9 марта 2024
203
Основной вопрос заключается в том, есть ли в автомобиле электричество и как ведет себя транспортное средство при попытке его завести. Итак, давайте разобьем это на разные варианты и проверим, что можно сделать в каждой ситуации.

Вариант первый: нет электричества

Двигатель не заводится 1.jpg

Самый быстрый вариант, который можно обнаружить, поскольку большинство автомобилей на польских дорогах имеют центральный замок, обычно управляемый с помощью пульта дистанционного управления. Если машина не открылась, возможно, что-то не так.

Однако если вы попали внутрь и нет реакции на поворот ключа в замке зажигания, не включается магнитола и не включаются фары – не ждите, что вы что-либо сделаете без внешнего источника питания. Прежде чем приступить к поиску этого источника питания, проверьте, не стоит ли освещение салона в положении ON вместо DOOR (включается при открытии двери) или OFF (выключается) - это очень распространенная оплошность, да еще и такая слабая. Источника света может быть достаточно, чтобы в течение нескольких-дюжины часов полностью разрядить батарею. Также могла случиться так, что вы оставили включенным поворотник, а после выключения зажигания загорелся один габаритный огонь (типичная функция автомобилей VW).

Следующий шаг — проверить, есть ли у нас доступ ко второй машине и соединительным кабелям — если сосед или член семьи не помогает, часто можно обратиться в городскую полицию — особенно зимой — или к таксисту, хотя в последнем случае В случае необходимости может потребоваться помощь. Платно. Если у обеих машин аккумуляторы под капотом, их следует располагать лицом друг к другу, а если у одного из автомобилей аккумулятор находится в багажнике - лучше обратиться к руководству по эксплуатации, но производитель автомобиля наверняка предусмотрел ситуацию с «заимствованием» аккумуляторов. » электричество и предусмотрели соответствующие места под капотом для подключения троса с зажимами типа «крокодил» Сначала убедитесь, что в обоих автомобилях выключено зажигание и отключены электропотребители. Подключаем кабели в следующем порядке:

сначала соедините положительные полюсы аккумуляторов красным кабелем – сначала подключите кабель к разряженному аккумулятору (реципиент), затем к заряженному аккумулятору (донор);
черный кабель сначала подсоедините к отрицательному полюсу работающего аккумулятора, а затем к так называемому масса ресивера - т.е. к металлическому, неокрашенному элементу неисправного автомобиля, например выступающему элементу приводного агрегата. Подключение к отрицательному полюсу неисправной батареи в крайних случаях может привести к взрыву, особенно в плохо проветриваемом помещении. Причиной тому является водород, который выделяется при зарядке аккумулятора – и снятие или даже исправление клемм проводов может привести к пропуску искры. И искра плюс смесь водорода и воздуха... ну вы знаете.
Затем можно запустить двигатель электрогенератора. Через минуту-две можно проверить, есть ли ток в приемнике (горят ли какие-либо индикаторы, например, открытой двери) — если нет, возможно, что-то не контактирует и нужно будет улучшить крепление соединительных кабелей. Если да, то продолжаем ждать. Перед первой попыткой запуска двигателя неисправного автомобиля рекомендуется подождать в общей сложности не менее 5 минут. Если это работает, отлично, вы можете начать снимать соединительные кабели (в порядке, обратном тому, как они были установлены). Если нет, подождите еще 5 минут и повторите попытку. Стоит помнить, что аккумуляторы обоих автомобилей должны иметь одинаковую емкость и пусковой ток – если разница существенно не в пользу донора (например, когда мы пытаемся завести 3-литровый дизельный автомобиль с маленькой городской машиной), мы рискуете обездвижить другой автомобиль, лишив его электричества.

Альтернативой вышеописанному варианту является замена аккумулятора на другой и проверка работоспособности. Независимо от выбранного вами маршрута, необходимо обратить внимание на то, горит ли лампочка аккумулятора после запуска двигателя – если да, то, вероятно, проблема с генератором и, как следствие, аккумулятор не заряжается. Тогда необходимо как можно быстрее отправиться в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности.

Двигатель не запускается? Второй вариант: электричество есть, но стартер не крутит.
Такая ситуация обычно означает, что стартер работает неправильно – особенно если вы слышите характерный щелкающий звук (хотя это не правило), но в остальном ничего не происходит. Иногда это может временно помочь… ударив по стартеру чем-нибудь длинным и относительно твердым, например деревянной ручкой лопаты или метлы. Даже если это поможет, нужно запланировать визит к механику, а то и ехать сразу к нему – ведь нет никакой гарантии, что машина сможет завестись в следующий раз. Обычно стартер перестает работать в теплом виде, потому что «набухает» и заедает.

Если двигатель не запускается, несмотря на наши настойчивые рекомендации, описанные выше, и автомобиль оснащен механической коробкой передач, можно попробовать запустить его «толчком» или протянув автомобиль на буксировочном тросе за работающим автомобилем. Однако это достаточно рискованный метод, особенно если на двигателе неисправного автомобиля имеется ремень ГРМ – есть риск его перескока.

Независимо от того, толкаем мы машину или тянем, необходима скорость 10-15 км/ч. Если бы мы выбрали катание, то весьма сомнительно, что мы смогли бы в одиночку толкнуть что-то большее и тяжёлое, чем малыш, — нам нужна помощь хотя бы ещё одного человека. Зажигание должно быть включено (что также решает вопрос с разблокировкой руля), а привод должен быть отключен - то есть, если мы принимаем активное участие в толкании, то машина должна находиться на нейтральной передаче, а при наличии комфорт от необходимости сосредоточиться только на попытке запустить его, он может уже быть на передаче, пока мы удерживаем педаль сцепления нажатой.

Двигатель не заводится 2.jpg

Достигнув упомянутых 10-15 км/ч, включаем 3-ю передачу (или 2-ю, но это увеличивает риск для привода ГРМ) и отпускаем сцепление. Если проблема заключалась в неисправном стартере, есть большая вероятность, что двигатель запустится . И вот примечание - если нас буксирует другая машина, то сразу после успешного запуска приводного агрегата снова ставим передачу в нейтральное положение или выжимаем сцепление, чтобы не рисковать сильным рывком или, в крайнем случае, срывом буксирной проушины. с одной из машин (это касается навинчивающихся проушин). Воздерживаемся от немедленного нажатия на тормоз.

Двигатель не запускается – вариант третий. Итак электричество есть, но стартер крутит ТРРРРРРРРРР
Помимо дребезжания, он может издавать и другие звуки, например, хрипеть. Также возможно, что он будет нормально поворачивать, но почти сразу потеряет скорость. Подобные симптомы означают, что возникла проблема с электромонтажом – обычно это простой недозаряд аккумулятора, но возможны и такие проблемы, как плохое соединение заземляющего кабеля с кузовом или просто ненадежное крепление клемм к корпусу. полюса аккумулятора – возможно, из-за грязи. Если у вас есть электросчетчик, вы сможете быстро подтвердить или исключить проблему с аккумулятором – исправный аккумулятор должен давать показания 12,4-12,8 В при выключенном двигателе. Верхний предел этого диапазона относится к полностью заряженному аккумулятору.

Двигатель не заводится 3.jpg

Если напряжение ниже 12,4-12,5 В, можно попробовать описанный ранее метод с перемычками или с запуском «толчком» (помните, что этот вариант более рискован для двигателя). Если напряжение в норме, проверьте клеммы. Если они в порядке, можно проверить соединение кабеля массы с кузовом – и его состояние в целом, так как могут возникнуть повреждения.

Вариант четвертый: электричество есть, стартер крутит, двигатель все равно не заводится.
Это худшая новость для автовладельца, ведь причиной такого положения вещей могут быть различные факторы – как в бензиновых, так и в дизельных автомобилях. Если общее состояние двигателя хорошее, среди прочего можно заподозрить: вопросы, связанные с противоугонной защитой (например, проблемы с иммобилайзером), но и целый ряд других вещей, в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя. Подобные проблемы чаще возникают у старых автомобилей, зачастую немного уставших от жизни. Невозможность запуска двигателя может быть вызвана, в том числе: при выходе из строя свечей накаливания (в дизелях), слишком низкой компрессии в цилиндрах и так далее.

Двигатель не заводится 4.jpg

Вариант пятый: НО С АВТОМОБИЛЕМ ВСЕ ХОРОШО, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Это по-своему интересная категория, тем более что она может коснуться даже совершенно новых автомобилей. Бывает, что мы уверены, что с самой машиной все в порядке, но стартер все равно не включается. Это может быть следствием выхода из строя противоугонной защиты или... разряда батарейки в пульте дистанционного управления, если двигатель запускается с кнопки. Стоит попробовать поднести пульт/карту к кнопке «Пуск» на несколько секунд, а затем, продолжая удерживать ее, нажать кнопку «Старт/Стоп». Если всему виной севшая батарейка в пульте, есть шанс, что данная процедура поможет, ведь во многих автомобилях в вышеупомянутых кнопках есть «считыватель», который может общаться с транспондером.

Проблемы также часто могут быть связаны с неисправностями различных датчиков, например, датчиков нажатия педали сцепления и/или тормоза. Стоит просмотреть руководство пользователя, чтобы найти способы запустить данную модель автомобиля в чрезвычайной ситуации. Однажды мне пришлось иметь дело с новенькой машиной, которая для запуска двигателя (бензиновый двигатель, автоматическая коробка передач) требовала нажатия на педаль тормоза, а она вообще не реагировала. Как оказалось, на этом экземпляре ранее в тот же день была установлена ​​система слежения и во время этого процесса произошло так называемое халатность – автомобиль не смог связаться с датчиком, который проверял, нажал ли я на тормоз. Способ? Кнопку стартера нужно было удерживать полминуты, затем стартер крутился и двигатель запускался.

Двигатель не заводится 5.jpg

Все провалилось, и вы до сих пор не знаете, почему? Остается только сервис
Проблема в том, что до него еще придется добираться - поэтому придется использовать эвакуатор или отбуксировать автомобиль в автосервис.

Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте