21 сентября 2023
278
Отрицательные поправки форсунок указывают, что количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, меньше запланированного системой управления двигателем. Зачастую это вызвано проблемами с топливной системой или ошибками в карте впрыска. Отрицательные настройки форсунок могут привести к ряду проблем с двигателем, например: Недостаточная подача топлива, что приводит к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Недостаточное тушение топливной смеси, что приводит к повышенным выбросам выхлопных газов и загрязнению окружающей среды. Проблемы с запуском двигателя, особенно в холодные дни. Неравномерная работа двигателя. Негативные корректировки форсунок должен решать специалист, который должен провести диагностику и определить причину проблемы.
Отрицательные поправки форсунки означают, что контроллер посылает электрический импульс, вызывающий задержку времени открытия впрыска и, как следствие, меньшее количество топлива, подаваемого во время цикла. Это происходит, когда компьютер фиксирует повышенную работу одного цилиндра относительно остальных и уменьшает подачу топлива, чтобы сохранить сбалансированную работу всей системы. В идеале поправки впрыска должны быть равны нулю, однако на практике это невозможно. Тем не менее эти значения должны быть как можно меньшими.

При диагностике поврежденных форсунок очень важно прочитать корректировки форсунок . Важно помнить, что допустимые коррекции форсунок различаются в зависимости от конкретных моделей двигателей и систем впрыска, поэтому не существует универсальных значений для каждого типа форсунок. Например, в некоторых электромагнитных системах корректировки +/- 2 мг за ход являются нормой, тогда как в более точных пьезоэлектрических системах поправки всего в 0,8 мг указывают на неисправность компонента и необходимость ремонта. Как видите, когда дело доходит до положительной или отрицательной коррекции топлива, нужно следовать индивидуальным диагностическим инструкциям для каждого автомобиля.

При этом, как уже говорилось, значения коррекции впрыска передаются контроллером в виде поправок времени открытия впрыска, но в зависимости от системы впрыска они могут отображаться на диагностическом компьютере по-разному. Отрицательные поправки на топливо можно представить в виде:
  • кубические миллиметры,
  • миллиграммы за цикл,
  • процентная коррекция времени впрыска,
  • процентный коэффициент.
Причём эти значения будут разными не только между разными системами, но даже на разных устройствах тестирования, используемых разными сервисами. Поэтому для точного определения отклонений необходимо уметь правильно интерпретировать результаты измерений относительно значений, установленных производителями.

Правильные значения форсунок
Правильные параметры форсунок необходимы для правильной работы топливной системы и двигателя. Любые отклонения от нормы могут проявиться в затруднениях с запуском автомобиля, пинках или бросках, неравномерной работе двигателя. Подобные признаки могут указывать на различные виды неисправностей форсунок – загрязнение, заедание, протечки. Для проведения полной диагностики топливной системы и решения любых проблем стоит отправиться в проверенный сервис, оснащенный современным испытательным оборудованием.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте