Концепция соленоидного инжектора гениальна в своей простоте. Топливо под высоким давлением подается к форсунке из общей топливной рампы (красная на картинке выше). В закрытом положении форсунки топливо давит с одинаковым давлением на верхнюю и нижнюю поверхности поршня. Поскольку верхняя поверхность больше, чем нижняя, сила, создаваемая на ней, больше. Эта сила через поршень давит на иглу, закрывая отверстия в наконечнике форсунки. Над плунжером находится клапан, который отделяет пространства высокого давления (красные) от пространств низкого давления (желтые). Клапан имеет форму тарелки (зеленый) и заканчивается уплотнительным шаром. Инжектор открывается, когда электромагнит поднимает пластину и шарик на ее конце, канал, соединяющий пространства низкого и высокого давления. В результате падает давление и, следовательно, усилие над верхней поверхностью поршня. В этот момент сила, создаваемая верхним пространством плунжера в нижнем пространстве, способна поднять плунжер с иглой. Поднятая игла открывает отверстия на конце форсунки, и в цилиндр впрыскивается топливо под высоким давлением. Топливо, вытекающее из верхней поршневой полости в полость низкого давления, по переливным линиям направляется в топливный бак. В этот момент сила, создаваемая верхним пространством плунжера в нижнем пространстве, способна поднять плунжер с иглой. Поднятая игла открывает отверстия на конце форсунки, и в цилиндр впрыскивается топливо под высоким давлением. Топливо, вытекающее из верхней поршневой полости в полость низкого давления, по переливным линиям направляется в топливный бак. В этот момент сила, создаваемая верхним пространством плунжера в нижнем пространстве, способна поднять плунжер с иглой. Поднятая игла открывает отверстия на конце форсунки, и в цилиндр впрыскивается топливо под высоким давлением. Топливо, вытекающее из верхней поршневой полости в полость низкого давления, по переливным линиям направляется в топливный бак.