системы впрыска Common Rail, приспособленные для работы в автомобилях.
Почему они разработали систему впрыска Common Rail?
Учитывая, сколько времени потребовалось автомобильной промышленности на разработку этой технологии, легко увидеть, что это была сложная работа. Вы можете быть удивлены, почему они пошли на такие меры. Частично это, безусловно, связано с конкуренцией и желанием продвигаться ради продвижения.
Однако была более серьезная причина, по которой эти компании стремились внедрить эту технологию. Причиной тому стали постоянно растущие стандарты выбросов. В 1990 году в Закон о чистом воздухе 1970 года были внесены поправки , которые ужесточают требования к автотранспортным средствам.
Ранние версии системы впрыска CR были ненамного более эффективными, чем современные технологии. Когда корпорации Denso и Bosch внедрили эту систему в автомобили, она оказалась намного эффективнее, чем раньше.
Используя эту новую систему, компании смогли обеспечить соответствие различным стандартам выбросов для дизельных двигателей. Двигатели с новой системой стали тише, эффективнее и чище.
Доказанное повышение эффективности в дополнение к нормам выбросов побудило многих других производителей принять систему впрыска Common Rail.
Какой автомобиль первым стал использовать систему впрыска Common Rail в стандартной комплектации?
Первые дизельные автомобили, оснащенные системой впрыска Common Rail, поступили от Denso Corporation и Alfa Romeo. Корпорация Denso выпустила первый серийный автомобиль с этой системой, а Alfa Romeo выпустила первый легковой автомобиль.
Корпорация Denso выпустила версию своего Hino Ranger с системой впрыска CR в 1995 году. Этот грузовик был частью четвертого поколения Hino Rangers, выпускавшегося с 1989 по 2002 год. Он имел торговую марку Hino Rising Ranger.
Alfa Romeo с деталями, поставляемыми Robert Bosch GmbH, выпустила Alfa Romeo 156 в 1997 году. Этот компактный автомобиль представительского класса производился в период с 1997 по 2007 год. Это был дизельный двигатель 2,4 JTD, который был первым двигателем Common Rail, который использовался в пассажирском автомобиле. транспортное средство.
Как система впрыска Common Rail повлияла на продажи дизельных автомобилей?
Поскольку системы впрыска Common Rail были не единственной разработкой конца 1980-х и 1990-х годов, трудно определить изменения как прямой результат внедрения системы впрыска CR. Не говоря уже о сниженных в то время налоговых сборах на дизельное топливо в ЕС.
В этот период также появились методы прямого впрыска, которые часто используются в сочетании с системами Common Rail. Это еще один фактор, повлиявший на продажи дизельных автомобилей.
Однако система впрыска Common Rail действительно способствовала значительному увеличению продаж дизельных автомобилей. Усовершенствования, которые он внес в дизельные двигатели, сделали их весьма желанными.
В 1995 году доля дизельных автомобилей в странах Европейского экологического агентства (ЕАОС) составляла 14,2%. К 2009 году этот показатель увеличился до 33,2% .