Чтобы улучшить качество услуг, предлагаемых дизельными сервисами, Bosch представила новые комплекты из пяти обязательных запасных частей для регенерации форсунок Common Rail.
Дизельные сервисы Bosch ремонтируют форсунки Common Rail уже более 10 лет. Этот процесс был введен в несколько этапов, что позволило заменить последующие элементы. В 2009 году разработана технология комплексного ремонта форсунок с использованием инструмента Bosch третьего этапа, позволяющая производить замену всех деталей форсунки и ее точную регулировку.
По данным Bosch, большое количество мастерских не устанавливают новые крепежные гайки при ремонте форсунок. Это может привести к видимой внешней утечке или невидимой внутренней утечке, что приведет к некомплектности компонента. Кроме того, для снижения затрат на ремонт примерно в 50% случаев гидрораспределитель не заменяют новым, а лишь как бы «регенерируют» путем притирки, шлифовки седел и т. д., что не одобрено фирмой Bosch. Такой инжектор не стабилен и преждевременно изнашивается.
Форсунки последовательно появляющихся серий адаптированы к все более и более высоким давлениям, поэтому они имеют более сложную конструкцию и реализуют больше фаз впрыска, классифицируемых кодом IMA. Поэтому их стопроцентная эффективность приобретает все большее значение.
Поэтому в феврале 2015 года компания Bosch представила в продаже новые комплекты, состоящие из 5 наиболее важных деталей, которые всегда следует заменять при профессиональном ремонте форсунок CR. Эти комплекты примерно на 8-10% дешевле, чем отдельные запасные части, показанные на соседних рисунках:
- распылитель,
- мультипликатор,
- уплотнительное кольцо клапана,
- гайка струбцины клапана,
- гайка форсунки.