6 апреля 2024
90
Тема присадок для дизельных двигателей дискуссионна. Сторонников использования такой продукции столько же, сколько и противников. Что стоит помнить? Какие присадки для дизельного топлива выбрать? Мы даем вам подсказку!

Из-за низких температур часто дизельный автомобиль не заводится. Это вызвано выпадением парафина в дизельное топливо. Причиной также могут быть загрязненные форсунки или сама топливная система. На рынке представлен огромный выбор дизельных двигателей.

Дизель не заводится? Узнайте, какие присадки для дизельного топлива могут помочь!
Любой, у кого есть автомобиль с дизельным двигателем, знает, что может случиться , если температура внезапно упадет ниже 0°C. Автомобиль просто не заводится . Это потому, что дизельные двигатели не любят холода.

Решение – зимой заливать в бак специальное топливо, защищенное от замерзания. Почему лучше отказаться от обычного летнего топлива? Потому что как только температура за окном опустится ниже 0°С, солярка может кристаллизоваться. Частицы парафина тогда забьют топливный фильтр и двигатель просто не запустится.

Какие присадки для дизельного топлива чистят двигатель и форсунки?
Часто можно услышать мнения, что не стоит вкладываться в топливо и присадки для двигателя. Однако пренебрежение этими элементами может привести к серьезным последствиям, и невозможность запуска двигателя на морозе – лишь одно из них.

Стоит обратить внимание на модификатор дизельного топлива , задачей которого является удаление отложений в системе впрыска и в камере сгорания. Кроме того, двигатель работает тише и эффективнее, что приводит к снижению расхода топлива.

Присадки, повышающие цетановое число топлива, становятся все более популярными на рынке. Что это значит на практике? Цетановое число определяет способность дизельного топлива к самовоспламенению. Любая крайность, будь то вверх или вниз, заставляет двигатель работать тяжелее. Поэтому следует соблюдать осторожность при использовании этой присадки к топливу . Однако, помимо повышения цетанового числа топлива, эта мера может также улучшить работу двигателя, способствовать его более тихой работе и облегчить запуск.

Депрессант – когда и как его использовать?
Самым популярным средством борьбы с «бессилием» солярки в сильные морозы является депрессор . Чтобы понять его работу, стоит помнить, что парафин, присутствующий в дизельном топливе, при понижении температуры меняет свою форму с жидкой на твердую. Это забивает фильтр и топливопроводы. Чтобы предотвратить неприятные сюрпризы, на заправках ввели три вида дизельного топлива:
  • Летнее масло – период использования с 1 мая по 15 сентября. Парафин выпадает в осадок в этом масле при температуре 0°С.
  • Переходное масло – используется с 15 сентября по 15 ноября и с 16 марта по 30 апреля . В случае этой нефти парафин выпадает в осадок при температуре ниже -10°C.
  • Зимнее масло – предназначенное на период с 16 ноября по 15 марта – должно сохранять свои свойства при температуре -20°С.
Вот и теория, потому что, как мы знаем, на практике все меняется. Почему? Во-первых, нет гарантии, что на каждой заправке солярка меняется регулярно, в указанные сроки. Во-вторых, потому что у нас в Польше такой климат, что никто не может гарантировать нам, что 20 марта температура не будет ниже -10°С. В этот период в нашей стране часто бывает полная зима.

Как предотвратить выпадение парафина в солярку, если ничто не может гарантировать стабильные условия и надежную заправку? На помощь приходит депрессант. Это специальный препарат, понижающий температуру замерзания парафина. Рекомендуется заливать его в бак каждый раз перед посещением станции для заправки. Однако есть два условия, которые должны быть соблюдены для того, чтобы эта добавка функционировала хорошо. Прежде всего, нужно  использовать его до наступления морозов. Во-вторых, чудес ждать не стоит – депрессант не растворит уже закристаллизовавшийся парафин, поэтому к нему не следует относиться в крайнем случае.

Дизель с DPF-фильтром – на какие присадки в дизель стоит обратить внимание?
Иная ситуация с фильтрами DPF . Если машина преодолевает длинные маршруты, с ними проблем нет. Ситуация иная, если двигатель используется только на коротких дистанциях. Тогда фильтры DPF не смогут должным образом изнашиваться, поэтому желательно обеспечить им специальную защиту. Что? На рынке можно найти специальные средства для дизельных двигателей с DPF-фильтрами, которые предотвращают образование сажи и продлевают срок службы сажевого фильтра . Их использование, особенно зимой, может помочь плавному запуску двигателя.

Несмотря на крайне разные мнения об очистителях дизельного двигателя, пользоваться ими стоит хотя бы время от времени. Благодаря этому вы можете быть уверены, что и система, и форсунки чистые, и что даже в сильные морозы машина без проблем заведется.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте