Как настроить свет в машине?
Настройка освещения при техническом осмотреОтправившись на технический осмотр автомобиля, мы легко его проверим. Зачем мы проверяем их расположение? Это необходимо, поскольку неправильная настройка может привести к недостаточному освещению дороги или ослеплению других водителей. Перед началом испытания установите переключатель ручного управления в нулевое положение. Во время испытания автомобиль необходимо разгрузить и поставить на ровную поверхность. Следующий шаг — считывание угла места, то есть разницы между максимальной и минимальной высотой огней. После его установки вам останется только включить свет и проверить видимую через видоискатель шкалу в измерительном приборе.
Регулировка фар на станции касается всех автомобилей. Не имеет значения, установлена ли в нашем автомобиле лампочка H4 или H7 с ручным или автоматическим регулированием. Проблема возникает только с ксеноном. Помимо соответствующего оборудования, которым является спектрофотометр, вам понадобится диагностический тестер. Это необходимо, поскольку без каких-либо изменений в контроллере автомобиля после запуска автомобиля фары перейдут в автоматическое положение и операцию придется повторить.
Большинство автомобилей имеют 3- или 4-ступенчатую регулировку фар. Их использование описано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Нулевое положение – предназначено для движения автомобиля, нагруженного весом водителя и переднего пассажира,
второе положение – когда в машине полно пассажиров, но багажник пуст,
второй уровень - когда мы путешествуем на полностью загруженном транспортном средстве, с полным комплектом пассажиров и багажа,
третье положение отведено для ситуаций, когда мы ездим с полностью загруженным багажником, без пассажиров.
Ручная регулировка
Помимо настройки фар на пункте техосмотра, возможна также регулировка фар вручную, если только наш автомобиль не оснащен автоматическим корректором фар. Регулировать освещение можно с помощью ручки, расположенной с левой стороны приборной панели, или, как в случае с Фиатом, с бортового компьютера.
Что стоит знать
Вероятно, никто из вас никогда не проверял ни интенсивность освещения, ни степень яркости. В основном их игнорируют. Цель такого теста – проверить, одинаково ли светят обе фары и не ослепляют ли других участников дорожного движения. Отличия могут быть вызваны, например, изношенными лампочками или поврежденным отражателем фары.
ВНИМАНИЕ!
После замены лампы желательно проверить настройку фар – обычно необходимо изменение настройки. Не забывайте не прикасаться к лампочке пальцами, так как это повредит поверхность стекла и вызовет локальное потемнение, а значит, лампочка быстрее перегорит.
В современных автомобилях обычно используются электрические корректоры фар. Другие решения включают механическую или гидравлическую систему управления. Поэтому время от времени стоит с наступлением темноты стоять возле стены и проверять, правильно ли работают регулировки в нашем автомобиле.