19 июня 2022
312
1. Ненадежные компоненты дизеля - неисправности дизелей
Дизель, двигатель самовоспламенения, дизель, изобретение немецкого инженера Рудольфа Дизеля, премьера которого состоялась в Париже в конце XIX века, до сих пор играет огромную роль на морском и наземном транспорте. Развиваясь с годами, менялись его внешний вид, эксплуатационные характеристики и технологические решения, использованные при его строительстве. Он заработал репутацию надежного за эти годы, потому что хоть масло пил, курил и шумел, но не ломался и был надежным. Новый дизель, основанный на технологии Common Rail, никогда не заслуживал звания надежного, потому что всегда в системе взаимодействующих узлов в двигателе находился тот, который требовал специализированного ухода или, по крайней мере, особого ухода, и агрегаты, которые не не борьбу с подобными проблемами можно заменить на пальцах одной руки.

2. Система хранения для питания дизельного двигателя Common Rail.
Из компонентов, с которыми у нас могут возникнуть проблемы, в первую очередь я без риска мог бы заменить систему питания двигателя. Он представляет собой набор компонентов, отвечающих за подачу в двигатель дизельного топлива в нужной дозе и в распыленном виде. В настоящее время в легковых автомобилях выпускается только система Common Rail из-за очень жестких норм выбросов выхлопных газов, которые могут быть выполнены только с помощью передовых технологий, однако на наших дорогах все еще встречаются автомобили, оснащенные насос-форсунками или насосом PLD. . Поврежденная система питания двигателя может стать причиной множества проблем, начиная от падения производительности, снижения культуры работы и заканчивая обездвиживанием автомобиля. Это может быть связано с выходом из строя любого из компонентов системы:
  • форвакуумный насос
  • насосы высокого давления
  • планки
  • форсунки
  • Водитель
Каждый из них требует определенных действий для восстановления заводских параметров. Хорошая новость для всех, кто использует в своих автомобилях двигатели, оснащенные накопительной системой питания двигателя Common Rail.
Предварительный насос является самым дешевым из элементов, входящих в систему подачи. Повреждения случаются редко, но если они случаются, опилки от грунтовки могут загрязнить и повредить всю систему. Симптомы неисправности ТНВД дизельного топлива, т.е. насоса высокого давления, наблюдать гораздо легче. Потеря производительности, рывки двигателя, также является причиной неравномерной работы дизеля., наконец обездвижив машину. Один из самых важных и дорогих компонентов в автомобиле. Рейка - бак высокого давления, неисправностей почти нет. Контроллер тоже долгоживущий, а проблематичны только коррозийные контакты. Форсунки и ТНВД доставляют нам гораздо больше и гораздо более дорогих проблем. Поврежденные уплотнения форсунок или негерметичный насос могут привести к неравномерной работе двигателя на холостом ходу.

3. Наддув дизеля - турбокомпрессор.
Еще один, который нельзя не упомянуть в этом списке, — это нагнетатель дизельного двигателя. Задачей этой системы является подача в двигатель повышенного количества воздуха с целью обогащения топливовоздушной смеси и, таким образом, повышения интенсивности сгорания и получения лучших характеристик без вмешательства в конструкцию двигателя. Чаще всего это турбокомпрессор или система турбокомпрессоров, работающих в связке друг с другом, но иногда в качестве решения используется и механический компрессор.
Повреждение турбокомпрессора включает в себя повреждение как горячей части (турбины), так и холодной части (компрессора) и соединительного сердечника. Чаще всего повреждение механическое, т.е. вызвано инородными телами и загрязнениями. Кроме того, в настоящее время среди турбокомпрессоров, оснащенных изменяемой геометрией, также необходимо позаботиться об управлении лопатками ВГТ. Слишком большое количество сажи в выхлопных газах приводит к накоплению нагара на лопатках турбины или на стержне, приводящем в движение лопатки, что, в свою очередь, увеличивает сопротивление движению и может привести к заклиниванию и заклиниванию механизма. При анализе проблемы выхода из строя турбокомпрессора следует упомянуть еще два важных клапана в современных конструкциях двигателей, а именно перепускной клапан и клапан EGR. Перепускной клапан - это выпускной клапан, который должен контролировать уровень давления наддува в турбокомпрессоре и защищать его от перезарядки. Клапан EGR — это аббревиатура от рециркуляции отработавших газов. Повреждение обоих может иметь далеко идущие последствия, от изменения параметров работы двигателя до разрыва турбокомпрессора и повреждения двигателя.

4. Двухмассовый маховик - устранение вибраций двигателя.
Далее идет элемент, называемый двухмассовым маховиком. Это компонент, который передает привод от двигателя к коленчатому валу. В дополнение к этой теоретически простой функции он также снижает вибрации, создаваемые работающим двигателем, и смягчает нагрузки, действующие на вал и коробку передач. Двумаса, двухмассовый маховик, является не оригинальным решением, а улучшенной версией маховика. Необходимость использования такого механизма возникла из-за того, что энергия двигателя передается только за один такт – работу. Маховик предназначен для обеспечения плавной работы двигателя. Это деликатный компонент, который при вынужденной работе на низких оборотах или внезапном запуске может со временем выйти из строя и выйти из строя. Поврежденный маховик может создать впечатление, что работа двигателя «на холодную» неравномерно, то есть до того, как температура достигнет оптимального уровня для двигателя, около 90 градусов.

5. DPF и SCR, т.е. ЕВРО 5 на практике
Сажевый фильтр — еще один пункт в нашем списке, и его задача — очищать выхлопные газы от вредной сажи, которую он потом сжигает, при соответствующих условиях движения. Отсюда иногда и этот черный дым, выходящий из выхлопной системы при резком увеличении оборотов дизеля. Без надлежащей гигиены при использовании этого компонента мы действительно можем нанести ущерб двигателю, например, заклиниванием двигателя, вызванным присутствием топлива в масле. Аналогичная проблема может возникнуть, когда двигатель, получив от контроллера информацию о том, что пора очистить сажевый фильтр, увеличивает дополнительный впрыск топлива на такте выпуска, чтобы воспламенить топливо вне камеры сгорания, в частности, в вышеупомянутом забитом сажей сажевом фильтре.
Современной заменой фильтра DPF является система SCR , т.е. система селективного каталитического восстановления. В нем используется так называемый AdBlue, представляющий собой водный раствор мочевины, который при высокой температуре распадается на аммиак и воду и соединяется с оксидами азота (NOx), так что вместо ядовитых оксидов в атмосферу выбрасывается нейтральный газ. Отсутствие AdBlue переводит двигатель в аварийный режим. Стоит отметить, что SCR устранил практически все недостатки двигателя 1.9 TDi (например, 105 л.с.)

6. Передаточное отношение работы двигателя - ременная и цепная
Также стоит отметить важность цепи ГРМ, которая передает энергию двигателя другим узлам. Пока можно не беспокоиться о его поломке, он часто расшатывается и его работа не такая точная, как хотелось бы, чтобы обеспечить нашему двигателю комфорт. Если же в нашем двигателе вместо цепи стоит ремень, то такой ремень можно оборвать, поэтому рекомендуется обращать пристальное внимание на состояние ремня после 50 000 км пробега. Говоря о ГРМ, нельзя не упомянуть (со слезой на глазах) распределительный вал, который используется в системе питания двигателя PD, т.е. Pumpe Duse, т.е. насос-форсунки. Представляет собой вал, задачей которого является передача работы двигателя с карданного вала на нагнетатели, прокачивающие часть насос-форсунок. Повреждение редкое, но очень дорогое. Стоит отметить, что самый простой способ повредить распределительный вал – это недостаточное количество моторного масла, выполняющего смазочную функцию в приводном узле. Это приводит к повреждению кулачков, установленных на валу и приводящих в действие насос-форсунки.
Даже если ни одна из вышеперечисленных проблем не приведет к обездвиживанию транспортного средства, к этому могут привести их прямые последствия – например, загрязнение из системы питания (опилки от помпы) или извне (даже песчинка из засорившегося фильтр) может привести к разрушению поверхности цилиндра, то есть поцарапать идеально гладкую поверхность цилиндра, в котором работает поршень, и как следствие привести к заклиниванию двигателя за счет повышения сопротивления и рабочей температуры.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте