13 января 2024
66
1 Новое поколение грузовиков Iveco.jpgIveco потратила один миллиард евро на линейку грузовиков нового поколения в версиях с двигателем внутреннего сгорания и в электрической версии.

Iveco возлагает большие надежды на тяжелый класс, отмечая, что за последние два года она увеличила свою долю рынка с 5 до 8 процентов. и объявляет, что планирует предлагать автомобили с наименьшими эксплуатационными расходами. Их производство начнется летом 2024 года, а поставки начнутся через несколько месяцев. 

Крупные инвестиции в модернизацию продукции частично обусловлены изменениями в законодательстве. С середины 2024 года система помощи водителю ADAS с радаром обнаружения пешеходов станет обязательной. Его установка в автомобили Iveco потребовала новой электронной архитектуры . Он был создан за 3 года командой из 65 инженеров Iveco, которые при участии внешних специалистов спроектировали в первую очередь Telematic Box. Архитектура является общей для легких, средних и тяжелых моделей, а программное обеспечение можно обновлять удаленно.

1 Ивеко С-Вэй салон.jpg

Автомобили, оснащенные новой электроникой, отличаются новой приборной панелью с 10-дюймовой цифровой комбинацией приборов (12 дюймов на выбор в тяжелой комплектации) и 7- или 10-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, климатической установки и управления навигацией. и подключение к смартфону (максимум два телефона). Этот экран также обслуживает систему Iveco Driver Pal — помощника в путешествии с голосовым управлением. Он использует функции Amazon Alexa. 

Благодаря новой электронике конструкторы предложили дистанционное включение функций (обогрев, открытие дверей или окон) и профилактическое обслуживание, включая проверку глубины протектора шин. Менеджер автопарка может удаленно управлять функциями автомобиля, включая настройки системы безопасности. Для лёгкой линейки поставщик оборудования — Continental, для средней и тяжёлой — ZF. 

Iveco не прощается с дизелями
Специалисты Iveco полагают, что дизелю еще есть несколько лет жизни. При развозке на короткие расстояния его заменит электропривод, на дальние расстояния перспективен газовый привод (в том числе с использованием биогаза), а в перспективе – водородный привод. 

Бренд представил модернизированный стоимостью 100 млн евро тяжелый двигатель Cursor 13 , который получил новый корпус и головную часть и на 10% легче предшественника, при этом увеличилась его мощность (диапазон от 460 до 580 л.с. ) и долговечностью до 1,6 млн км, а кроме того, она имеет 7 процентов. меньший расход топлива. 

Новая головка позволяла использовать моторный тормоз мощностью 450 кВт или, как опция, 530 кВт. В Iveco подчеркивают, что мощность настолько велика, что нет необходимости устанавливать ретардер. Производитель также подготовил новые ведущие мосты для седельных тягачей и строительных модификаций. 

Газовая версия имеет мощность 500 л.с. и баки емкостью 1240 литров, что обеспечивает запас хода до 800 км, что на 95 км больше, чем у предыдущей версии. 

Euro Cargo также получила газовый двигатель. При объеме 7 литров он достигает мощности до 280 л.с. и имеет ресурс до 0,45 млн км. Новинкой является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которую по запросу можно заменить на автоматическую коробку передач Allison. 

По оценкам специалистов Iveco, снижение расхода топлива, внедрение прогнозирующего круиз-контроля и профилактического обслуживания принесут примерно 9 000 злотых. экономия евро в год на каждый автомобиль. 

Электрика будущего
Daily уже электрифицирован в версиях полной массой от 3,5 до 7,2 тонны. Автомобили с одинарными задними колесами могут перевозить до двух аккумуляторных блоков емкостью 37 кВтч каждый (запас хода от 120 до 235 км). Двухколесные версии имеют запас хода от 300 до 240 км и имеют от 3 до 4 пакетов. Их можно заряжать с помощью медленного зарядного устройства мощностью до 22 кВт или быстрого зарядного устройства мощностью до 115 кВт. 

По оценкам Iveco, половина автомобилей Daily, проданных в 2030 году и проезжающих по 200 км каждый день, будут иметь электрический привод. 

В тяжелом классе прототип Iveco S-eWay имеет мощность 748 кВтч, что позволяет тягачу с полуприцепом преодолевать 500 км и перевозить 22 тонны. Трехосное шасси имеет до 7 аккумуляторных батарей емкостью до 490 кВтч и грузоподъемностью 19 тонн. Автомобили можно подзарядить с помощью зарядных устройств мощностью 350 кВт и зарядить от 20 до 80 процентов. Заряд батареи займет до 30 минут. 

Электротягач-прицеп поступит в продажу в начале 2024 года, но это проверка этого привода. Задний мост имеет 2 электродвигателя, напрямую подключенных к мостовому дифференциалу. Его вторая версия обогатится 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, посредством которой привод на колеса будет передаваться от одного или двух двигателей. Новый задний мост будет весить 1,2 тонны, что на 0,1 тонны меньше конструкции первого поколения. 

Также будет опущено пятое колесо, высота которого у первого поколения составляет 125 см, поэтому стандартный прицеп окажется на 5 см выше, что может стать проблемой. 2 Ивеко С-Вэй.jpg
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте