21 сентября 2023
154
Есть ли у Common Rail насос? Да, системы Common Rail оснащены специальным насосом, подающим топливо к форсункам под высоким давлением. В системах Common Rail топливо перекачивается из топливного бака в специальный бак, называемый «common Rail», откуда оно распределяется по форсункам. Питание форсунок из этого бака происходит под высоким давлением, что позволяет осуществлять точный и контролируемый впрыск топлива в камеру сгорания. Насос Common Rail управляется электроникой и работает, перекачивая топливо под высоким давлением.
В системе Common Rail имеется два насоса — один обычно находится в топливном баке и является топливным насосом (низкого давления). Его задача – всасывать топливо, которое после фильтрации поступает в насос Common Rail (высокого давления). Роль второго насоса заключается в сжатии топлива и подаче его под соответствующим давлением в магистраль, соединяющую все форсунки. В результате сотрудничества обоих насосов солярка достигает форсунок под огромным давлением (в рейке оно может достигать 2200 бар в зависимости от поколения). Насосы также являются расходными компонентами, которые со временем могут изнашиваться. На их эффективность влияют, прежде всего, качество и свойства заправляемого топлива. Если в систему попадет много загрязнений, можно ожидать более быстрого износа не только насосов, но и всех частей системы CR.

Металлические опилки в системе Common Rail – что это включает в себя? - Симптомы неисправности ТНВД Common Rail
Металлические опилки в системе CR оказывают разрушительное воздействие на все ее компоненты. Опилки попадают в том числе и в форсунки, что приводит к существенному снижению их рабочих параметров. Поэтому необходимо очистить/регенерировать форсунки и удалить опилки. Рельс тоже потребуется заменить, так как чистить его просто не стоит, так как цена нового невысока и чистка в таком случае малоэффективна (опилки намагничиваются и полностью снять их с рейки невозможно). Когда ТНВД выйдет из строя, мы обязательно почувствуем это во время движения, потому что, помимо прочего, автомобиль будет дергаться и терять мощность.

1. Сбои в системе Common Rail – что может пойти не так? — Как проверить насос высокого давления
Фактически в системе Common Rail могут выйти из строя все ее элементы. Большинство из них связано с износом. Поэтому мы можем иметь дело с выходом из строя ТНВД, топливопроводов, рейки и форсунок. Из-за самых высоких нагрузок и точности работы наиболее подвержены выходу из строя форсунки. Первоначально мы проверим техническое состояние деталей с помощью диагностического тестера, который сообщит нам об исправлениях или кодах ошибок и укажет на неисправный компонент. В случае с насосом высокого давления тщательная проверка предполагает его разборку, визуальную оценку возможных утечек и проверку параметров на специализированном испытательном столе.

2. Common Rail – принцип работы
Начнем с того, что название системы – common Rail, означает «common Rail», и на практике это элемент, соединяющий все форсунки между собой. Принцип работы системы основан на этой общей магистрали, выполняющей роль аккумулятора топлива, которое на следующем этапе распределяется поровну на все форсунки. Остальными элементами системы являются топливный насос, насос высокого давления и топливопроводы. Дизельное топливо всасывается топливным насосом из бака, затем фильтруется и направляется в ТНВД. Там он сжимается и переносится в рейку, где достигает высокого давления и с минимальным перепадом поступает к форсункам. Все параметры дозы топлива определяются контроллером двигателя, который работает на основе кода IMA каждого впрыска.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте