5 марта 2024
198
Замена поврежденных форсунок в дизельном двигателе предполагает большие затраты. За новый комплект в автосалоне можно заплатить до нескольких тысяч рублей. Регенерация обычно является вдвое более дешевой альтернативой. Однако опытный механик должен решить, безопасна ли и выгодна ли эта идея для вашего автомобиля.

А что насчет этих форсунок?
Система впрыска — это очень точная система, необходимая для каждого дизельного двигателя. Благодаря этому в камеру сгорания подается оптимальная доза топлива. О том, как и почему все это работает, мы писали в тексте Как работает система впрыска . Но что происходит, когда форсунки перестают работать? Когда форсунка течет, двигатель начинает сходить с ума. Работает неровно, то достигает сверхвысоких оборотов, то захлебывается и устает на самых низких оборотах или вообще не заводится. Это происходит потому, что бортовой компьютер неправильно считывает потребность в топливе в камере сгорания и подает все больше и больше масла, но оно не доходит куда надо из-за засорения отверстий форсунки, заклинивания иглы и короткого замыкания. в пьезоэлектрическом элементе. В общем – одна большая катастрофа.

Ездить с таким инжектором не только некомфортно, но и очень вредно для двигателя вашего автомобиля. Именно поэтому, а не из-за прихоти механика, вы вынуждены как можно скорее заменить форсунки. И все они , независимо от того, сколько из них имели утечку. Все просто — если один из них даст сбой и вся система не будет работать должным образом, вскоре его примеру последуют и остальные.

Заоблачная стоимость новых форсунок
Покупка новых форсунок у официального дилера предполагает расходы от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. В независимом сервисе эта сумма, может, и меньше, но все равно ошеломляет. И неавторизованный сервис не дает полной гарантии того, что выбранные форсунки будут на 100% совместимы с условиями эксплуатации двигателя вашего автомобиля. То, что вы получаете, используя услуги ASO, безусловно, является гарантией качества.

Однако в случае выхода из строя системы впрыска дело редко заканчивается заменой самих форсунок. Поскольку причина проблем с форсунками – отслаивание металла со стенок ТНВД, ремонт зачастую предполагает его замену и чистку топливного бака.

Б/у форсунки - чистое безумие
Знаете ли вы, откуда были получены форсунки, которые вы позже купили б/у? Мы тоже... Но ходят слухи, что большое количество таких форсунок было снято с автомобилей, попавших в аварии или предназначавшихся для сдачи в металлолом по другим причинам. Нет никакой гарантии, что форсунки в таком автомобиле будут полноценно функционировать даже после ремонта. Их установка – это все равно, что играть в русскую рулетку. Особенно проблематичны форсунки в системе Common Rail, наиболее популярной в современных дизелях – они более чувствительны, чем швейцарские часы. Первый признак неудачного ремонта, который вы наверняка заметите, – это большой расход топлива и трудности с развитием полной мощности. Однако глубоко внутри двигателя произойдут гораздо более серьезные, необратимые изменения, ведущие к полному опустошению.

Самое ужасное, что продавец б/у форсунок не только не уверен до последнего момента, исправно ли работал двигатель и какой ремонт проводила машина, но даже каковы их рабочие параметры. Если у автомобиля пробег более 150 000 км – а такие знания, к счастью, продавец обычно имеет – без этого комплексная регенерация точно невозможна.
Поэтому покупка бывших в употреблении форсунок, вероятно, является наименее выгодным вариантом.

Форсунки ..jpg

Регенерация – риск
Конечно, есть способ сэкономить: востановление поврежденных форсунок. По статистике, ремонтные форсунки выходят из строя чаще – это неудивительно, ведь в некотором смысле они уже изношены. Однако это совершенно не списывает рекавери со счетов. В некоторых случаях это имеет больше смысла, чем покупка нового комплекта.
Прежде всего, прежде чем принять решение, стоит узнать мнение специалиста – опытный сервисный специалист оценит, насколько серьезна поломка форсунок и будет ли их регенерация в вашей модели автомобиля выгодной. В больших двигателях объем замены на новые может даже удвоить стоимость регенерации. Механик, знающий свое дело, обязательно поможет вам провести такое сравнение.

Как происходит процесс регенерации форсунок?
Профессиональная регенерация форсунок начинается с тестирования. Техник проверяет их на испытательном стенде, диагностируя таким образом проблему их неисправности.
Затем наступает этап подготовки: разборка и промывка в ультразвуковой ванне . Таким способом очищаются забитые остатками топлива отверстия, что является частой причиной течи форсунок. Только после этого можно приступать к замене неисправных компонентов , например катушки или наконечника. Обратная сборка после такой процедуры должна проводиться под контролем измерительных приборов с электронным управлением, чтобы не нарушить работу системы.

При обратной установке форсунок в головку двигателя рекомендуется заменить уплотнители — металлические шайбы, задача которых — прижать корпус форсунки к посадочному месту головки. При работе двигателя уплотнения изнашиваются и разбалтываются, в результате чего выхлопные газы могут выходить из камеры впрыска, образуя закупорочную накипь, которую трудно удалить.

Непременным элементом регенерации являются, конечно же , тесты по проверке эффективности распыления топлива, уровня давления открытия впрыска и измерения электрической цепи, а в случае с Common Rail – дополнительный сравнительный тест доз впрыска и перелива.

Откладывать замену форсунок – худшее, что вы можете сделать. Поверьте – затраты на ремонт в случае заклинивания двигателя, повреждения поршневой или турбокомпрессора значительно превысят сумму как регенерации, так и покупки новых форсунок. Поэтому, если вы подозреваете неисправность системы, обязательно запишитесь на прием в мастерскую.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте