23 декабря 2023
103
Регулятор холостого хода обеспечивает постоянную скорость холостого хода двигателя при любых условиях нагрузки. Узнайте здесь, как регулятор холостого хода регулирует количество воздуха, всасываемого двигателем, и как отказ этого привода влияет на работу двигателя. Практические советы по поиску и устранению неисправностей и информация по установке помогут вам устранить неисправности привода холостого хода.

Регулятор холостого хода 1.jpg

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА:
Привод холостого хода представляет собой перепускной воздушный клапан. Например, показанный привод холостого хода состоит из закрытого литого корпуса с прикрепленным к нему электромагнитным клапаном и узлом привода. К нему установлен дроссель, который за счет движения привода открывает переменное сечение воздуха, что позволяет регулировать массовый расход воздуха при закрытой заслонке.
Целью регулятора холостого хода является регулирование частоты вращения двигателя в рамках процесса управления холостым ходом двигателя. При резком изменении оборотов холостого хода (например, включение кондиционера, движение на минимальной скорости на 1-й передаче или включение дополнительного энергоприемника) необходима дополнительная подача воздуха и топлива, чтобы предотвратить глушение двигателя. Когда частота вращения двигателя падает ниже критического значения, сохраненного в виде константы в памяти контроллера, активируется электромагнитный клапан и обеспечивается больший поток воздуха. В то же время время открытия форсунки увеличивается и адаптируется к потребностям двигателя.

СИМПТОМЫ ДЕФЕКТА РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА: 
Неисправность регулятора холостого хода может проявляться следующим образом:
  • Нестабильная скорость холостого хода
  • Двигатель глохнет на холостом ходу
  • Глухой двигатель на холостом ходу после включения дополнительных потребителей
  • Загорается лампочка «проверь двигатель»
ПРИЧИНЫ ДЕФЕКТОВ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА: : ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
Причинами выхода из строя актуатора холостого хода могут быть:
  • Загрязнение или отложения углерода
  • Короткое замыкание в катушке
  • Электромагнитный привод заклинило
  • Нет питания от контроллера двигателя
При поиске неисправностей необходимо учитывать следующие проверки:
  1. Измерение напряжения питания  – Проверьте подачу напряжения при включенном зажигании. Измеренное значение: от 11 до 14 В. (Всегда измеряйте сопротивление в обесточенной цепи (штепсельный разъем отсоединен)).
  2. Измерение сопротивления катушки  – С помощью мультиметра измерьте сопротивление катушки между обоими соединительными контактами регулятора холостого хода. Установленное значение = около 10 Ом (соблюдайте инструкции производителя).
  3. Проверить катушку на наличие короткого замыкания обмотки  – Проверьте катушку на наличие короткого замыкания между обоими контактами. Измеренное значение при коротком замыкании = 0 Ом.
  4. Проверьте катушку на наличие обрывов обмоток  – между обоими контактами. Значение измерения при прерывании => 30 МОм.
  5. Проверьте катушку на наличие короткого замыкания на массу  – между контактом 1 и корпусом компонента и между контактом 2 и корпусом компонента. Значение измерения с правильной катушкой => 30 МОм.
  6. Механическое обследование  – Отвинтите узел привода от корпуса. Визуально проверьте, что байпас открывается и закрывается при активации штока клапана.
  7. Чтение кода неисправности -Прочтите код неисправности.


Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте