4 апреля 2024
230
Двигатель – это сердце автомобиля. Чтобы автомобиль мог двигаться, он должен быть функциональным. Стоит помнить, что любые новые и странные шумы, доносящиеся из-под капота, не предвещают ничего хорошего и не появляются без причины. Любой необычный звук следует проверить, найти и устранить его источник. Конечно, возможных причин, порождающих различные виды шумов, много и однозначно определить, что требует ремонта, сложно, поэтому в сегодняшней записи мы расскажем, какие могут быть наиболее распространенные причины появления шумов из моторного отсека.

Двигатель любого автомобиля должен работать стабильно и без посторонних шумов. Разумеется, под капотом автомобиля находится не только привод, но и множество других компонентов, которые вместе обеспечивают движение автомобиля. Одними из наиболее распространенных неуместных звуков являются скрип и гудение, которые обычно указывают на износ или повреждение компонентов в моторном отсеке. Ни один звук не следует игнорировать, чтобы избежать еще большего ущерба.

Шум или скрип?
Под капотом автомобиля находится ряд деталей, элементов и узлов, выполняющих различные функции . Выход из строя некоторых из них проявляется характерными звуками, способными вывести водителя на правильный путь. Специфика звука может быть уникальной для определенных неисправностей, поэтому стоит ознакомиться с наиболее распространенными из них.

Шумы из моторного отсека 1.jpg

Скрип
Один из характерных шумов, который можно охарактеризовать как металлический скрип , — это звук, который чаще всего возникает при запуске двигателя, на холостом ходу автомобиля или непосредственно перед выключением приводного агрегата. Этот звук менее слышен во время вождения, когда мы движемся быстрее – тогда его можно охарактеризовать как гудение или скрип. Рассматриваемый скрип звучит так, как будто внутри двигателя трутся друг о друга два больших куска металла, т. е. звук очень металлический и интенсивный.

Что вызывает такие симптомы?
Металлический скрип – очень распространенный признак поломки водяного насоса . Этот звук издается при повреждении уплотнения вала водяного насоса или неисправном подшипнике насоса . Шумы этого типа не следует игнорировать и в то же время не следует применять специальные временные профилактические меры - например, распыление смазочных материалов типа WD40 и т. д., поскольку они в конечном итоге не оказывают благоприятного воздействия на изготовленные детали двигателя. из резины, например ремень ГРМ во многих автомобилях. Препараты на масляной основе просто разрушают этот вид материала, что может привести, например, к обрыву ремня ГРМ, а затем и повреждению приводного узла.

Шум
Еще один довольно распространенный шум, доносящийся из моторного отсека, — это металлический шум , который усиливается с увеличением оборотов. Описать этот характерный звук словами невозможно, но можно встретить такие термины, как звук падающих монет.

Что производит больше всего шума в двигателе?
Этот тип шума может исходить из нескольких источников – например, из-за привода ГРМ, срок службы которого подходит к концу , изношенных подшипников генератора или изношенного привода вспомогательных агрегатов двигателя . Если мы подозреваем, что виноват ремень ГРМ , нам следует как можно скорее запланировать его замену. Производитель автомобиля всегда указывает, через сколько километров или лет следует заменить ремень — если не соблюдать эти требования, ремень ГРМ может внезапно порваться и, в зависимости от автомобиля, полностью вывести из строя двигатель . Даже если мы знаем, что в автомобиле недавно была заменена эта важная изнашиваемая деталь, это не значит, что неисправный элемент не был установлен и теперь издает неприятный «гудящий» звук. Ремень ГРМ не должен быть старше 5 лет и до установки должен храниться в соответствующей упаковке. В противном случае может оказаться, что он будет не полностью работоспособен.

Шумы из моторного отсека 2.jpg

Если шум под капотом исходит от генератора, весьма вероятно, что необходимо заменить подшипник внутри этого элемента или слишком натянут клиновой ремень. Обычно это происходит потому, что ремень старый или загрязнен маслом или охлаждающей жидкостью. Лучшее решение – купить новый клиновой ремень – эта деталь стоит не очень дорого, поэтому пытаться реанимировать старый ремень нет смысла.

Источников шума под капотом автомобиля может быть много – некоторые из них будут тривиальными, например, ослабленный винт или запутавшийся в моторном отсеке камень, а другие будут более серьезными и потребуют немедленного реагирования, например, изношенный ремень ГРМ или повреждение. генератор переменного тока . Важно отметить, что нельзя игнорировать ни один тревожный звук. Если мы ездим на машине каждый день, мы обязательно сразу заметим, есть ли какие-либо изменения в стандартных звуках двигателя и окружающей его среды. Помните, что длительная езда с невыявленной неисправностью может привести к более серьезным проблемам, поэтому, если вас беспокоят какие-либо звуки, отнесите автомобиль к механику, чтобы он выявил и устранил проблему.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте