25 декабря 2020
1155
Основная функция топливного насоса высокого давления - подача дизельного топлива для поддержания работы двигателя. Топливные насосы бывают нескольких типов, различающихся принципом действия, конструкцией и сферой применения. Об особенностях устройства ТНВД мы рассмотрим далее.
Содержание:
  • Топливный насос высокого давления: функциональные особенности
  • Цена и разновидности насосов высокого давления
  • Работа топливного насоса высокого давления линейного типа
  • Схема ТНВД разъемного типа
  • Назначение ТНВД основного типа
  • Регулировка топливного насоса высокого давления


Топливный насос высокого давления: функциональные особенности
Основная функция ТНВД - подавать дизельное топливо в определенное время, что обеспечивает эффективность всей системы. Что касается метода и принципа работы, то топливные насосы имеют прямой период работы или аккумуляторные впрыски.
Устройство топливного насоса высокого давления
Первый вариант - использование механического привода с одновременным впрыском и подачей. Для создания определенного давления в насосе используется поршень.
Второй вариант насоса высокого давления отличается расходом дизельного топлива под действием сжатого газа или пружинного механизма. Для некоторых устройств характерно наличие насосов, дополнительно имеющих гидроаккумулятор. В этом случае закачка и закачка - это отдельные процессы, которые происходят в разные промежутки времени. Таким образом, впрыск и распределение дизельного топлива равномерное и качественное.
Топливный насос высокого давления отличается определенным принципом работы, суть которого заключается во вращении сортировочного вала, приеме определенного впрыска, передаче его на коленчатый вал.
Во время вращения сортировочного ролика механизм ударяется о поверхность толкателя и вызывает его смещение. Затем пружина сжимается, и поршень поднимается. При этом постепенно происходит замена топлива в определенном количестве.
Чтобы изменить количество подаваемого насосом дизельного топлива, стаканы поворачивают в ту или иную сторону. Среди дополнительных элементов топливного насоса отметим:
1. Часть предварительного впрыска - изменяет угол впрыска в зависимости от скорости механизма, состоит из направляющей, ведомой муфты, нагрузок, пружин сцепления и опорных пальцев. При минимальном повороте механизма нагрузка сжимается пружинами. По мере того, как механизмы поворота увеличиваются, пружины начинают сопротивляться.
2. Регуляторы универсального типа - могут изменять количество подаваемого насосом дизельного топлива. Состоит из корпуса, крышки, груза, деталей, регулировочных винтов.
Устройство топливного насоса высокого давления
Регулятор обеспечивает работоспособность двигателя. Если число оборотов увеличивается, увеличивается количество дизельного топлива, подаваемого в систему. По мере увеличения нагрузки скорость должна уменьшаться. Грабли регулируют подачу дизельного топлива при его движении в сторону, остановке или запуске двигателя.

Цена и разновидности насосов высокого давления
Дизельный насос высокого давления - один из основных компонентов дизельных двигателей. Основные функции насоса:
  • выделение в систему определенного количества дизельного топлива для обеспечения ее работы;
  • регулирование мощности двигателя.

Поршень и цилиндр являются основными компонентами системы топливного насоса. Для их производства используется качественная закаленная сталь и высокая точность ее обработки. Между этими элементами есть очень небольшой разрыв, называемый отношением точности.
Что касается конструктивных особенностей дизельных насосов высокого давления, следует выделить три основных типа:
  • встроенный топливный насос высокого давления;
  • распределительный насос;
  • механизм основного назначения.

Устройство топливного насоса высокого давления
Для впрыска дизельного топлива в первом варианте насоса используются только описанные выше плунжерная пара и пара цилиндров. В механизме раздачи есть несколько пар распределений. С помощью основного осадка в аккумулятор подается топливо.
Использование дизельного насоса высокого давления также связано с системами прямого впрыска в бензиновых двигателях. Предлагаем ознакомиться с особенностями каждого типа топливного насоса:

Работа топливного насоса высокого давления линейного типа
У этого механизма столько пар поршней, сколько цилиндров в двигателе. На корпусной части установлены поршневые пары, также в ней есть магистрали, по которым топливо поступает и выходит в агрегат. Поршень движется за счет сортировочного вала, который соединен с коленчатым валом двигателя. Пружины используются для соединения поршней с кулачками.

При повороте сортировочного вала поршни толкаются. Затем происходит открытие и закрытие шестеренчатого механизма, под давлением топливо поступает в нужную форсунку.
И механические, и электрические устройства используются для регулировки количества дизельного топлива, подаваемого в систему, и времени его поступления. Для механической регулировки механизмов поршень необходимо превратить в гильзу, на ее поверхности находится шток с мелкими зубьями. В верхней части поршня расположен наклонный элемент, позволяющий изменять количество подаваемого насосом дизельного топлива.

Если происходит изменение количества оборотов коленчатого вала, следует также изменить время подачи топлива в систему. Для этих целей используется центробежный элемент, расположенный на распредвале. Во внутренней части элемента находятся нагрузки, которые начинают расходиться по мере увеличения оборотов двигателя. В этом случае, если частота вращения двигателя выше, топливо подается быстрее, в противном случае поток топлива замедлится.
Топливные насосы высокого давления данной серии отличаются высокой надежностью. Насосы смазываются дизельным топливом. Этот вариант насоса чаще всего используется в двигателях с раздельными камерами.

Схема ТНВД разъемного типа
В распределительных насосах есть несколько поршней, которые обслуживают основные цилиндрические объекты. Распределительные насосы легче и больше по размеру. При этом обеспечивается равномерная подача топлива в систему. К тому же для них характерна небольшая наработка механизмов. Эти насосы чаще всего используются в системах автомобильных двигателей. Распределительные топливные насосы бывают трех типов:
сортировка привода по конечным свойствам;
с фиксирующими кулачками;
внешняя камера и привод.

Первая и вторая версии более желательны в эксплуатации. Поскольку они отличаются отсутствием поверхностных сил, срок службы таких насосов намного выше.
Распределительный топливный насос с сортировочным механизмом отличается наличием цилиндрической штанги, обеспечивающей вращение и подачу топлива в систему. В случае обратного движения подачи используется сортировочная площадка, которая расположена на поверхности роликов. Пружина используется для возврата механизма в исходное положение.
Для обеспечения вращения движений используется приводной вал, разделяющий топливо в каждый из цилиндров. Для регулирования количества поступающего в систему дизельного топлива используется механический или электрический механизм. Механизмы механического типа состоят из центробежного компонента и нагрузок, воздействующих на элемент в виде измерительного устройства, изменяющего количество дизельного топлива, поступающего в систему.
Для регулировки количества впрыскиваемого топлива на нем есть настоящее кольцо, угол наклона которого определяет степень изменения этого количества. Распределительный насос состоит из рабочего процесса, который обеспечивает впрыск, впрыск и распределение топлива. Роторные распределительные насосы используют два поршня для впрыска и распределения топлива. С их помощью подается дизельное топливо.
По мере того, как поршни движутся навстречу друг другу, давление увеличивается, дизельное топливо поднимается и затем транспортируется к распылителю по клапанам впрыска. Для подачи солярки в систему необходимо нагнетать топливо насосного механизма. Чаще всего он устанавливается на приводном валу в корпусной части. Для обеспечения смазки этого механизма используется дизельное топливо, которое находится в корпусной части.

Назначение ТНВД основного типа
Использование дизельного насоса необходимо для аккумуляторных систем впрыска. В этой ситуации впрыскивает дизельное топливо. С помощью главных дизельных насосов обеспечивает высокий уровень давления в системе. Эти насосы имеют от одного до четырех поршней. Для привода привода используется сортировочный валик или шайба.
При повороте сортировочных роликов элементы перемещаются вверх и вниз устройства. По мере увеличения объема компрессоров давление в них снижается. Впускной клапан открывается и поступает дизельное топливо.
По мере продвижения стержней вверх давление увеличивается, и клапан закрывается. Для регулирования подачи дизельного топлива в систему достаточно одной скорости двигателя. Он главный дистрибьютор. По сигналу электронных механизмов блокировки клапан закрывается и регулируется поступление дизельного топлива в систему.

Регулировка топливного насоса высокого давления
Лучше всего довериться квалифицированным специалистам для проверки и регулировки топливных насосов. Насосы регулируются на специальных устройствах в виде подставок.
Регулировка помпы осуществляется в комплекте с проверенными опрыскивателями, имеющими поперечное сечение. Форсунки устанавливаются непосредственно на двигатель, постепенно по отношению к механизмам насосной секции.
При проверке топливных насосов следует контролировать как начальную фазу подачи топлива, так и процесс его движения. Перед тем, как начать настройку, сделайте следующее:
Масло в картерной части насоса, используемого в двигателе, залейте масло через верхнюю крышку, чтобы слить насос;
В процессе заливки не забудьте заглушить сливное отверстие, для этого используется резьбовая пробка.
Проверка герметичности клапанных механизмов путем прижатия их к дизельному топливу. Подача топлива осуществляется по подающим каналам, для проверки давления используется манометр. Учтите, что наличие протечек на соединениях помпы недопустимо.

Чтобы определить начало поступления топлива к механизмам, поверните сортировочный валик на угол. Для вращения этого механизма используют муфту полуприводного типа. В этом случае положение ламелей должно соответствовать максимальной подаче.
Чтобы определить начало приема топлива, нужно внимательно следить за его истечением из труб. Каждая секция должна доставлять топливо в определенное время. Расхождение показателей не должно превышать двадцати единиц. Установка пятки толкателя осуществляется под плунжерную секцию и выбирается относительно индексов цифр, нанесенных на пятку.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте