9 февраля 2024
160
Автомобили, зарегистрированные с сентября 2015 года, должны были соответствовать стандарту выбросов Евро-6, хотя многие производители выпустили такие модели на рынок уже в 2014 году. Как оказалось, дизели с радикально сниженными выбросами твердых частиц и оксидов азота также могут быть долговечными и выдерживать длительную эксплуатацию. пробег. Вот лучшие из них.

1. Двигатель 2.1d, а конкретно версия OM 651 DE 22.jpg

Двигатель Mercedes 2.1d, а конкретно версия OM 651 DE 22, является последним 4-цилиндровым дизелем Mercedes объемом 2143 см3. Его предлагали до 2021 года. Более 20 лет истории развития довели двигатель практически до совершенства. Многие пользователи не согласятся с этим утверждением, ведь попутно в его последующих версиях появлялось все больше электроники и технологий, усложняющих конструкцию. Однако нельзя отрицать, что он долговечен, особенно устойчив к неисправностям. Даже если в этом двигателе что-то сломается, сам двигатель обычно это переживет. Есть и более серьезные неисправности, например, выход из строя масляного насоса. Двигатель 2.1д, возможно, не такой экономичный, как его 2-литровый преемник, но будет ли преемник настолько долговечным, что прослужит 400-500 тыс. км? Узнаем через несколько лет.

2. Двигатель 3.0d БМВ.jpg

Двигатель 3.0d БМВ. Разумеется, этот двигатель не мог отсутствовать в списке. Этот 6-цилиндровый агрегат до сих пор охотно приобретают в моделях BMW, а некоторые поклонники марки не представляют себе машину без него. Третье воплощение с кодом B57 является продолжением красивой истории дизеля М57 , который многие считают лучшим дизелем для легкового автомобиля, когда-либо созданным. Оригинальное сочетание высокой мощности и долговечности в серии B уже привело к созданию большой мощности и долговечности, достаточной для передачи ее на большие расстояния. Стоит отметить, что этот 3-литровый двигатель способен развивать мощность до 400 л.с. при разумном расходе топлива. Серия B, наоборот, не такая простая, но все же очень прочная. У этого варианта еще есть будущее, хотя, согласно политике ЕС, оно не очень долгое.

3. Двигатель Volkswagen TDI.jpg

Двигатель Volkswagen TDI. 1.6 TDI (EA 288), 2.0 TDI (EA 288 evo) и 3.0 TDI (VW EA897evo) — последние дизельные агрегаты, выпускаемые концерном Volkswagen. По словам ее представителей, эти двигатели будут устанавливаться на легковые автомобили как можно дольше. Они рассчитаны на длинные дистанции и пробеги, что подтверждают последующие пользователи. Самый маленький двигатель TDI в основном использовался на автопарках. Его практически больше не выпускают, но он по-прежнему очень современен. Улучшенный двигатель 2.0 TDI до сих пор используется в автомобилях VW Group, от компактных до внедорожников. И он, вероятно, проживет дольше всех. 3-литровый двигатель V6 в варианте EA897evo3, поддерживаемый микрогибридом, обеспечивает, среди прочего: Ауди С6 и С7 . Благодаря установке на новый Amarok он может прослужить исключительно долго . Эти двигатели легко выдерживают 300-400 тысяч миль. км, хотя конечно не безремонтный. В то время как 4-цилиндровые двигатели по-прежнему можно обслуживать относительно дешево, V6 TDI все же приходится учитывать высокую стоимость замены цепей ГРМ. Но это делается примерно каждые 300 000. км, поэтому боли нет, если покупать машину осознанно.

4. Двигатель 2.4d Volvo.jpg

Двигатель 2.4d Volvo. Единственный пятицилиндровый дизель Volvo уже много лет славится своей долговечностью и... мелкими дефектами. Со временем их становилось все меньше, а долговечность не уменьшалась. Его сняли с производства в 2016 году вместе с моделями V70, XC70 и XC60 (в 2017 году). Агрегат с высокой культурой эксплуатации может достичь огромного пробега при условии правильного обслуживания. Даже битурбо-версия мощностью 220 л.с. считается долговечной.

5. Двигатель 1.6 dCi Renault.jpg

Двигатель 1.6 dCi Renault. ледует отметить, что большой пробег в основном достигается на коммерческом Renault Trafic. Однако владельцы Меганов, Лагун и даже Мерседесов С-классов прекрасно знают, что этому достаточно трудоемкому, но изысканному дизайну можно доверять. Теоретически он должен был заменить двигатель 1.5 dCi , в основном для соответствия стандарту Евро 6. Так и было, но в конечном итоге получилось наоборот и в 2018 году его сняли с большинства легковых моделей, оставив только Trafic ( до 2021 года). В меньших моделях его вытеснили на 1,5, в других дождались развивающейся версии 1,7 dCi (дебют в 2019 году). Кстати, после первоначальной оценки это тоже успешный двигатель, который... уже исчез с рынка. Странная история, но она не меняет того факта, что 1.6 dCi — одна из лучших дизельных конструкций с такой мощностью, правда — не считая Trafik — только до 2018 года.

6. Двигатель 1.6 CRDI Hyundai Kia.jpg

Двигатель 1.6 CRDI Hyundai/Kia. Карьера этого агрегата длилась почти 20 лет, но постепенно он развивался и со временем заменил своего старшего брата 1.7 CRDi, считавшегося очень удачным и долговечным. Прорыв произошел в 2018 году, когда 1.6 CRDI полностью заменил в некоторых моделях 1.7 CRDi. Это родственная конструкция, но более современная, с лучшей звукоизоляцией, более экономичная и чистая. Лишь вариант 1.6 мог соответствовать строгому стандарту Euro 6d-Temp, чего 2-литровый дизель не мог сделать иначе, как с помощью мягкой гибридной системы . К сожалению, история уже подошла к концу в 2021 году, когда Hyundai и Kia представили новое поколение моделей полностью без дизелей. Относительно простая и бездефектная конструкция редко сталкивается с проблемами, а при правильном обслуживании она легко прослужит 300 000 миль. км и более.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте