4 июля 2024
182
Современные автомобили, в том числе и дизельные, слишком устойчивы ко всякого рода неисправностям. В этом прелесть современных технологий, которые делают детали намного деликатнее, чем раньше. Поэтому, если мы решим купить современный дизельный двигатель, мы должны уделить много внимания правильной эксплуатации автомобиля и приложить все усилия, чтобы позаботиться даже о мельчайших деталях, например, регулярно посещать механика.

Наиболее частые причины выхода из строя форсунок – на что следует обратить особое внимание?
Интересно то, что большинство из них являются результатом нашего подхода, в основе которого лежит принцип «хочу экономить». Однако давайте помнить, что хитрые проигрывают дважды, и следующие ошибки эксплуатации характерны как для пользователей новых, так и для старых дизельных автомобилей.

Итак, поехали:
Низкое качество топлива – ошибка, которая часто повторяется
Об этом так много написано, но так много людей совершают эту ошибку.

Форсунки дизельных автомобилей являются высокоточными деталями, несмотря на то, что они работают в тяжелых условиях, т.е. при давлении, превышающем 2000 бар. Однако стоит помнить, что элементы, используемые для их производства, зачастую различаются по размеру всего на несколько микрон, а сами форсунки должны быть очень точными.

причины неисправности дизельных форсунок 1.jpg

Вот почему так важно всегда использовать только качественное топливо. Любые загрязнения, например, твердые частицы или вода, которые можно обнаружить в некачественном дизельном топливе, просто напрашиваются на неприятности.

Они вызывают коррозию внутри форсунок. Эффект? Через относительно короткое время мы будем вынуждены ремонтировать наши форсунки или заменять их на новые, а это довольно большие затраты. Поэтому давайте не экономить на топливе, всегда заправляйтесь на надежных заправках.

Использованный топливный фильтр, который мы игнорируем
Как следует из названия, основная цель топливного фильтра — улавливать и хранить любые загрязнения, содержащиеся в топливе. Это очень важный элемент всей системы, предотвращающий, в том числе, коррозию в системе впрыска. Однако особенность топливного фильтра в том, что он со временем изнашивается или из-за слишком большого количества загрязнений может просто изнашиваться и перестать выполнять свою функцию.

Это совершенно нормальное явление, но мы должны реагировать на него соответствующим образом. Другими словами, важно регулярно заменять фильтры. Более того, как и в случае с топливом, мы не можем экономить на фильтрах, не будем выбирать недорогую продукцию низкого качества. Они не смогут должным образом выполнять свои задачи. Также важно, чтобы фильтры всегда соответствовали конкретной модели автомобиля.
Если мы позволим себе сделать что-то произвольное, мы повредим форсунки. Многие механики отмечают, что наиболее распространенной причиной выхода из строя форсунок являются некачественные фильтры или те, которые редко заменяются. Изношенный фильтр напрашивается на серьезные проблемы.

Загрязнения в топливной системе – от них нужно избавиться как можно быстрее
Форсунки должны работать в соответствующих условиях. Среда, в которой они работают, естественно, очень требовательна, поэтому любые инородные тела, которые могут попасть в систему, не приносят им пользы.

Они могут очень быстро повредить форсунки, точность которых делает их чрезвычайно чувствительными к таким вещам, как металлические опилки, остатки воды, частицы ржавчины или другие загрязнения в топливной системе . Даже малейшая грязь может вывести из строя как форсунки, так и насос высокого давления. Как мы можем решить эту проблему?
Очень просто, главное здесь – регулярная диагностика и посещение мастерской. Если мы регулярно посещаем механика, мы очень быстро обнаружим такие проблемы и сможем отреагировать на них до того, как они приведут к серьезным поломкам, ремонт которых может стоить нам больших денег.

Насос высокого давления — металлические опилки — смертный приговор для форсунок
Помимо форсунок, очень важную роль в системе высокого давления также играет насос высокого давления . Мы также должны заботиться о нем, проверять его состояние и, при необходимости, регенерировать или заменять новым. Самое худшее, что может с нами случиться, это ситуация, при которой насос высокого давления начинает «пилить», т. е. в нем образуются мелкие металлические частицы, которые через рейку попадают прямиком к нашим форсункам.
Не нужно быть механиком, чтобы сложить два и два и быстро понять, что «шлифовальный» насос высокого давления может очень быстро вывести из строя форсунки.
Поэтому мы также должны регулярно проверять состояние насоса, и как только мы заметим какие-либо симптомы, указывающие на его повреждение (например, потеря мощности автомобиля), мы должны немедленно отвезти нашу машину к механику, чтобы он провел необходимую диагностику. Насос высокого давления, как и форсунки, можно регенерировать.

Чип-тюнинг выполнен неправильно.
Это характерно, особенно для молодых автолюбителей, желающих улучшить внешний вид своей машины, обрести спортивный характер, стать быстрее и просто лучше.
Конечно, нет ничего плохого в тюнинге автомобиля. На рынке есть много энтузиастов, которые делают это действительно хорошо. Однако проблема возникает, когда мы хотим сэкономить и пытаемся повысить мощность любительским способом, а наше непрофессиональное вмешательство в двигатель приводит к повреждению форсунок.
Так что если мы хотим тюнинговать нашу машину, опять же, не будем экономить. Давайте отдадим их в руки настоящим специалистам, которые выполнят для нас действительно качественный тюнинг.

Если принять во внимание все вышеперечисленные аспекты, то можно практически быть уверенным, что наши форсунки прослужат максимально долго.
Каких ошибок следует избегать, чтобы продлить срок службы форсунок?
Избегайте заправки топливом низкого качества или топливом, происхождение которого вам неизвестно. Он может быть полон примесей и воды, и эти факторы губительно влияют на точную конструкцию форсунок.
Любую обнаруженную неисправность следует немедленно устранить. Быстрая реакция позволяет избежать более серьезных поломок, ремонт которых обходится в несколько или несколько тысяч злотых. Особое внимание обращайте на неисправности, указывающие на повреждение ТНВД и форсунок (потеря мощности, проблемы с запуском и т. д.).
Не забывайте регулярно обслуживать свой автомобиль и заменять топливный и масляный фильтры. В частности, фильтр играет здесь чрезвычайно важную роль, поскольку он отвечает за предотвращение попадания любых загрязнений в форсунки.
Мы понимаем, что ремонт инжекторов стоит недешево. Однако не следует принимать решение выполнить его с наименьшими затратами (с использованием некачественных комплектующих или с привлечением специалиста с небольшими знаниями). Обычно это заканчивается некорректной работой форсунок и необходимостью очередного ремонта.

Каковы основные причины поломки форсунок – часто задаваемые вопросы

Последний элемент, который мы хотим обсудить в этой статье, — это наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с повреждением форсунок.

Что вызывает повреждение форсунок?
Самой распространенной причиной поломки форсунок в нашем автомобиле являются любые инородные тела, попавшие в топливную систему. Частицы ржавчины, загрязнения топлива, металлические опилки и даже вода оказывают негативное воздействие на наши форсунки. Вот почему так важно регулярно обслуживать свой автомобиль и заменять топливный фильтр.

Как долго должны работать форсунки в дизельном автомобиле?
По заявлениям производителей, автомобильные форсунки должны прослужить более 200 000 километров, если за ними правильно ухаживать. Однако следует помнить, что на их долговечность влияет множество различных факторов. Правильное использование нашего автомобиля очень важно.

Каковы симптомы поломки форсунок в нашем автомобиле?
Поврежденные форсунки дают весьма характерные симптомы, которые невозможно спутать ни с чем другим. Симптомы включают в себя загорание индикатора «проверьте двигатель», утечку топлива, неравномерную работу двигателя, шум на холостом ходу и т. д. Если мы замечаем любой из этих симптомов, нам следует отвезти автомобиль к механику.

Очистители форсунок — хорошая ли идея?
Конечно, эти препараты позволят нам бороться со многими загрязнителями. Поэтому было бы неплохо рассмотреть возможность их использования в наших форсунках.
Очень хорошая идея в случае с современными дизелями - использовать присадки к топливу, которые предназначены как для очистки, так и для ремонта форсунок, заливать в бак проверенное топливо и производить ремонт только в сервисах, которые правильно подойдут к вопросу ремонта нашего автомобиля. .

Недаром говорят, что лучше быть готовым, чем сожалеть. Это утверждение идеально подходит для современных дизельных двигателей, где любая более серьезная неисправность может стать очень большими расходами, которые мы не хотим нести. Имея это в виду, мы должны не забывать подходить к нашему дизельному автомобилю с должной осторожностью.

Также помните, что независимо от того, какой у вас в машине дизель и какие форсунки, основой является правильная эксплуатация автомобиля и уход за ним. Тогда форсунки прослужат до нескольких сотен тысяч километров.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте