26 декабря 2023
259
ОБЗОР РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА
Массовый расходомер воздуха измеряет количество воздуха, всасываемого двигателем внутреннего сгорания. Это количество необходимо системе управления двигателем для управления различными функциями. На этой странице мы предоставляем информацию о конструкции и работе измерителей массового расхода воздуха. Кроме того, есть информация о симптомах неисправности датчика массового расхода воздуха, причинах возникновения такой неисправности и о том, как ее искать в мастерской.

РАБОТА ИЗМЕРИТЕЛЯ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
Массовый расходомер воздуха используется для определения массы всасываемого воздуха. Он состоит из трубчатого корпуса с решеткой, крышки датчика и сенсорного модуля. Расходомер воздуха установлен во впускном патрубке, между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором.
В поток воздуха помещены два тонких металлических резистора с температурозависимым сопротивлением, размещенных на стеклянной пластине. Первый резистор (RT) является датчиком температуры и измеряет температуру воздуха. Второй резистор (RS) используется для измерения расхода воздуха. В зависимости от количества всасываемого воздуха резистор RS охлаждается в большей или меньшей степени. Чтобы поддерживать постоянную разницу температур между резисторами RT и RS, ток, протекающий через резистор RS, должен динамически регулироваться контроллером. Ток нагрева определяет массу воздуха, всасываемую двигателем. Это измеренное значение используется системой управления двигателем для расчета необходимого количества топлива.

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ИЗМЕРИТЕЛЯ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА: : СИМПТОМЫ
Поврежденный или вышедший из строя датчик массового расхода воздуха может иметь следующие симптомы:
  • Двигатель останавливается или система управления двигателем переходит в аварийный режим.
  • Загорается лампочка «проверь двигатель»
НЕИСПРАВНОСТЬ ИЗМЕРИТЕЛЯ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА: : ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
Причины выхода из строя массового расходомера воздуха могут быть следующими:
  • Неисправность контактов электрических разъемов
  • Поврежденные измерительные элементы
  • Механические повреждения (вибрация, авария)
  • Искажение измерительных элементов (выход за диапазон измерения)
ПРОВЕРКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА: : ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  1. При поиске неисправностей необходимо учитывать следующие проверки:
  2. Проверьте правильность посадки и хороший контакт штекерного разъема.
  3. Проверьте датчик массового расхода воздуха на наличие повреждений.
  4. Проверьте измерительные элементы на предмет повреждений.
  5. Проверьте подачу напряжения
  6. Проверьте проводимость соединительных кабелей между отключенным разъемом контроллера и разъемом датчика (необходима схема расположения контактов). Уставка: около 0 Ом.
  7. Электронная проверка расходомера воздуха системой управления двигателем. В случае неисправности в контроллере сохраняется код неисправности, который можно прочитать с помощью тестера.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте