15 апреля 2024
88
Факт или миф? В любой среде мы сталкиваемся с мифами, но часто неясно, откуда они берутся. В основном они являются результатом ложных убеждений и недостатка знаний. Мы также можем найти некоторых из них в автомобильном сообществе. Взгляните на список самых больших автомобильных мифов, которые мы создали для вас!

1. Прогрев двигателя на стоянке
Этот миф связан с практикой, имевшей место несколько лет назад, когда технологии в автомобилях отличались от нынешних. В настоящее время транспортным средствам не требуется несколько минут прогрева. Кроме того, это не очень экологично и может повлечь за собой штраф. Однако быстрее всего двигатель прогревается под нагрузкой, т. е. во время движения. Двигатель достигает соответствующего уровня смазки всего за несколько секунд.

2. Синтетическое масло проблематично
О моторных маслах ходит много мифов. Один из них – проблема синтетических масел. Один из них гласит, что это масло будет «засорять» двигатель, вымывать отложения и вызывать протечки. В наше время синтетические масла — лучший способ сохранить ресурс двигателя. Он обладает гораздо более полезными свойствами, чем минеральный.

3. АБС всегда сокращает путь
Не будем подвергать сомнению эффективность ABS, предотвращающей блокировку колес при торможении. Во-первых, иногда бывают ситуации, в которых АБС весьма вредна - когда под колесами рыхлый грунт (например, песок, лед, листья). На таком покрытии с АБС колеса очень быстро блокируются, что приводит к срабатыванию АБС и, как следствие, к снижению тормозной силы. В такой ситуации машина быстрее остановится с заблокированными колесами.

4. Двигаясь медленно, вы экономите топливо.
Этот миф не только опасен, но и неэкономичен. Агрегат, работающий на холостом ходу, потребляет топливо, чтобы не заглохнуть, даже несмотря на то, что он не разгоняется. Примерно так же, как и когда стоишь на месте. При этом замедление перед перекрестком и одновременное торможение двигателем (включение передачи) прекращают подачу топлива. Автомобиль проезжает дальше метра, а расход топлива равен нулю литров. Непосредственно перед остановкой нужно просто нажать на сцепление и тормоз.

5. Меняйте масло каждые несколько тысяч километров.
В зависимости от марки автомобиля и типа двигателя замена масла может быть рекомендована в разное время. Однако ничего не произойдет, если мы продлим интервал замены еще на несколько тысяч километров. Особенно когда наша машина не эксплуатируется в сложных условиях. Например, когда наша машина проезжает 80 000 километров в год. км. далее, согласно рекомендациям производителя, следует каждые 2,5 месяца ездить в сервисный центр для замены жидкости, которая достигает оптимальных свойств через несколько тысяч км. км. Каждое посещение стоит несколько сотен злотых, что означает хороший бизнес для сайта. Частая замена масла оправдана только в современных дизелях с DPF-фильтром, которые много ездят на короткие расстояния.

6. Большее октановое число означает больше мощности.
Топливо с таким высоким октановым числом применяется преимущественно в двигателях, подвергающихся большим усилиям и имеющих высокую степень сжатия. Именно поэтому их часто рекомендуют для спортивных автомобилей. Некоторые двигатели могут корректировать угол опережения зажигания при заправке топлива с более высоким октановым числом, однако это существенно не улучшит производительность и не уменьшит расход топлива.

Здесь мы представили самые распространенные автомобильные мифы. Если вы слышали о каких-либо из них, свяжитесь с нами — мы их добавим.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте