26 марта 2023
320
Счетверенные выхлопные патрубки занимают видное место в дизайне современных автомобилей, будь то простые городские автомобили или новейшие мощные хот-хэтчи. Но многие из них либо полностью фальшивые, либо не имеют реальной функции, кроме эстетической, как мы объясним...
Редактору CT News Мэтту Робинсону повезло: ему удалось заполучить новый  Civic Type R в качестве автомобиля для долгосрочных испытаний  (придурок). И все же после осмотра довольно неприятного тыла возник вопрос; эти огромные выхлопные трубы для шоу или для движения?
Honda — не единственный производитель, которому нравится множество выхлопных патрубков, каждый из которых достоин «Кулачного теста» Алекса Керстена. Для начала необходимо прояснить, что каждая выхлопная насадка на Civic функциональна; из каждой выхлопной трубы выходят выхлопные газы, и поэтому она выполняет определенную функцию. Многие производители имеют еще меньший класс и решают предоставить поддельные наконечники, которые служат только крышкой для одного выпускного отверстия, а крупный план разоблачает иллюзию.
По правде говоря, большинству автомобилей с четырьмя цилиндрами действительно потребуется максимум два выпускных отверстия из-за недостаточной мощности, которую они производят. Даже с учетом того, что хот-хэтчи объединяются в так называемые «супер-хэтчбеки», такие как Type-R и Focus RS, 300 л. Это означает, что количество выхлопных газов, образующихся при каждом обороте двигателя, минимально по сравнению с силовыми установками большей мощности.Quad Tail Pipes 3.jpg
Учитывая, что Civic Type-R оснащен турбонаддувом, это меняет ситуацию с точки зрения размера выхлопа. Чтобы увеличить давление и, следовательно, скорость воздуха, поступающего в турбокомпрессор, коллекторы часто имеют меньший размер, чем на безнаддувном двигателе. После этого, однако, «турбо-выхлопные» системы спроектированы так, чтобы иметь как можно меньшее противодавление, чтобы максимизировать скорость на входе в турбокомпрессор, и, следовательно, имеют больший диаметр. Тем не менее, влияние на поток выхлопных газов турбонагнетателей такого размера, как в Civic Type-R, будет минимальным в грандиозной схеме принудительной индукции. Это означает, что, несмотря на общее увеличение диаметра всей системы, относительный размер выхлопных патрубков, установленных на Type-R, определенно завышен.
Размеры выхлопной системы обычно следуют теории, лежащей в основе так называемого объемного расхода. Это просто объем газа, который можно извлечь из системы за определенное время, который можно напрямую соотнести с выхлопными системами. Он рассчитывается путем умножения площади поперечного сечения выхлопной трубы на скорость протекающего через нее газа:Quad Tail Pipes 4.png
 Основная цель выхлопной системы состоит в том, чтобы как можно быстрее и эффективнее выводить выхлопные газы из двигателя в окружающую среду. Поэтому, если вы хотите, чтобы выхлопные газы двигались быстро, вы ограничиваете диаметр выхлопа, чтобы сформировать небольшую область, которая увеличивает давление выхлопных газов и ускоряет их продвижение по трубе. Однако слишком сильно ограничьте выхлоп, и вы получите неэффективный турбулентный поток, который может вызвать противодавление. В качестве альтернативы, если выхлопное отверстие слишком велико, скорость газов, выходящих из двигателя, будет резко снижена. Поэтому необходимо найти компромисс между размером выхлопа и эффективностью.
Что касается выхлопных наконечников, единственная реальная функция — влиять на тон и громкость вашей выхлопной ноты. Это связано с тем, что относительная скорость потока выхлопных газов уменьшается к тому времени, когда он достигает выхода из системы, поэтому влиянием на фактическую динамику воздушного потока можно пренебречь.
Как и у Type-R, большинство выхлопных насадок обеспечивают небольшое расширение выхлопной трубы перед ним. Используя вычисление объемного расхода, это означает, что выхлопные газы будут замедляться, уменьшая тон шума выхлопа и создавая то, что может быть чрезвычайно приятным трелем из выхлопных труб. Я уверен, что когда-нибудь Мэтт предоставит нам всем видео с заметками о выхлопных газах на  Car Throttle Extra . Таким образом, чтобы ответить на вопрос, четыре насадки на Civic Type-R на самом деле просто для шоу и для особого звука выхлопа без ощутимого прироста производительности, влияющего на дизайн.
Хотя будем справедливы, выглядят они больными аф. Да здравствуют ненужные дополнительные выхлопные трубы.
Quad Tail Pipes 6.jpg
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте