29 января 2024
96
Металлический визг при торможении, скрежет, доносящийся из области колеса после сильного нажатия на тормоз, а также тихие скрипящие звуки при прохождении поворотов являются признаками износа или проблем с тормозными колодками и тормозными дисками. Что же делать тогда?
Прежде всего, не паникуйте. Следует (если дорожная ситуация это позволяет) нажать на тормоз. Медленно, затем все сильнее и сильнее, несколько раз.
Причиной скрипа тормозов может стать камень или другая грязь, попавшая между тормозными дисками и колодками. Несколько торможений должны решить эту проблему.

Ржавчина также может быть причиной скрипа тормозов . Достаточно автомобилю постоять две-три недели, чтобы на тормозных дисках появилось «покраснение». Несколько раз торможение устранит проблему.
Другой причиной может быть длительное и резкое торможение, приводящее к перегреву тормозов. Нагретые элементы рабочей накладки тормозных колодок прилегли к тормозному диску . При торможении несколько раз следует очистить тормозные диски.
Если скрип появляется во время движения, а не при торможении, и особенно громок на поворотах, начните с проверки толщины тормозных колодок. В стандартных тормозных колодках используются акустические датчики износа. Это пластины соответствующего профиля. Если колодка начинает изнашиваться до опасного уровня, пластина (акустический датчик) начинает тереться о тормозной диск. Если водитель не имеет возможности самостоятельно проверить толщину колодок, достаточно посетить автомастерскую или СКП (Станцию ​​техосмотра автомобилей), где проводятся проверки.

Замена тормозных колодок на новые обычно решает проблему. Иногда также требуется немедленная замена тормозных дисков.
Срок службы тормозных колодок и дисков зависит от многих факторов.
• Если автомобиль часто эксплуатируется в городе, они изнашиваются гораздо быстрее, чем если автомобиль эксплуатируется преимущественно по дорогам. Объяснение простое: при езде по городу приходится часто тормозить.
• Если водитель ведет агрессивную езду и резко тормозит, компоненты тормозной системы изнашиваются гораздо быстрее, чем при обычной спокойной езде.
• Долговечность компонентов тормозной системы зависит от качества. Хорошие тормозные колодки (это не значит, что они самые дорогие, просто качественные замены) выдерживают до 50 000 км. км пробега. Между тем, некачественные колодки могут потребовать замены уже через 20 000 миль. км.
• Рекомендуется использовать тормозные колодки и диски одного производителя. Тогда накладки колодок и материал, из которого изготовлены диски, хорошо сочетаются друг с другом. Иногда случается, что накладки колодок плохо взаимодействуют с дисками. Они очень быстро изнашиваются или слишком твердые и царапают диски.

Изношенные барабанные тормоза также могут визжать, и их все еще можно найти, особенно в небольших автомобилях. Интересно, еще и в электрических.

Наиболее распространенные причины визга тормозов при торможении
Что происходит, когда водитель нажимает на педаль тормоза?
• Главный тормозной цилиндр подает жидкость к тормозным суппортам через жесткие и гибкие трубки. Дополнительное устройство повышает давление тормозной жидкости. Это позволяет водителю плавно нажимать на педаль тормоза, обеспечивая при этом высокое тормозное усилие.
• Давление тормозной жидкости приводит в движение тормозные поршни в тормозных суппортах, прикрепленных к поворотным кулакам.
• Движение поршней прижимает тормозные колодки к дискам. Колодки прижимаются рабочими поверхностями с обеих сторон диска.
• Трение между рабочими поверхностями колодок и рабочими поверхностями тормозных дисков вызывает торможение.

Почему тормоза визжат при торможении? Краткое содержание:
• Тормозные колодки изношены. Это наиболее распространенная причина.
• Тормозные диски подверглись коррозии.
• Тормозные барабаны (в барабанных тормозных системах) подверглись коррозии .
• В автомобиле были установлены некачественные тормозные колодки. Их подкладка обычно твердая. При торможении они царапают тормозные диски и вызывают визг.
• Рабочие накладки тормозных колодок сильно перегреваются, чаще всего после длительного торможения (или агрессивного торможения).
• Износились накладки тормозных колодок барабанных тормозов. Их необходимо заменить на новые.

Ждать с ремонтом тормозной системы не стоит. Это система, отвечающая за безопасность. Также необходимо помнить, что без функциональной тормозной системы системы активной безопасности, такие как ABS, ASR и ESP, не будут работать должным образом.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте