22 апреля 2024
35
Во время морозов вам интересно, как быстро лед исчезнет с вашего зеркала, чтобы вы могли эффективно наблюдать за происходящим вокруг и безопасно добраться до пункта назначения? В такой ситуации вам следует подумать о подогреве зеркал. Когда-то это было удобство, доступное только для самых дорогих моделей автомобилей. В настоящее время их можно установить практически на любой автомобиль. Для этой цели используются нагревательные маты, а сам процесс сборки занимает около 2-3 часов. Стоимость такого решения невелика, а польза неоценима, особенно зимой. Если у вас старая машина без подогрева зеркал, рассмотрите возможность их установки. Благодаря этому вы избежите ситуации, когда зеркала, покрытые слоем льда, полностью ухудшат вашу видимость, что, как следствие, может привести к множеству опасных ситуаций на дороге.

Зеркала с подогревом.jpg

Подогрев зеркал – как это работает?
Прежде чем мы расскажем вам, как переоборудовать зеркала в обогреваемые, давайте объясним, как они работают. Автомобильные зеркала с подогревом позволяют нагревать их поверхности, что обеспечивает быстрое испарение влаги и восстановление зеркал до работоспособного состояния.

Они работают, генерируя тепло через нагревательные маты, расположенные на задней стороне зеркала. Эти коврики, в свою очередь, подключаются к электросистеме автомобиля и при включении зажигания выделяют тепло, проникающее через внешнюю поверхность зеркала .

Нагревательные маты в зеркалах работают независимо друг от друга, поэтому вы можете нагревать только одно зеркало или оба одновременно, в зависимости от ваших потребностей . Что немаловажно, вам не придется беспокоиться о повышенном энергопотреблении в результате их использования, ведь на обогрев зеркал потребляется всего несколько ватт.

Зеркала с подогревом — полезное решение не только в морозную зиму, но и в дождливые дни, когда влага на зеркале может ухудшить видимость . Благодаря их использованию влага испаряется быстрее, а зеркала остаются сухими, что позволяет легко контролировать пространство позади автомобиля.

Интересно, что зеркала с подогревом – не новое изобретение. Первые модели автомобилей, оснащенные ими, появились на рынке в 1970-х годах. Сегодня они стандартны. Теперь, когда вы знаете, как работают зеркала с подогревом, пришло время показать вам, как их устанавливать. 

Как переоборудовать зеркала в подогреваемые за несколько шагов? 
Как сделать зеркала с подогревом? Вопреки внешнему виду, это не дорогая модификация, но она требует точности и определенных знаний в автомобильной электронике. Поэтому, если вы не уверены в своих навыках, лучше доверить переоборудование профессиональному автомеханику. Однако, если вы не боитесь трудностей, ниже мы описали процесс переделки зеркал на подогреваемые самостоятельно.

Установка зеркал с подогревом потребует снятия всего зеркала и отсоединения его от электропроводки . Прежде чем сделать это, убедитесь, что в вашем автомобиле нет электрической системы управления зеркалом, поскольку это затруднит установку. Если у вас зеркала с электроприводом, стоит обратиться к механику, чтобы установить зеркала с подогревом. Однако если у вас нет такой системы, вы можете открутить зеркальную вставку и снять ее вместе с электрикой.

Следующий шаг — нагреть зеркальное стекло до тех пор, пока клей не размягчится . Для этого можно использовать обычный фен. Благодаря этому вы сможете аккуратно снять стекло с корпуса зеркала. Однако будьте осторожны, чтобы не повредить ни один из этих компонентов. Как только вы это сделаете, вам нужно будет удалить со стекла оставшуюся черную массу. Лучше всего использовать для этой цели денатурированный спирт или экстракционную нафту.

Теперь ваше зеркало готово к установке нагревательного коврика. Приклейте его с помощью самоклеящейся фольги на крепление черного зеркала. Это занятие потребует большой точности, чтобы случайно не закрыть металлические стыки при приклеивании коврика. Если вам это удалось, приклейте стекло зеркала к коврику так, чтобы после сборки всего стекло оказалось в центральной части корпуса зеркала.

Теперь все, что вам нужно сделать, это протянуть кабель диаметром 2,5 мм через отверстия внутри зеркала и подключить его к разъемам коврика . Вы можете затянуть их с помощью быстроразъемных разъемов или припаять. Последний этап – установка зеркальной вставки в корпус и прикручивание зеркала к автомобилю. Установку зеркал с подогревом можно считать завершенной после того, как проденете кабель питания, чтобы коврик заработал.

Вы уже знаете, как сделать зеркала с подогревом. Это не особенно сложно и стоит попробовать сделать это самостоятельно. Пришло время рассказать, что такое нагревательный коврик, отвечающий за нагрев зеркала.

Зеркала с подогревом..jpg

Нагревательный мат – что это?
Проще говоря, нагревательный коврик для автомобильных зеркал представляет собой тонкую самоклеящуюся фольгу, внутри которой встроен металлический нагреватель. После установки его непосредственно под зеркальное стекло вся поверхность зеркала размораживается равномерно.

Коврики доступны в различных размерах, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с их установкой на ваш автомобиль. Материал, из которого изготовлены нагревательные маты, очень прочный и устойчивый к механическим повреждениям. Кроме того, он быстро проводит тепло, что обеспечивает эффективную работу. Важно помнить, что в отличие от нагревательных матов для обогрева сидений их нельзя резать, так как это может привести к неправильному распределению тепла и повышению температуры на его поверхности, что в худшем случае может привести к возгоранию.

Для многих людей, интересующихся переделкой обычных зеркал в подогреваемые, может иметь значение стоимость используемых для этого ковриков. Самые дешевые модели можно приобрести примерно за 6 злотых. Более дорогими являются модели, имеющие большие размеры, например 340×145 мм, или адаптированные под асферические зеркала. Стоит помнить, что номинальное напряжение ковриков составляет 12 В, такое же, как и в бортовой сети автомобиля. Если вы хотите установить коврик в грузовик с питанием от сети 24 В, необходимо выбрать коврик, адаптированный для такой установки.

Помните, что нагревательные маты имеют так называемые положительный температурный коэффициент сопротивления . Это означает, что по мере повышения температуры окружающей среды или зеркала мощность коврика будет уменьшаться, что предотвращает перегрев или повреждение зеркала . Однако после того, как зеркала разморозились и вода испарилась, коврики рекомендуется отключить, чтобы продлить срок их службы.

Зеркала с подогревом.9.jpg

Преимущества зеркал с подогревом
Обогрев зеркал в автомобиле ассоциируется, прежде всего, с комфортом и безопасностью. Благодаря автоматическому нагреву поверхности зеркала вам не придется вручную очищать его поверхность острыми инструментами, что при регулярной очистке оставляет царапины на поверхности стекла. Со временем это приводит к видимым повреждениям и снижению видимости.

Зеркала с подогревом улучшают видимость в сложных условиях. В случае дождя или тумана вода или водяной пар, осаждающиеся на зеркалах, быстро испаряются, поэтому видимость не ухудшается, особенно когда она больше всего необходима.

Зеркала с подогревом.8.jpg


Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 8:00 до 18:00
для сообщений
Ярославская область, город Ярославль, пр-т Машиностроителе 83
Посмотреть на карте