Взгляните на шестерни
Наиболее типичными и наиболее трудно поддающимися выявлению являются всевозможные шумы, стуки и трения , поскольку отнести их к конкретному элементу автомобиля очень сложно. Червячные или реечные передачи, которые являются одной из основных частей системы, часто могут быть причиной неприятных звуковых ощущений. Несмотря на то, что многие опытные водители способны заменить этот элемент самостоятельно, а стоимость его приобретения невелика, после такого ремонта рекомендуется посетить специализированную автомастерскую для правильной установки углов установки колес. В противном случае автомобиль во время движения может заметно заносить вправо или влево, либо могут возникнуть проблемы с поворотом
Ищем виновника свиста и стука!
Виновником любых шумов и стуков также может быть рулевая рейка , которая могла изнашиваться или деформироваться в процессе повседневной эксплуатации. В этом случае не следует браться за замену самостоятельно, так как она требует не только специализированного инструмента, но и знаний о специфике автомобиля – процесс снятия и замены тяги различается в зависимости от ее марки. Более того, в отличие от трансмиссии, этот компонент намного дороже, и если мы владеем автомобилем среднего класса, выпущенным за последние 5-10 лет , есть риск, что за саму деталь нам придется заплатить около нескольких сотен злотых. Более того, необходимо будет покрыть и расходы на развал-схождение, так как после столь серьезной замены может наблюдаться небольшое, но заметное ухудшение точности рулевого управления автомобиля.
Проверьте сальники и шины
Последний аспект, на который следует обратить внимание, – это состояние резиновых чехлов, расположенных под автомобилем возле колес. Зачастую в результате длительного использования они истираются или деформируются, в результате чего начинают чаще и громче тереться о металлические элементы шасси. Несмотря на то, что их влияние на плавность и точность управления автомобилем незначительно, они могут существенно снизить удовольствие от управления транспортным средством, так как по услышанным тревожным звукам водитель может заподозрить, что автомобиль борется с каким-то серьезным дефектом. К счастью, мы можем заменить эти чехлы самостоятельно, если у нас есть доступ к автомобильной канализации. Их замена на новые компоненты не требует посещения авторизованной мастерской, что в сочетании с невысокой ценой самих компонентов делает эту неисправность наименее проблемной, которая может возникнуть в системе рулевого управления нашего автомобиля.
Если вы не хотите иметь проблемы с рулевой системой, проверяйте ее время от времени – профилактика лучше, чем лечение. Но если, постучите по дереву, проблем с ним у вас нет, помните, что стоит проверить состояние автомобиля, чтобы обеспечить свою безопасность.