Открытое акционерное общество "Автодизель" (Ярославский моторный завод) - одно из старейших предприятий российского автомобилестроения. В 1920 - 50-е годы был освоен выпуск первых в стране 3-12-тонных автомобилей, самосвалов, троллейбусов, автобусов, автомобильных дизельных двигателей.
С 1958 г. Ярославский моторный завод специализируется на разработке и производстве дизельных силовых агрегатов многоцелевого назначения и является признанным лидером отечественного двигателестроения. На сегодняшний день Ярославский моторный завод (ОАО «Автодизель») является крупнейшим российским предприятием, специализирующимся на производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на базе дизелей ЯМЗ. Ярославские двигатели нашли применение более чем на 300 видах изделий производства ведущих предприятий России, Белоруссии, Украины. Они устанавливаются на автомобили, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, аэродромные тягачи, зерно-уборочные комбайны, лесовозы, экскаваторы, автобусы, а также на дизель-электрические станции и агрегаты. Основные потребители: ОАО «МАЗ», ОАО «Автомобильный завод «Урал», ООО «ЛиАЗ», ХК «АвтоКрАЗ», РУПП «БелАЗ», ОАО «Электроагрегат» (Курск) и др. Широкое применение двигатели ЯМЗ находят на специализированной технике Министерства обороны РФ. 
С 1993 года предприятие осуществляет свою деятельность как Открытое акционерное общество «Автодизель» (Ярославский моторный завод). В 2001 году ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) вошло в состав ООО «РусПромАвто», преобразованное впоследствии в «Группу ГАЗ».
В 1991—1998 годах созданы двигатели ЯМЗ-846 и ЯМЗ-847 для ракетно-космического комплекса «Тополь-М», в 1994—2005 — производство силовых стационарных установок и электрогенераторов, в 1995—2003 освоено производство двигателей экологических классов: 1995 — Евро-1 (ЯМЗ-236 НЕ/БЕ и ЯМЗ-238 БЕ/ДЕ), 1997 — Евро-2 (ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-7601), 2003 — Евро-3 (ЯМЗ-656 и ЯМЗ-658). Серийный выпуск этих двигателей начался в 2007—2008 годах. В 2003 году предприятию вручена Премия Правительства Р Ф за разработку и освоение производства дизельных двигателей многоцелевого назначения, впервые в России соответствующих международным стандартам по экологии.
В 2007 году в Заволжском районе началось строительство завода по производству семейства рядных двигателей ЯМЗ-530 (Евро-4). В 2009 прошла сертификация базовых моделей и модификаций средних рядных двигателей семейства ЯМЗ-530, выпущена их опытная партия, начались дорожные испытания в составе автомобилей, автобусов и специальной техники. В 2010 инновационный проект по созданию семейства двигателей ЯМЗ-530 удостоен международной премии «Технологический прорыв» института Смита. На новом заводе начался монтаж оборудования, а в 2011 завод был запущен. Ещё через год была выпущена опытно-промышленная партия дизельных двигателей ЯМЗ-530 «Евро-4». С 2013 началось серийное производство двигателей ЯМЗ-530, а в апреле 2014-го сошёл с конвейера 10 000-й двигатель ЯМЗ-530.
В мае 2013 «Автодизель» заключил соглашение с компанией Westport, ведущим международным производителем автомобильных газотопливных систем и компонентов, о разработке линейки газовых двигателей экологического стандарта «Евро-5» на базе семейства ЯМЗ-530 для автомобильной, а также дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, работающей на сжатом природном газе.
12 ноября 2016 года на заводе прошла церемония запуска серийного производства газовых двигателей ЯМЗ-530 экологического стандарта Евро-5. В церемонии принял участие Президент России В. В. Путин. Президенту страны, главе региона Д. Ю. Миронову, а также журналистам и работникам завода показали первый сошедший с конвейера мотор. Владимир Путин расписался на памятной табличке и поздравил коллектив предприятия с этим событием.
Применение техники, работающей на метане, позволяет обеспечить уровень эксплуатационных затрат на 40 — 50% ниже по сравнению с дизелем и бензином и уменьшить уровень выбросов угарного газа в пять-шесть раз. Двигатели обладают высоким экспортным потенциалом. Их параметры соответствуют техническому уровню лучших мировых производителей. Опытные образцы прошли комплексные испытания в специализированных испытательных боксах «Автодизеля», а затем подтвердили свою надежность во время испытаний в составе грузовых автомобилей ГАЗ, «Урал», автобусов ПАЗ, ЛиАЗ и других моделей техники. Ресурс двигателя в зависимости от модификации составляет до 1 миллиона км.
840.1029274-10 Пластина привода ТНВД 175, 173, 135, 133 фото0%
В наличии: 30 шт
Арт.: 840.1029274-10
840.1029274-10 Пластина привода ТНВД 175, 173, 135, 133
100 руб. / шт
100 руб.
840.1029274-10 Пластина привода ТНВД 175. 80х136мм., отверстия под креп. 12,5мм. ЯМЗ
Рейтинг: 
Аналоги: 840-1029274-10, 840.1029274-10
236-1029274 Пластина привода ТНВД ЯМЗ фото0%
В наличии: 38 шт
Арт.: 236-1029274
236-1029274 Пластина привода ТНВД ЯМЗ
90 руб. / шт
90 руб.
236-1029274 Пластина полумуфты привода топливного насоса высокого давления ЯМЗ.
Рейтинг: 
Аналоги: 236.1029274, 236-1029274
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
+7 (910) 973-00-90
WhatsApp, Telegram, Viber
+7 (4852) 33-00-90
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте
Telegram
Email