1 апреля 2024
86
Неприятный стук, исходящий от двигателя, может быть связан с повреждением его деталей. К ним часто относятся втулки или гидравлические толкатели. Стоит регулярно проверять их состояние, чтобы предотвратить более серьезные поломки.

Подозрительные стуки в двигателе никогда не предвещают ничего хорошего. Когда мы их слышим, мы должны подготовиться к визиту к механику, а зачастую и к расходам, связанным с заменой деталей. Однако стоит помнить, что громкость, частота и момент появления стуков позволяют изначально самостоятельно выявить источник проблемы.

Поврежденные подшипники
Когда вы слышите металлический стук, который меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, это, скорее всего, означает, что подшипники повреждены. Нам следует как можно скорее пойти к механику. Если промедлить, подшипники могут провернуться, что существенно увеличит затраты на ремонт и может вывести из строя весь двигатель.

Чтобы предотвратить выход из строя подшипников, лучше всего заменять их профилактически через 100 000 километров пробега. Стоимость самого подшипника невелика – приобрести его можно всего за несколько десятков злотых. Замена немного дороже и требует снятия масляного поддона, откручивания лапки шатуна и демонтажа втулок. Стоит проверить, все ли в порядке с масляным поддоном и заменить сальники. Помните, что любой ремонт коленвала или всего двигателя обойдется гораздо дороже.

Однако если вовремя не предотвратить повреждение подшипников, может оказаться, что придется заменять весь коленвал. Это не всегда выгодно и иногда лучше заменить весь двигатель.

Стук в двигателе 1.jpg

Изношенные гидрокомпенсаторы
Во-первых, поврежденные гидрокомпенсаторы слышны лишь некоторое время после запуска двигателя. Со временем звук становится громче, продолжительнее и интенсивнее. Если мешающие шумы сохраняются, производители рекомендуют заменить все гидравлические толкатели . Если их цены для нас слишком высоки, мы в конечном итоге сможем заменить только один цилиндр.

Комплект гидротолкателей стоит от нескольких десятков до даже нескольких сотен злотых . К сожалению, на этом все не заканчивается. Дополнительно следует заменить старое моторное масло, масляный фильтр и установить новую прокладку клапанной крышки.

Однако есть способ существенно снизить затраты, связанные с ремонтом и заменой гидрокомпенсаторов. Можно использовать препарат для регенерации двигателя. Эти типы мер доступны для большинства типов организаций. Они позволяют восстанавливать поверхности трения, в том числе гидрокомпенсаторы.

Что еще может вызвать детонацию двигателя?
Помимо повреждений, связанных с подшипниками и гидрокомпенсаторами, источником мешающих звуков могут быть и другие части двигателя. Стоит проверить состояние цепи ГРМ. Если он слишком растянут, он может издавать звонкий звук. Чаще всего это означает, что его необходимо заменить .

Стук в двигателе также может быть связан с неисправностью распределительного вала . Чаще всего его требуется заменить, что, к сожалению, сопряжено с довольно большими затратами. Некоторые люди затем решают купить использованный распределительный вал и отремонтировать его.

Если вы слышите беспокоящие шумы в двигателе, также стоит проверить уровень масла. Слишком низкое давление в системе смазки или пренебрежение заменой масла может быть опасным для нашего автомобиля. Чтобы предотвратить это, регулярно проверяйте уровень масла и при необходимости заменяйте его, а также используйте кондиционирующие средства .

Очень важно отреагировать на дребезжащий звук, исходящий от двигателя, и как можно скорее обратиться к механику. Однако помните, что использование консервантов автомобильных деталей повышает их долговечность и предотвращает появление некоторых дефектов.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте