28 января 2024
67
Аккумулятор – один из важнейших элементов автомобиля. Обратим внимание на то, что если сядет аккумулятор, в девяноста процентах случаев мы просто не поедем. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы в автомобиле был установлен как можно более качественный аккумулятор.

И здесь следует задаться вопросом, какими функциями должен обладать данный тип устройства. Нам необходимо обратить внимание на несколько параметров. В первую очередь емкость – если она слишком большая, могут возникнуть проблемы с полной зарядкой аккумулятора, а если слишком маленькая, то мы можем столкнуться с проблемами с запуском двигателя. Пусковой ток также важен. Чем он больше, тем эффективнее будет работать аккумулятор. Прежде чем покупать новый аккумулятор, необходимо проверить размеры старого. Более того, мы не хотим менять батарею каждые несколько лет или даже каждый год — именно поэтому срок службы батареи важен. Параметры тесно связаны со структурой. Вы можете выбрать гелевый, свинцово-кислотный или AGM аккумулятор.

Типы аккумуляторов, доступные на рынке
Наверное, все помнят сцены из старых фильмов, в которых герои хотят преследовать злодея. Чтобы завести машину, один из персонажей должен повернуть рукоятку, а затем прыгнуть в уже движущуюся машину. Именно для ликвидации этой деятельности и были введены аккумуляторы. Инженеры начали устанавливать аккумуляторы в автомобили еще в начале истории автомобилестроения, в 1920-х годах. Их главная задача по сей день – запустить – завести двигатель без необходимости совершать лишние физические действия. Кроме того, благодаря аккумуляторам мы можем наслаждаться электричеством, когда двигатель выключен. Этот факт особенно полезен зимой. После этого можно будет подождать на теплой парковке, не тратя бензина. Естественно, что с первых десятилетий ХХ века технология строительства автомобильных аккумуляторов значительно развилась. Сегодня мы различаем три основных типа аккумуляторов этого типа: - Свинцово-кислотные аккумуляторы. Он присутствует на рынке уже долгое время. Батареи этого типа известны с середины девятнадцатого века. Они работают благодаря двум свинцовым электродам, погруженным в электролит. Конструкция проста и имеет свои недостатки. К ним относится необходимость замены жидкости. Он испаряется во время работы и образует вредные пары. Его преимуществом является возможность полностью зарядить «пустой» аккумулятор. - Гелевая батарея. Здесь нет жидкого электролита. Его заменили гелем на основе серной кислоты и кремнезема. Отпадает необходимость замены жидкости и многих других проблем. - Аккумулятор AGM - Абсорбированное стекло, матовое. Электролит помещается в стекломаты, которые полностью его впитывают. Батареи этого типа характеризуются высоким электрическим сопротивлением, что приводит к более высокому напряжению на клеммах и, следовательно, к более длительному времени работы. Однако к их недостаткам можно отнести относительно высокую цену. Также стоит упомянуть крайне распространенную ошибку. Многие считают, что гелевый аккумулятор и аккумулятор AGM — это одно и то же. Нет ничего более далекого от правды!

Характеристики гелевого аккумулятора
Гелевая батарея впервые была использована в транспортных средствах в 1960-х годах. Во многих отношениях это гораздо более практичное устройство, чем свинцово-кислотный аккумулятор. Он отличается высокой герметичностью и поэтому хорошо переносит транспортировку практически в любом положении. Гель на основе кремнезема проводит внутрь электричество. Функцию коллекторов выполняют сетки из сурьмы. Гелевые батареи обычно изготавливаются как батареи VRLA (свинцово-кислотные с клапанным регулированием). Риск утечки вещества, например, при наклоне или повреждении, невелик. Гелевый аккумулятор также превосходит аккумуляторы других конструкций благодаря нескольким параметрам. Во-первых, это высокая устойчивость к саморазряду. Даже если оставить на пол года, он может не потерять накопившийся внутри заряд. Он также не теряет своих свойств при многих последующих зарядках и разрядках. Именно благодаря двум вышеперечисленным особенностям гелевые аккумуляторы используются в современных отраслях техники. Они используются, среди прочего, для хранения энергии в фотоэлектрических системах. К недостаткам этого решения можно отнести низкую мощность, которая при низких температурах может упасть еще сильнее.

Использование гелевых аккумуляторов в автомобилестроении
Многие водители ошибочно полагают, что их машина заводится с помощью гелевого аккумулятора. Обычно это связано с тем, что путают ГЕЛЕВУЮ батарею с AGM-аккумулятором. Гелевые аккумуляторы нельзя использовать для запуска легковых автомобилей. Это связано с некоторым простым явлением, упомянутым выше. При выдаче большого тока эти аккумуляторы имеют низкую мощность. Во многих случаях просто недостаточно запустить двигатель автомобиля. Однако это не означает, что гелевые аккумуляторы не имеют применения в автомобильной промышленности. На самом деле, его можно встретить довольно часто. Многие двухколесные транспортные средства оснащены аккумуляторами этого типа. Гелевые аккумуляторы можно найти в гонщиках, скутерах и мопедах. В этом случае мощности достаточно для запуска двигателя меньшего размера. Также немаловажна высокая устойчивость к работе при большом наклоне. Эти типы аккумуляторов также устанавливаются в гольф-карах. Они также играют важную роль во всех типах транспортных средств, оснащенных большим количеством электрических устройств. Естественно, они тогда являются вторым аккумулятором и используются для питания оборудования, а не для запуска автомобиля. Гелевые аккумуляторы часто встречаются в машинах скорой помощи и полицейских машинах. Владельцы кемперов также хвалят их. Благодаря гелевым аккумуляторам они могут чувствовать себя в машине как дома.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте