25 декабря 2020
466
Регулировка и ремонт топливных насосов высокого давления
Подача топлива играет большую роль в работе двигателя. Работа топливных насосов высокого давления влияет на характеристики двигателя и расход топлива, поэтому их исправность, своевременный ремонт и правильная регулировка очень важны.
Устройство
Топливный насос высокого давления представляет собой сложное изделие, предназначенное главным образом для подачи топлива под определенным давлением. Другой функцией является распределение порций горючего по цилиндрам двигателя. Ее также часто выполняет ТНВД. Таким образом, функции ТНВД:
• Создание давления топлива;
• Своевременная подача в форсунки;
• Дозировка.
Для реализации всех операций ТНВД выполняют соответствующей конструкции. В качестве примера приведем конструкцию рядного топливного насоса высокого давления:
• Корпус;
• Привод;
• Плунжерная пара;
• Впускной и выпускной клапан;
• Механизм привода плунжера;
• Устройство дозирования топлива.
Корпус является основой для размещения всех деталей. Имеет определенную форму для обеспечения крепления его элементов и закрепления ТНВД в двигательном отсеке.
Привод
Для того чтобы привести в действие механизм, нужно выполнить его кинематическая связь с источником энергии. Таким источником является двигатель. Связь реализована с помощью шестерен, т. К Она способна выдерживать большие нагрузки, и ее применение делает размещения ТНВД компактным.
Плунжерная пара
Основной деталью топливных насосов высокого давления плунжерная пара. Конструктивно представляет собой цилиндр и поршень, изготовленные с большой точностью, обеспечивает создание большого давления.
Клапаны
обеспечивают поток горючего через ТНВД, препятствуют его истечению, производят впуск и выпуск.
Механизм привода плунжера
Приводит плунжер в движение. Как правило, это распределительный вал. Возвращение плунжера проводится пружиной. Кулачки расположены под определенным углом относительно друг друга, что позволяет подавать топливо в нужный момент времени.
Дозирование топлива
Регулировка оборотов двигателя происходит за счет изменения объема горючего, подаваемого в камеру сгорания. Это возможно, если изменить объем топлива, выходящего из насоса. На практике поршень (плунжер) имеет сложную форму, которая при повороте вокруг собственной оси, прикрывает отверстие или, наоборот, открывает. В зависимости от этого из насоса получается разный объем. Поворот реализует рейка (рельсовая передача), которая связана с педалью газа.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте