27 июня 2024
1178
Что такое коррекция форсунок?
Если говорить в целом, коррекция впрыска – это продвинутый технологический процесс, отвечающий за работу контроллера двигателя и обеспечивающий правильную работу приводного агрегата данного автомобиля.
Важнейшая задача коррекции форсунок – максимально приблизить дозу топлива к заданной норме, указанной производителем автомобиля . Эти корректирующие параметры касаются времени активации форсунок и влияют на топливо, подаваемое в двигатель, поэтому контроллер двигателя не показывает существенных различий между форсунками Common Rail.
Следовательно, можно сделать вывод, что коррекция форсунок очень важна для работы всей системы привода автомобиля с дизельным двигателем.

поправки форсунок.jpg

Как прочитать поправки к форсункам Common Rail?
Самый важный аспект этой темы — понимание того, как читать поправки к форсункам Common Rail . Правильная интерпретация поправок, полученных при измерениях, произведенных с помощью соответствующего диагностического прибора, позволит выявить поврежденную форсунку.
Наиболее достоверные результаты испытаний можно получить при прогретом двигателе (не ниже 70 градусов Цельсия) и на холостом ходу автомобиля.
Почему это так важно? Потому что если мы проводим коррекцию на холодном двигателе, контроллер подает на форсунки большую дозу топлива, чтобы выровнять работу двигателя, а значит, полученные результаты могут быть просто недостоверными. При корректировке впрыска мы можем заметить такие значения как (+) и (-) и они являются самой большой загадкой для людей, не знающих эту тему. Однако их относительно легко понять.

Ну правило таково, что полученные результаты указывают на причину неисправности и если исправления положительны , это означает, что нам нужно увеличить дозу топлива, изменив контроллер двигателя. Если они отрицательные , то необходимо, как нетрудно догадаться, снизить дозу.
Мы можем легко улучшить параметры коррекции впрыска. Все, что нам нужно сделать, это профессиональная очистка или ремонт наших форсунок. Это поможет в подавляющем большинстве случаев.

Каковы правильные/допустимые регулировки форсунок?
Правильными значениями, подтверждающими эффективность форсунок, являются поправки, находящиеся в пределах 1,5 – 2,5 мг/ход хода у большинства поколений электромагнитных форсунок . При пьезоэлектрических инъекциях результат должен составлять 0,8 мг за один ход .
На основе анализа поправок, полученных при измерениях, они позволяют определить техническое состояние форсунок. Помните, что значение правильных поправок должно быть близко к нулю. Другими словами, если диагностический тест форсунок показывает большие отклонения от нормы, это один из симптомов неисправности форсунок .

Что такое временная инъекционная коррекция?
При проверке коррекции форсунок надо помнить, что эти параметры сохраняются в данный момент работы двигателя. Поэтому их называют временными исправлениями.

Иногда может случиться так, что на приборной панели загорится сигнальная лампа, сигнализирующая о неисправности, но после диагностики быстро окажется, что форсунки работают исправно . Это означает, что датчики обнаружили лишь временную неисправность.

Что означает коррекция впрыска в минус, а что в плюс?
На практике под положительной коррекцией впрыска понимают увеличение количества топлива, впрыскиваемого в двигатель форсункой в ​​данный момент его работы. Вообще говоря, этот термин относится к функции, выполняемой рассматриваемым параметром. Следует учитывать, что коррекция сначала определяет время впрыска и только потом дозу топлива, поступающую в двигатель.

Результаты положительные или отрицательные, что это значит?
-положительная поправка будет означать увеличение времени, необходимого для впрыска топлива в силовой агрегат
-коррекция впрыска в минус – обратная ситуация. Другими словами, это означает сигнал, посылаемый контроллером двигателя, который уменьшает количество впрыскиваемого топлива.
Сигнал коррекции отправляется, когда двигатель работает в неблагоприятных условиях, например, при низкой температуре. Уменьшение количества впрыскиваемого топлива призвано улучшить работу двигателя и снизить выбросы выхлопных газов. Помните, что коррекция впрыска в минус и плюс – это нормальное явление и такие значения в некоторой степени считаются вполне нормальным явлением, обусловленным спецификой работы данного приводного агрегата.
Проблема появляется только тогда, когда коррекция впрыска начинает превышать установленные нормы, так как это может означать серьезные проблемы с системой впрыска в нашем автомобиле. Иногда это связано с нарушением работы контроллера, но гораздо чаще причиной такого положения является загрязнение или повреждение форсунок .

Поэтому, если мы заметили какие-либо проблемы с регулировкой форсунок, нам следует немедленно отвезти автомобиль на профессиональную диагностику, где проверят как обсуждаемые параметры, так и техническое состояние наших форсунок. Помните, что поврежденные форсунки – это очень серьезная проблема. Они оказывают существенное влияние на работу всего приводного агрегата, а их потенциальное повреждение не только снизит комфорт вождения, но в худшем случае может даже привести к остановке автомобиля.

поправки форсунок 1.jpg

Корректировки форсунок – как их читать – часто задаваемые вопросы

Последний элемент, на который мы хотим обратить внимание в этой небольшой статье, — это краткое изложение, основанное на быстрых вопросах и кратких ответах.

Как проверяются корректировки форсунок?
Проверить коррекцию форсунок можно с помощью так называемого диагностического тестера , который подключается к контроллеру двигателя.

Что отрицательно влияет на коррекцию форсунок?
К факторам, которые негативно влияют на коррекцию форсунок и могут привести к превышению норматива, относятся: поврежденный или изношенный топливный насос, засоренный воздушный фильтр, засоренная топливная система, поврежденный или изношенный лямбда-зонд.

Сколько должна быть коррекция впрыска?
Соответствующие параметры коррекции впрыска должны находиться в диапазоне +/- 1,5–2,5 мг/ход , а для пьезоэлектрических форсунок это значение не должно превышать +/- 0,8 мг/ход . Если эти параметры превышены, вероятно, форсунка повреждена. В редких случаях причиной проблемы является сам драйвер.

Как я могу улучшить коррекцию форсунок?
Если мы хотим улучшить коррекцию форсунок, нам следует сначала тщательно их очистить или отремонтировать. Лучший способ очистки – ультразвуковой очиститель и термохимический метод. Если чистка не приносит удовлетворительных результатов, стоит воспользоваться диагностикой и провести регенерацию форсунок.

Можно ли проверить параметры коррекции форсунок на холодном двигателе?
В принципе да, но не следует этого делать, поскольку результаты могут быть искажены. Наиболее точные результаты будут получены, если проводить процесс на холостом ходу при нагретом двигателе минимум до 70 градусов Цельсия.

Мы понимаем, что тема коррекции форсунок на первый взгляд может показаться несколько сложной. Тем не менее, мы надеемся, что информация, представленная в тексте выше, пролила некоторый свет на этот вопрос, особенно для людей, мало знакомых с темой. Самое главное, что вам нужно помнить, это то, что значения поправок должны находиться в пределах стандартов, упомянутых несколько раз выше. Если они превышены, это означает, что форсунки работают неправильно и следует воспользоваться диагностикой форсунок. Поврежденные форсунки – это не то, что мы можем игнорировать.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте