Популярные двигатели D-4D (Д-4Д)
1CD-FTVВ 2000 году был выпущен двигатель 1CD-FTV. Это был первый дизельный двигатель Toyota с системой Common Rail. Его объем составлял 2 литра, а мощность достигала 116 л.с. Он имел четыре цилиндра в ряд, усиленные стенки блока цилиндров и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Этот двигатель выпускался до 2007 года. Устанавливался на следующие модели Toyota: Corolla , Avensis , Previa , Corolla Verso и RAV4 .
1ND-TV
Этот 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 литра и непосредственным впрыском Common Rail был выпущен в 2001 году. С 2002 года устанавливается на многие автомобили Toyota: Auris , Avanza, Corolla, Etios, iQ , Ractis, Urban Cruiser , Verso-S , Yaris . Его максимальная мощность составляла 68, 88 и 90 л.с. С 2015 года 1ND-TV соответствует европейским нормам выбросов выхлопных газов EURO VI.
KD-FTV
Это серия рядных дизелей с 4 цилиндрами, двумя распредвалами и турбиной. Первое поколение, 1KD-FTV, было представлено в 2000 году. Это был 3-литровый двигатель мощностью 172 л.с. Устанавливался на следующие модели: Toyota Land Cruiser Prado , Toyota Hilux Surf, Toyota Fortuner , Toyota Hiace и Toyota Hilux . Второе поколение имело индекс 2КД-ФТВ. Он был выпущен в 2001 году. В отличие от своих предшественников, двигатели этого поколения имели уменьшенный объем 2,5 литра и максимальную мощность 142 л.с. Этот двигатель устанавливался на следующие автомобили Toyota: Fortuner, Hilux, Hiace и Innova.
AD-FTV
Первое поколение рядных дизельных двигателей DOHC этой серии было представлено в 2005 году. 1AD-FTV с турбонаддувом, имел объём 2,0 л и мощность 127 л.с. Второе поколение, 2AD-FTV, как и предыдущее, оснащалось системой Common Rail D-4D и компрессором с изменяемой геометрией, но имело другой рабочий объем, который достигал 2,2 литра. Максимальная мощность составляла от 136 до 149 л.с. Следующее поколение имело индекс 2AD-FHV. Эти силовые агрегаты имели следующие характеристики: быстрые пьезофорсунки, систему D-CAT для снижения выбросов выхлопных газов, а также степень сжатия 15,7:1, которая была самой низкой в этой серии. Как и у двигателей 2АД-ФТВ, объем не превышал 2,2 литра. Мощность составляла от 174 до 178 л.с. Двигатели этой серии устанавливались на такие модели Toyota, как RAV4, Avensis, Corolla Verso, Auris, Verso , Corolla.
1WW
В 2013 году были представлены двигатели 1WW. Это была еще одна серия дизелей DOHC с 4-мя рядными цилиндрами. Мощность 1,6-литрового двигателя достигала 110 л.с., а степень сжатия — 16,5:1. 2-литровые моторы 1WW появились в 2015 году. Они производились для Toyota Verso и Toyota Auris.
GD-FTV
В 2015 году появилась серия двигателей GD. Первое поколение имело индекс 1ГД-ФТВ. Он был представлен 2,8-литровым рядным двигателем DOHC мощностью 175 л.с. с 4 цилиндрами и турбокомпрессором изменяемой геометрии. Двигатели 2GD-FTV второго поколения имели меньший объем и мощность: 2,4 литра и 147 л.с. Степень сжатия двигателей обоих поколений была одинаковой – 15,6:1. Они устанавливались на следующие автомобили: Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Fortuner и Toyota Innova.
1VD-FTV
Серия VD стала новым этапом в истории двигателей японской марки. Это были первые 8-цилиндровые V-дизели. Их мощность составляла 4,5 литра. Они оснащались системой Д-4Д и одним или двумя турбокомпрессорами изменяемой геометрии. Степень сжатия достигла 16,8:1. Максимальная мощность турбированных двигателей составляла 202 л.с., а твин-турбо – 268 л.с.