30 января 2024
339
На рынке подержанных автомобилей появляется все больше предложений по продаже гибридных автомобилей, новых автомобилей, автомобилей возрастом несколько лет или старше двадцати лет; Городские автомобили класса B, компакты, универсалы, внедорожники и элегантные лимузины. Выбор большой. Каждый подержанный автомобиль перед покупкой необходимо тщательно проверить, а в случае с гибридным автомобилем необходимо обратить особое внимание на дополнительное оборудование, специфичное только для данного типа транспортного средства.

Гибрид не равен гибриду
Однако прежде чем кто-то решит купить автомобиль с гибридным приводом , он должен помнить, что существует множество типов гибридов. Только новейшие гибриды PHEV позволяют заряжать аккумулятор от розетки 230 В (или от зарядного устройства) и позволяют проехать в электрическом режиме (только электродвигатель) по городу на расстояние до 50 километров. В старых автомобилях в электрическом режиме можно проехать до 3 километров. В третьих – даже не километр, ведь электродвигатель служит лишь для поддержки ДВС для снижения расхода топлива.

Подержанный автомобиль с гибридным приводом 1.jpg

Проверка подержанного гибрида перед покупкой – шаг за шагом
Проверка автомобиля с гибридным приводом несколько отличается от проверки технического состояния автомобиля со стандартным дизельным или бензиновым приводом .
  • Как и в случае с любым автомобилем, стоит начать с проверки автомобиля по его VIN- номеру.
  • Следующий шаг – увидеть машину «вживую» и провести ее тест-драйв.
  • Затем автомобиль следует проверить на СКП, где проверят состояние подвески, тормозной системы, рулевого управления и ходовой части автомобиля.
  • Последний шаг – проверка автомобиля в мастерской. В случае с гибридным автомобилем это должна быть мастерская, где можно диагностировать состояние системы управления энергопотреблением, литий-ионного аккумулятора (или другой технологии), системы охлаждения аккумулятора и т. д.
Посещение можно разделить на два места: в на первой, стандартной мастерской проверяют состояние двигателя, коробки передач и оборудования автомобиля, а на специализированном сервисе проверяют состояние аккумуляторной батареи и системы управления энергопотреблением.

Подержанный автомобиль с гибридным приводом 2.jpg

Гибридный автомобиль с газовой установкой
Такие автомобили с газовой установкой часто используют водители традиционных такси, а также таксисты, работающие на приложения, доставщики еды, торговые представители и т.п. Их используют для тяжелой работы, а кроме того, они должны обеспечивать минимально возможные затраты на техническое обслуживание. Именно поэтому устанавливаются газовые установки и проводятся длительные проверки (замена масла каждые 30, 40 или даже 60 тыс. км). В связи с тем, что они в основном используются в городах и курсируют десятки раз в день, они сильно изнашиваются. Несмотря на юный возраст, ряд деталей потребуется заменить (стартер, двухмассовый маховик со сцеплением, детали тормозной системы и т. д.). Двигатель такого автомобиля будет изношен и уставший, как и коробка передач. В связи с перевозкой пассажиров или грузов (в служебных автомобилях, которые могут использоваться и в качестве легковых транспортных средств), салон таких транспортных средств также может подвергаться интенсивной эксплуатации.

Автоматическая коробка передач CVT и сопутствующие компоненты
Гибридные автомобили не имеют стандартной механической коробки передач. Чаще всего они оснащаются автоматическими коробками передач CVT. Перед покупкой автомобиля необходимо тщательно проверить состояние АКПП и узлов трансмиссии.
Некоторые модели АКПП CVT имеют ужасные отзывы среди пользователей и считаются весьма ненадежными. Что еще хуже, ремонт такой коробки передач очень дорог.
Проблемы с трансмиссией могут быть вызваны неправильным обслуживанием. Предшественник мог сэкономить на замене трансмиссионного масла, которая стоит недешево.

Подержанный автомобиль с гибридным приводом 3.jpg

Литий-ионный аккумулятор с системой управления аккумулятором автомобиля
В этом случае нужно тщательно проверить емкость аккумулятора, его работоспособность и работоспособность системы охлаждения. В гибридах случалось, что выход из строя вентилятора охлаждения или не замена фильтра вентилятора приводили к выходу из строя аккумулятора. За автомобили, в которых аккумулятор изношен или вышел из строя. PLN за регенерацию или установку нового аккумулятора (замену). Специалисты должны проверить корректность работы системы энергоменеджмента. Стоит помнить, что система охлаждения аккумулятора может быть совмещена с системой кондиционирования автомобиля.

Освещение выполнено по светодиодной технологии.
Теоретически светодиодные лампы должны прослужить весь технический ресурс автомобиля. На практике поломки случаются и вызваны многими факторами: попадание влаги внутрь, плохо спроектированный салон, где перегреваются отдельные элементы, некачественные комплектующие и т. д. За замену полной фары, выполненной по светодиодной технологии(в зависимости от автомобиля). Ситуацию спасает возможность регенерации такой фары в польской компании.

Сенсорный монитор поврежден
Современные автомобили оснащены мониторами отображения информации (часто заменяющими приборную панель) и сенсорными экранами, служащими для управления оборудованием автомобиля.
Замена поврежденного монитора может стоить несколько десятков тысяч рублей. Почему? Что ж, неспроста в автомобилях используются дисплеи со странными размерами диагонали. Например, 6,5 дюйма вместо серийных 7 дюймов, 8,8 дюйма вместо серийных 10 дюймов и т. д.

Подержанный автомобиль с гибридным приводом 4.jpg

Помните о дорогих запасных частях
Некоторые запасные части для гибридов значительно дороже тех, что используются в стандартных автомобилях. Покупателей не должны удивлять свечи зажигания стоимостью более 2000 рублей за штуку или более дорогой стартерный аккумулятор на 12 В (в гибридах обычно используются AGM или EFB).

Гибрид также может страдать от типичных недугов обычного бензинового (или дизельного) автомобиля.
Автомобиль с гибридным приводом также может страдать от типичных проблем подержанных автомобилей с бензиновыми двигателями (и дизельными, ведь дизельные гибриды производили французы).
• Подержанный гибрид мог пережить аварию или наводнение.
• Возможно, у автомобиля сильно изношен двигатель.
• Возможно, в автомобиле повреждено электрическое и электронное оборудование.
• Автомобиль может подвергнуться коррозии, а его краска может быть запущена, потрескаться или отслоиться.
• Многие внутренние компоненты могут не работать.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте