Проверка перелива дизеля – это диагностическая проверка форсунок, проводимая в автосервисе или выполняемая водителями самостоятельно. Тест используется для определения правильности работы всех форсунок.
Чтобы самостоятельно провести проверку форсунок Common Rail на перелив, подключите к переливным трубкам приспособление, состоящее из прозрачных трубок и мерных стаканчиков .. Затем нам необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры (80°С), потому что только тогда мы сможем получить реальные результаты. Через некоторое время топливо должно начать поступать в мерные стаканчики. Если количество солярки в одной из емкостей превышает 4 мг за цикл цилиндра, это может свидетельствовать о повреждении форсунки. Поэтому проверка узлов на прогретом двигателе позволяет определить, какой из элементов неправильно подает топливо и требует ремонта.
Надежен ли тест на перелив форсунок?
Проверка переполнения форсунок не является особенно надежной проверкой . Проведение теста в домашних условиях может показать неправильные результаты, если двигатель недостаточно прогрет или у нас недостаточно знаний, чтобы прочитать результаты.
Поэтому, если у нас есть сомнения в том, как трактовать проверку переполнения форсунок , рекомендуем обратиться в профессиональный сервис, занимающийся дизельными двигателями, где детали пройдут специализированную диагностику и регенерацию.
Неспособность закодировать форсунки в нашем автомобиле может привести ко многим тревожным симптомам, таким как:
- повышенный расход топлива и выбросы выхлопных газов,
- металлические звуки, доносящиеся из-под капота, известные как стук, грохот или стук,
- ошибка двигателя или проверка двигателя. лампочка на приборной панели автомобиля.,
- из выхлопной трубы идет черный, белый или серый дым,
- нарушение работы двигателя.
Система впрыска топлива является ключевым элементом, контролирующим подачу топлива в цилиндры двигателя и его сгорание, поэтому так важно, чтобы система дозирования дизельного топлива была правильно закодирована и настроена.