25 декабря 2020
372
Современные шестерёнчатые насосы, хотя их конструкция разрабатывалась более четырех столетий, все же требуют модернизации и усовершенствования. Теоретические соображения, представленные в этой монографии, и результаты измерений, полученные на прототипах, подтверждают, что производимые в настоящее время насосы не достигают своих предельных гидравлических рабочих параметров. Представленные и разработанные автором инновационные конструкторские решения с компенсацией кругового люфта, изменением профиля зубьев и разъемными колесами задали новые направления развития, а значит, и использование редукторов. Испытания, проведенные для опытных образцов, показали, что можно получить рабочие давления, аналогичные тем которые в настоящее время производят только многопоршневые насосы.Кроме того, использование компенсации окружного зазора значительно увеличивает объемный и общий КПД во всем диапазоне частот вращения. Помимо обсуждения вопросов обеспечения высокой внутренней герметичности, в монографии также рассмотрены возможности снижения пульсации КПД до уровня 2% и даже ниже, а также описаны методы улучшения рельефа заболоченного пространства за счет изменения контуров зубов в области стопы и верхушки. В работе представлено всего семь патентных заявок. Обобщение знаний в области проектирования и моделирования редукторов высокого давления и малой пульсации, представленное в книге, представлено в книге разборчиво, а богатый иллюстративный материал делает его еще более доступным. Издание предназначено для конструкторов, исследователей, а также для студентов, желающих углубить свои знания в области гидравлических приводов и органов управления.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте