21 мая 2024
268
Электромобили BEV оснащаются литий-ионными, литий-полимерными или другими аккумуляторами (постоянно внедряются новые технологии для снижения цены или увеличения емкости). Аккумулятор является единственным источником питания электродвигателя и основным источником питания электрооборудования и электроники автомобиля (в неподвижном состоянии эту роль берет на себя стартерный аккумулятор 12 В). Аккумулятор размещается под полом автомобиля. Его ячейки охлаждаются или нагреваются, в зависимости от необходимости, с помощью обширной системы, использующей охлаждающую жидкость на основе гликоля. В старых машинах охлаждение аккумулятора также совмещалось с кондиционером.

Зарядка электромобиля и гибридного автомобиля..jpg

Гибридные автомобили PHEV оснащены электроприводом внутреннего сгорания. Основным приводом по-прежнему остается двигатель внутреннего сгорания, но на меньших (городских) скоростях на расстояниях до нескольких десятков километров (обычно до 50-70) роль привода берет на себя электродвигатель. Оба двигателя (внутренний и электрический) используют одну и ту же коробку передач. Источником питания электродвигателя является литий-ионный аккумулятор, который можно установить в багажнике или под задними сиденьями автомобиля. Он также охлаждается. Когда следует заряжать аккумулятор электромобиля или гибридного автомобиля?

Заряд аккумулятора постоянно контролируется электроникой автомобиля, и водитель должен реагировать на показания бортовых систем. Он должен следовать основному правилу, позволяющему сохранить аккумулятор в исправном состоянии на протяжении длительного времени. Не разряжайте аккумулятор автомобиля полностью (до нуля) и не заряжайте аккумулятор полностью, только до 80 процентов его емкости.

Разъем для зарядки

Зарядка электромобиля и гибридного автомобиля Разъем для зарядки.jpg

Каждый электрический и гибридный автомобиль PHEV оснащен зарядной розеткой. Он спрятан под закрытой крышкой. Способ его открытия специфичен для конкретной модели автомобиля. Некоторые створки можно открыть только дистанционно, изнутри автомобиля или с помощью пульта дистанционного управления. Остальные можно открыть вручную.

Зарядка электромобиля и гибридного автомобиля Разъем для зарядки..jpg

Где находится разъем для зарядки? Его можно разместить на одной из сторон, сзади, сзади или спереди автомобиля. Все зависит от производителя конкретной модели автомобиля.

Зарядный кабель
Производитель автомобиля предоставляет оригинальный автомобильный зарядный кабель. Только использование таких кабелей позволяет обеспечить максимальную безопасность. Помнить! Если на вашем кабеле есть какие-либо признаки повреждения, как можно скорее замените его новым.

Как зарядить аккумулятор электрического или гибридного автомобиля?

Чтобы зарядить аккумулятор электромобиля или гибридного PHEV, вы можете использовать следующие варианты:
• Обычная домашняя розетка на 230 В – это самое простое решение, но зарядка занимает больше всего времени. Аккумулятор заряжается переменным током переменного тока. Это вполне хорошее решение для автомобиля PHEV, у которого аккумулятор небольшой.
• Домашнее зарядное устройство – так называемое настенный ящик. Это небольшое электрическое устройство, которое можно установить, например, в гараже. Это существенно сокращает время зарядки – до нескольких часов. Однако для этого требуется подключение так называемого силовое, т.е. установка с напряжением 600В. Аккумулятор заряжается переменным током переменного тока.
• Отдельно стоящая зарядная станция, обеспечивающая зарядку переменным и постоянным током. Зарядные устройства такого типа можно встретить на заправках, на специальных зарядных станциях на автомагистралях и главных дорогах, на парковках в торговых центрах и т. д.

Сколько времени занимает зарядка в зависимости от используемого метода?

Зарядка электромобиля и гибридного автомобиля Сколько времени занимает зарядка.jpg

Аккумулятор емкостью 40 кВтч.
- зарядка переменным током от розетки 230В - 21 час
- зарядка переменным током от настенной коробки – 7,5 часов
- зарядка постоянным током от устройства быстрой зарядки постоянного тока – 30 минут

Аккумулятор емкостью 95 кВтч.
- зарядка переменным током от розетки 230В - 31 час
- зарядка переменным током от настенной коробки – 4,5 часа
- зарядка постоянным током от устройства быстрой зарядки постоянного тока – 30 минут

Гибридные автомобили PHEV обычно используют небольшие батареи емкостью, например, 12 кВтч. Поэтому для их зарядки достаточно обычной розетки на 230 В или настенной коробки.

Различные типы кабелей для зарядки аккумуляторов, особенно их концы.
В настоящее время для электромобилей используются четыре типа зарядных терминалов.
• Тип 2 – наконечник для зарядки переменного тока. Используется практически всеми производителями электрических и гибридных автомобилей.
• Tesla – разъем, используемый только в автомобилях Tesla, предназначенный для зарядки постоянным или переменным током от мощных зарядных устройств.
• CSS – разъем, используемый для зарядки постоянным током европейскими, американскими и японскими компаниями.
• CHAdeMo – разъем, используемый японскими и французскими компаниями, в том числе Nissan, Mitsubishi, Renault, Lexus и др.
Также доступны различные адаптеры.

Как найти зарядную станцию?
Производители электро- и гибридных автомобилей предусматривают специальные наложения на карты GPS-навигации, которые позволяют быстро найти зарядную станцию. Многие карты для хорошей GPS-навигации также имеют постоянно обновляемые POI, что позволяет быстро находить зарядные станции.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте