4х4 привод
Полный привод впервые был использован в 20 веке во Франции. Именно там его установили в один из спортивных автомобилей. С годами это решение внедрялось и на других автомобилях, но самый большой шаг к популяризации этой техники сделала компания Audi. Немецкая автомобильная компания начала использовать 4х4 как обязательный элемент оснащения своих спортивных автомобилей. Позже этот драйв оценила и японская марка Subaru.
Поэтому езда с приводом 4х4 безопаснее, особенно осенью и зимой, в дождь, грязь, по покрытой мокрой листвой поверхности или по заснеженной грунтовой дороге. В таких условиях полноприводный автомобиль легче взлетает и не сразу буксует на поворотах. Поэтому, если кто-то ездит по труднопроходимой местности каждый день и большую часть года, покупка автомобиля с полным приводом определенно целесообразна, тем более, что у этих машин обычно более высокая подвеска, что позволяет легче преодолевать неровности.
Какие недостатки у двухосного привода?
Несмотря на множество преимуществ, полный привод имеет и свои недостатки, о которых стоит знать.
- Эксплуатационные расходы выше. Это связано с использованием несколько большего количества сложных механизмов и узлов. Привод 4х4 имеет дополнительные, усовершенствованные элементы, которые делают его более дорогим в обслуживании, особенно за счет: карданного вала, моста и карданного вала.
- Недостатком наличия двух осей также может быть повышенный риск выхода из строя и, как следствие, увеличение затрат на обслуживание. Из-за сложной системы существует большая вероятность поломки детали. Поэтому, если вы являетесь владельцем полноприводного автомобиля, уделяйте внимание регулярным техническим осмотрам.
- Еще одним недостатком привода является повышенный расход топлива. Повышенный расход топлива не впечатляет водителей, тем более, что цены на топливо оставляют желать лучшего.
Водители, которые любят или нуждаются в езде по труднопроходимой или гористой местности, должны без колебаний инвестировать в полноприводный автомобиль. Стоит поискать экономию, выбрав автомобиль из предложения равноценных городских автомобилей, таких как внедорожники или кроссоверы с приводом 4х4, которые будут хорошо вести себя на асфальте и потреблять меньше топлива, чем гораздо более крупные и тяжелые внедорожники.
Идеального двухосного привода не существует. Каждое решение обычно имеет свои преимущества и недостатки. Однако если вы любите бездорожье, стоит приобрести лампочки большей мощности по сравнению со стандартными.