13 августа 2023
1701
Сегодняшняя форсунка Common Rail может производить несколько впрысков топлива в течение одного цикла сгорания и впрыскивать их в камеру сгорания при гораздо более высоком давлении - до более чем 2500 бар. Все это возможно благодаря очень малым производственным допускам в 1 микрон. Хотя это дает значительные преимущества, такие как более низкие выбросы, улучшенная экономия топлива и лучшее ощущение от вождения, в то же время эти форсунки гораздо более подвержены износу.
Одной из наиболее частых причин поломки форсунки является попадание в нее загрязнений.
Поврежденная топливная форсунка почти наверняка будет препятствовать распылению топлива в камеру сгорания.
После выявления неисправной форсунки произведите замену в соответствии с процедурами.
Одним из способов повысить удовлетворенность клиентов является предоставление простых рекомендаций по техническому обслуживанию. 
Среди наиболее частых причин быстрого износа форсунок Common Rail – грязь и отложения, а также неправильная установка.

Что может негативно повлиять на форсунки?
Загрязнение нежелательными частицами
При допуске в доли диаметра человеческого волоса даже мельчайшие примеси могут нанести значительный ущерб. Следствием неэффективной фильтрации часто являются вышеупомянутые мелкие частицы, которые могут разъедать регулирующий клапан, влияя на его герметичность. Со временем это может изменить форму струи распыляемого топлива, а значит - количество, время и распределение впрыскиваемого топлива.
 Другой распространенной причиной отказа форсунок Common Rail является загрязнение избытком влажности в топливе . Если топливо хранится неправильно, вода может попасть в топливо и вступить в реакцию с содержащимися в нем химическими веществами, вызывая коррозию металлических поверхностей и ухудшая смазку между движущимися частями. Как следствие, это может привести к преждевременному износу как форсунок, так и топливного насоса высокого давления.
 Любое топливо, оставшееся в форсунке после выключения двигателя, будет эффективно «приготовлено» остаточным теплом, создавая нагар. Это явление также известно как «коксование». Остатки отложений скапливаются вокруг кончика сопла и внутренних частей форсунки, в результате чего игла застревает в одном положении. Это также может нарушить как пропорции, так и время впрыска топлива.
 Плохая практика сборки может привести к преждевременному выходу из строя. Например, отсутствующая или неправильно установленная шайба форсунки может привести к утечке продуктов сгорания через шайбу форсунки. Точно так же уплотнительные кольца могут выскальзывать из канавок. Хотя эти проблемы могут показаться тривиальными, они могут вызвать гораздо более серьезные проблемы, включая плохую работу форсунок, затрудненный запуск и повышенный расход топлива.

Симптомы неисправной форсунки Common Rail
Неисправная топливная форсунка почти наверняка будет мешать распылению топлива в камеру сгорания или, в худшем случае, вообще не будет работать. В любом случае это повлияет на работу автомобиля, вызывая множество общих симптомов.

Если двигатель не работает должным образом, может загореться индикатор «Проверить двигатель». Вам понадобится сканер для подтверждения кода неисправности.
Неравномерная работа двигателя на холостом ходу: если подача топлива ограничена, скорость холостого хода упадет, что приведет к неровной работе двигателя. Если он станет слишком низким, автомобиль в конечном итоге заглохнет.
Стук: когда топливо не сгорает должным образом, например, из-за неправильной топливно-
воздушной смеси, это может вызвать преждевременную детонацию, слышимую как стук или стук, исходящий изнутри двигателя.
Волнистость вращения:неисправная форсунка также может подавать слишком много топлива в цилиндр, вызывая скачок мощности двигателя. В этом случае обороты двигателя будут колебаться при постоянной нагрузке и постоянном положении дроссельной заслонки.
Пропуски воспламенения: если подача топлива нарушена, цилиндры могут быть не в состоянии обеспечить двигатель достаточной мощностью.
Утечка топлива: если дизельное топливо присутствует на форсунке или рядом с ней, форсунка может быть неисправна. Также возможно, что износился уплотнитель форсунки.
Повышенный расход топлива: ECU компенсирует неисправность форсунки, подавая избыточное количество топлива. Это заставляет двигатель работать на обогащенной смеси, потребляя больше топлива.
Повышенный выброс выхлопных газов:сломанная форсунка также может вызвать неполное сгорание дизельного топлива и, таким образом, увеличить выбросы выхлопных газов.

Как диагностировать неисправную форсунку Common Rail?
Если клиент столкнулся с какой-либо из вышеперечисленных проблем, и вы подозреваете, что форсунка Common Rail неисправна, важно провести тщательную диагностику, чтобы точно определить неисправность.

Определите код ошибки: первым шагом в определении ошибок Common Rail является проверка ошибок с помощью диагностического разъема бортовой системы диагностики. Используя высококачественный диагностический инструмент, вы можете быстро определить коды ошибок и уточнить диагноз.
Проверьте форсунки: Если проверка разъема OBD показала код неисправности впрыска топлива, проверьте работоспособность форсунки. На рынке доступны диагностические устройства, которые можно подключить к форсунке без необходимости полного демонтажа системы впрыска. Они собирают информацию и измеряют обратный поток от форсунок и указывают, какие из них могут быть неисправны и нуждаются в замене. Заменяя отдельные форсунки, а не весь комплект, мастерские могут сэкономить время и деньги.
Проверьте работу насоса Common Rail: следующим шагом будет установка комплекта герметичной рампы непосредственно на штуцер высокого давления насоса высокого давления. После его подключения запустите двигатель, чтобы зафиксировать давление в системе. Комплект Sealed Rail отображает результаты в цифровом виде. Если значение отличается от указанного измерения давления для автомобиля, насос может быть неисправен.
Убедитесь, что неисправность насоса механическая или электрическая:если вы подозреваете, что насос Common Rail неисправен, используйте комплект, такой как YDT410 от Delphi, в сочетании с комплектом YDT860. Первый временно заменяет IMV (раздаточный клапан), чтобы насос мог обеспечить полный поток системы. Если насос с YDT410 не производит достаточного потока, возможно, IMV неисправен и его необходимо заменить. Однако, если расход насоса по-прежнему ниже требуемого уровня, возможно, насос Common Rail имеет механическую неисправность и его следует отремонтировать или заменить.
Проверьте электрическую совместимость форсунок:С помощью комплекта для тестирования электронных форсунок Delphi Technologies YDT720 Buzz Tool вы можете проверить обрыв цепи катушки и внутреннее короткое замыкание катушки, проверить изоляцию катушки на корпусе форсунки, а также измерить сопротивление и индуктивность катушки с помощью одного инструмента. Это позволит вам быстро и легко определить любые электронные неисправности, как внутри, так и снаружи автомобиля. Примечание: Электронная неисправность электромагнитной форсунки Common Rail не подлежит ремонту!
Диагностировать и устранять внедренные продукты сгорания на ранней стадии:если при вышеописанных испытаниях неисправности не обнаружены, это является признаком того, что на поверхности клапана отсутствуют нежелательные продукты сгорания. Выполнив проверку с помощью комплекта для проверки электронных форсунок, вы можете проверить, свободно ли двигается форсунка. Если нет, просто используйте Buzz Tool вместе с комплектом для очистки инжектора растворителем.

Как заменить форсунку Common Rail?
Выявив неисправную форсунку, произведите замену в соответствии со следующей процедурой:

перед началом работы проверьте диагностическим прибором отсутствие остаточного давления в системе;
затем снимите трубку инжектора – обязательно закройте все открытые отверстия во избежание загрязнения;
снимите обратный клапан. Также может потребоваться отсоединить разъем свечи накаливания;
затем отсоедините электрический разъем, удерживайте хомут и выньте форсунку из гнезда;
перед установкой новой форсунки обратите внимание на новый код коррекции;
снимите защитный колпачок с распылителя и аккуратно установите на место новый инжектор;
установите стопорную скобу и используйте правильный момент затяжки, рекомендованный производителем автомобиля;
установите новую трубу высокого давления и снова затяните с правильным моментом, рекомендованным производителем, с использованием соответствующего инструмента;
затем выполните процедуру прокачки топливной системы в соответствии с рекомендациями производителя. После удаления воздуха подсоедините электрический разъем;
наконец, запрограммируйте форсунки в ECU с помощью диагностического инструмента, используя новые присвоенные коды. Это обеспечит корректировку времени импульса и поддержание правильной дозы топлива.
Как ухаживать за форсунками Common Rail?
Еще один способ повысить удовлетворенность клиентов — дать простые советы по обслуживанию. Как и в случае со многими другими деталями, регулярное техническое обслуживание поможет сохранить ваши форсунки в хорошем состоянии в течение более длительного периода времени.

Регулярно проверяйте форсунки – как правило, это следует делать каждые 30 000–35 000 км, но можно и чаще, если автомобиль ездит только на короткие расстояния.
Используйте топливо самого высокого качества с соответствующими моющими средствами, чтобы содержать внутреннюю часть двигателя в чистоте.
Периодически добавляйте в бак очиститель топливной системы, чтобы поддерживать чистоту системы впрыска.
Регулярно меняйте моторное масло, чтобы поддерживать его надлежащие свойства. Несвоевременная замена может привести к тому, что масло постепенно потеряет способность очищать, охлаждать и смазывать двигатель.
Регулярно меняйте воздушные, масляные и топливные фильтры. Грязные или забитые фильтры позволяют загрязняющим веществам попадать в двигатель, повреждая ключевые компоненты и влияя на производительность двигателя и экономию топлива.
Учитывайте свой стиль вождения. Короткие поездки, частое использование системы «старт-стоп» и агрессивное вождение увеличивают нагрузку и, следовательно, износ системы впрыска топлива.
Следуя советам из статьи, вы сможете выявить возможные причины, улучшить процесс диагностики и выполнить замену форсунки на самом высоком уровне.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте