11 апреля 2024
49
Когда масло становится молочно-белым, это означает, что к нему смешалась вода. При смешивании обоих веществ образуется белый осадок. Поскольку вода никогда не должна находиться в двигателе, вам следует внимательнее изучить причину проблемы, поскольку она может быть связана с перегоревшей прокладкой головки блока цилиндров.

В оглавлении указаны причины появления масла молочного цвета на щупе
  • Конденсат или влага.
  • Сломанная прокладка головки блока цилиндров.
  • Неисправен теплообменник масло/охлаждающая жидкость.

Масла молочного цвета на щупе и маслозаливной горловины.jpg

Причины появления масла молочного цвета на щупе

1. Конденцат и влага.
В некоторых регионах страны наблюдается повышенная влажность воздуха. В таких местах в двигателе может скапливаться влага. Эту проблему можно сначала заметить, наблюдая за выхлопными газами, когда выделяется водяной пар.

В нормальных условиях эксплуатации двигатель достигает нормальной температуры и влага сгорает. Однако не все ездят на автомобиле достаточно долго, чтобы двигатель прогрелся, что приводит к скоплению влаги в двигателе. Если не контролировать конденсацию, на щупе может появиться молочно-белое вещество.

Кроме того, вода могла попасть в двигатель во время чистки моторного отсека. Если вы используете мойку высокого давления, возможно, в масло попала вода. Вода также может попасть в крышку гидроусилителя руля или через воздушный фильтр, что не является хорошей идеей.

2. Лопнула прокладка ГБЦ.
Если вы что-нибудь знаете о проблемах с двигателем, вы знаете, что это одна из тех проблем, с которыми вы никогда не захотите столкнуться. Если влага не является причиной молочно-белого налета на щупе, возможно, у вас перегорела прокладка головки блока цилиндров.

Целью прокладки головки является защита цилиндров путем их плотного уплотнения. Благодаря этой прокладке цилиндры работают по назначению, поскольку в них имеется достаточная компрессия. Эта прокладка также необходима для отделения масла от охлаждающей жидкости, хотя обе они находятся в двигателе.

При разрыве прокладки головки охлаждающая жидкость начинает вытекать в масляные каналы или в камеру сгорания. На щупе остается белое молочно-белое вещество.

Треснувшая прокладка головки блока цилиндров заставляет искать другие симптомы. Из выхлопной трубы может пойти белый дым, и двигатель может начать перегреваться. Также возможно появление пузырьков воздуха в переливном бачке охлаждающей жидкости или радиаторе. Если вы доливаете охлаждающую жидкость, но пока не обнаружили внешнюю утечку, возможно, охлаждающая жидкость просачивается в масляные каналы.

3. Неисправен теплообменник масла или охлаждающей жидкости
В некоторых двигателях автомобилей установлен теплообменник, поддерживающий температуру масла в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Бывает, что уплотнение такого теплообменника повреждено или треснет в самом теплообменнике. Это приводит к появлению молочного масла на щупе.

Однако в большинстве моделей автомобилей эта деталь отсутствует, поэтому проверьте руководство по ремонту или проведите дополнительное исследование, чтобы узнать, оснащен ли ею ваш двигатель.

Решение проблемы мутного масла на щупе

Длительные поездки
Если с двигателем все в порядке, вы можете сжечь всю влагу, которая может в нем присутствовать. Добавив немного времени обычным коротким поездкам, вы сможете быстро избавиться от конденсата.

Если вы едете менее десяти минут, может случиться так, что двигатель так и не достигнет нужной рабочей температуры, особенно при обычной езде по городу. Вместо этого вам следует потратить немного больше времени на катание. Мы рекомендуем выбрать более длинный маршрут до следующего пункта назначения, особенно если вы не планируете снова ездить на машине какое-то время. Также следует попытаться увеличить скорость до 60 км/ч, что позволит конденсату избавиться быстрее, чем если бы вы ехали со скоростью 25 км/ч.

Тщательная мойка двигателя.
Если вы хотите помыть моторный отсек, вы можете сделать это самостоятельно, но нужно проявить немного осторожности. Нежелательно, чтобы вода попала в двигатель, поскольку это может привести к серьезным повреждениям. Прежде чем начать, снимите крышку масляной крышки и проверьте уплотнение. Если прокладка изношена, она не сможет предотвратить попадание воды в двигатель, и ее необходимо будет заменить.

Если прокладка в хорошем состоянии, пришло время опрыскать двигатель, но обязательно под низким давлением. Вы можете использовать домашнюю мойку высокого давления, но для выполнения работы ее необходимо установить на минимально возможный уровень. Однако никогда не следует распылять жидкость на уплотнения двигателя напрямую, поскольку они не предназначены для работы при таком давлении.

В противном случае для очистки поверхности можно использовать обезжириватель двигателя. Любую грязь можно удалить с помощью щетки и чистящего средства. Причем для промывки достаточно небольшой струи воды, поэтому вероятность попадания масла внутрь двигателя исключена.

Замена повреждённой прокладки ГБЦ или теплообменника.
Диагностика теплообменника без соответствующих знаний может оказаться достаточно сложной задачей. Вам следует проверить в Интернете, есть ли еще люди с таким же двигателем, страдающие от той же проблемы. Если имеется много сообщений о повреждении теплообменников в данной модели двигателя автомобиля, возможно, проблема одна и та же. Для диагностики теплообменника необходимо либо полностью разобрать его и проверить уплотнения, либо воспользоваться манометром.

Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, остается не так уж много вариантов для рассмотрения. На рынке можно найти широкий ассортимент герметиков для прокладок ГБЦ. Однако многие люди советуют не использовать их. Важно, чтобы вы сами решили, что лучше для вашей машины, но вряд ли вам станет хуже после использования одного из них, поэтому, возможно, стоит попробовать.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте