1 апреля 2024
1790
Большинство современных автомобилей оснащены двухмассовыми колесами, функция которых заключается в гашении и нейтрализации вибраций, создаваемых двигателем. Таким образом обеспечивается защита коробки передач, кривошипно-поршневой системы и других узлов. Без двухмассового маховика двигатель подвергался бы гораздо более быстрому износу втулок, а синхронизаторы и шестерни в коробке передач были бы повреждены, а комфорт езды существенно снижался бы. К сожалению, «двойная масса» может быть чувствительна к определенным факторам, а поврежденная дает явные признаки проблемы. Что это за признаки и как можно уберечь элемент от порчи? Мы дадим вам несколько советов в сегодняшней записи.

Двухмассовый маховик — одна из частей автомобиля, которая приводит к значительным затратам, когда она перестает работать должным образом. Однако мы не всегда знаем, как правильно его диагностировать — странные шумы и скрипы — это лишь некоторые из симптомов, которые нам следует проверить, чтобы убедиться, что для нашей «двойной массы» еще не пришло время.

Проверьте, есть ли у вашего автомобиля «двойная масса»
Ранее двухмассовый маховик устанавливался только на автомобили с дизельными двигателями, но теперь он также встречается во многих бензиновых и большинстве дизельных двигателей. Стоит добавить, что в эпоху ужесточения норм выбросов выхлопных газов установка двухмассового маховика действительно необходима . Если мы не уверены, установлена ​​ли на нашем автомобиле «двухмассовая система», лучше всего обратиться в сервисный центр, который предоставит нам конкретную информацию на основе VIN-номера автомобиля . Также стоит знать, что этот компонент не устанавливается в классических автоматических коробках передач, а только в механических и автоматизированных трансмиссиях (в том числе с двойным сцеплением). Еще один способ проверить, есть ли у нас под капотом двухмассовый маховик, это предположить, что большинство современных дизелей мощностью 100 л.с. и выше оснащены этим элементом.

Почему «двамас» уничтожает себя?
Двухмассовый маховик – достаточно чувствительный элемент. Что ему не помогает?

  • частая езда на малых скоростях, что является одним из принципов эковождения (нет ничего более разрушительного, чем резкое ускорение на малых скоростях);
  • неправильное использование сцепления;
  • трогание со второй передачи (захлебывание двигателя);
  • длительная езда с пробуксовывающим сцеплением (приводит к перегреву «двойной массы»);
  • общее состояние двигателя – неисправности системы зажигания или нерегулируемый впрыск приводят к неравномерной работе приводного агрегата, что ускоряет износ двухмассового маховика;
  • настройка на увеличение мощности двигателя в сочетании с неподходящим стилем вождения быстро разрушит двухмассовый маховик.

Стоит быть осознанным пользователем своего автомобиля . Некоторые рекомендации, например, проэкологические правила вождения, к сожалению, не оказывают благотворного влияния на все узлы автомобиля. Одним из них является двухмассовый маховик. Если мы устраним неисправности двигателя и изменим технику вождения, то весьма вероятно, что продлим работу «двухмассовой» даже в несколько раз! Вы не верите этому? Так как же объяснить тот факт, что в некоторых автомобилях этот элемент служит до 180 000 километров, а в других и вдвое меньше? Ну, за исключением редких случаев слаборазвитых моделей, в большинстве случаев решающее влияние на срок службы двухмассового маховика оказывает именно водитель.

симптомы неисправности двухмассового маховика 12.jpg

Как распознать, что двухмассовый маховик нуждается в замене?
Систематически передвигая машину, мы точно распознаем все звуки, которые она издает. Любой звук, кроме хорошо знакомого звука, всегда должен вызывать беспокойство и заставлять задуматься. При повреждении двухмассового маховика характерными звуками и симптомами являются:
слышен шум при отпускании сцепления (сразу после переключения передачи),
  • стук после запуска или выключения двигателя,
  • заметные рывки и вибрации по кузову при разгоне с включенной высокой передачей,
  • "стук" на холостом ходу,
  • проблемы с переключением передач,
  • "скрипит" при переключении на пониженную передачу,
  • стук при добавлении или удалении газа.

Конечно, не стоит сразу считать, что если вы заметили какую-либо из этих проблем, то она непременно касается только двухмассового маховика. Подобные симптомы появляются и при других, менее дорогостоящих неисправностях , например, повреждении коробки передач, изношенном сцеплении или опоре двигателя.

Как провести самодиагностику: ехать на 5-й передаче и снизить обороты примерно до 1000 об/мин, затем полностью нажать педаль газа. Если двигатель без проблем разгоняется и вы не слышите посторонних шумов, это говорит о том, что проблема не в двухмассовом маховике. Если же вы, наоборот, слышите лязг и чувствуете рывки при ускорении, то, скорее всего, сдвоенную массу необходимо заменить.

Сколько может стоить ремонт двухмассового маховика?
Замена двухмассового маховика стоит немало . Конечно, все зависит от типа двигателя, производителя автомобиля и нашего решения – выберем оригинал или замену. Важно, чтобы наш двухмассовый маховик был произведен из хорошего, проверенного источника , от известного производителя. При замене этого компонента также стоит проверить сцепление и рабочий цилиндр – очень часто эти элементы можно заменить одновременно, а если разбирать автомобиль (нужно добраться до коробки передач), то стоит провести комплексную диагностику. ремонт.

Покупаем двухмассовый маховик
Если пришло время заменить двухмассовый маховик, обязательно подумайте, где вы покупаете эту деталь. Нет смысла тратить деньги на элемент из ненадежного источника, лучше вложиться в качественный товар – фирменный и проверенный . Благодаря этому мы можем быть уверены, что затраты на замену, которые мы понесем, не окажутся напрасными. Некачественная деталь может быстро выйти из строя, и тогда потребуется повторный ремонт.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте